Одна ночь

Жизнь у меня обычная.Я живу с подругой.У нее есть парень и про него сейчас пойдет речь...
Я с Даном дружу с тех пор как он стал встречаться с Аней.Одним вечером я шла с одним знакомым домой.Мы были на дискотеке.Тут у подъезда моего я увидела Дана сидящего на чемодане,он смотрел в окно нашей квартиры и звал Аню,но я знаю что ее дома нету.Я сказала Михе что надо с Даном поговорить,он сказал что хорошо и пошел домой.Я подошла к Дану,он увидев меня обрадовался:
-Привет,Дан,а что ты тут делаешь?
-Привет,жду Аню.А она не дома.
-Нет.Она приедет завтра,она поехала в деревню к бабушке.
-А ты тут живешь?
-Да,а чего у тебя чемодан?
-Я переезжаю жить к Ане.
-Куда,куда.-я чуть не захлебнулась от шока.
-К Ане.
-Я тоже там живу.
-Ммммм...
-Пошли уже,что-то тут прохладно.
-Давай.
Мы зашли в подъезд,было темно,лампочка чего-то не загорелась,а нам еще на 9 этаж идти.Но еле,еле дошли.Мы зашли в квартиру.Сначала я,потом Дан,он:
-А когда она приедет,вечером?
-В 22:00!
-Понятно...
Я зашла в большую комнату и плюхнулась на диван,Дан присел на край дивана.Я:
-Чем займемся?
-Не знаю...
-Пошли поедим.Возьми со стола ноутбук.
Я пошла на кухню.Через 2 минуты Дан был на кухне с ноутбуком в руках.Я включила фильм,пока я готовила,мы смотрели.Чтобы не соскучиться.Я приготовила курицу в соусе,картошку пожарила.:)И мы стали смотреть фильм,мне было с Даном очень хорошо.Как будто родной человечек.Мне казалось что я потихоньку в него влюблялась.Фильм закончился,я зашла в контакте и стала там сидеть,Дан спросил:
-Где я буду спать?
-Ой...
-Что такое?
-Я же забыла что диван в маленькой комнате сломался,есть один большой.
-Вместе спать будем?
-Типо того.-я покраснела.
-Не бойся.Я не маньяк:D
-Да уж...
Ситуация накалялась и я решила ее усмерить.Я пошла диван застилать.И оказалось что одеяло одно и маленькое.Он пришел и сказал:
-Еще и одеяло маленькое?
-Ага.
-Ну...поспим вместе.
-Нет уж.Потом Анька узнает что мы спали и подумает что мы любовья занимались.
-А мы заниматься не будем?
Я покраснела...
-хахаха...шутка.Опять купилась.
-Прекрати так шутить!
-Хорошо.Я лягу спать наверное.
-Давай.
Он стал раздеваться,я быстро пошла на кухню и закрылась.Я пол ночи на кухне просидела,бессоница,потом пошла в комнату.Дан спал в одеяле,но место мне еще было.Я прилегла,тут Дан проснулся и сказал:
-Привет.
-До свидания.
Я легла,он обнял,я застеснялась:
-Дан!Отпусти.
-Неа.
Так мы и проспали всю ночь.Я проснулась раньше Дана,он спал крепко.Я просто минут 20 просидела и посмотрела на него.И я почувствовала что точно в него втюрилась.И я не сдержавшись поцеловала,он сразу почему то проснулся,он:
-Ты меня поцеловала?
-Нет,а ты что ждал?
-Да.И это было прекрасно!Спасибо!
-Иди ты...
Я пошла в туалет...так прошел весь день.К вечеру приехала Аня.Дан видно был не очень ей рад.Она:
-Приветик моя кисонька,ты скучал по мне?
-Привет.
-А почему мы такие злые?мммм
-Аня,иди разбери вещи,дай я полежу.
Он лег и закрылся одеялом.Аня на меня смотрела злобно и сказала:
-Что уже?Переспала?
-Что?
-А чего тогда ты в ночнушке?И он злой как собака?
-Я что знаю!?
Мы разобрали вещи...Аня с Даном пошли гулять.Я осталась одна и думала о Дане.Они пришли,переругались,Аня влетела ко мне и сказала:
-Поздравляю вас.Будьте счастливы.
-Что?
-Что слышала.Увела Дана от меня!Да?
Она собрала вещи и ушла.Я в след ей посмотрела в окно,тут подошел Дан.я:
-Что ты ей сказал?
-Сказал что тебя люблю.
-Я так и думала.
-Честно.Я тебя люблю.Я за вчерашний вечер и пол ночи понял что тебя люблю.
-Я тоже это поняла.
Мы сцепилась губами.С той истории мы живем вместе.


Рецензии