глава 7 в которой Тоню доводит до экстаза арабский

Ты вела себя как настоящая женщина, — тихо промолвила Тоня. — Не знаю, смогла бы я так. Хотя…
Она остановилась на полуслове и испуганно посмотрела на нас, поняв, что проговорилась.
— А ну, давай, выкладывай, что там у тебя было! — со смехом произнесла Галя. Я говорила в самом начале, что Тоня всегда ходила за Галиной хвостиком и трудно было себе представить, что у не могли быть какие-то тайны от подруги.
— Это случилось в Дубаях….
— Где-где?! — потрясенно произнесла Галина. — Как ты туда попала? И почему я ничего об этом не знаю?!
Мы были ошарашены ничуть не меньше. Тоня с её деревенской застенчивостью никак не вязалась с Дубаями. Тем не менее…
— Ты же знаешь, Галя, что меня всегда манил Восток. Его неповторимая магия в культуре, в самом познании жизни. Там каждое движение — с особым смыслом, и каждое принятие пищи — с особым торжеством. Пиршество, пусть даже самое изысканное, кажется скромным. Нет напыщенности — есть скромная роскошь. Есть сдержанность, которая ценится выше всякой игры на публику. Есть понимание, что вещи — лишь вещи, и не более того. И после третьего курса я уговорила родителей дать мне деньги на поездку в Дубай. Так хотелось прикоснуться к этому изысканному миру. Я ничего тебе не говорила об этом, потому что ты меня бы точно засмеяла. А почему потом ничего не рассказала, ты поймёшь сама…
Тоня перевела дыхание и с отчаянной решимостью пловца, бросающегося в бушующий океан, начала свой рассказ.
— Красу Персидского залива я наблюдала, сидя на 24 этаже бара-ресторана «Аптаун». Он находится в отеле «Джемира бич отель», который построен в виде корабля, так что я словно сидела на палубе. Ах, какой вид здесь открывается на город!
Небоскрёбы остаются вдали, а морской воздух заполняет ноздри свежестью новой волны. Стеклянные столы подсвечиваются лампочками изнутри. И кажется, словно каждая беседа сидящих за столиком чем-то особенна. Я не знала, о чём говорят здесь люди, к тому же в будний день на террасе их было не так уж и много.
Я наслаждалась происходящим и рассматривала людей, попивая коктейль. Этот алкогольный напиток в 200 мл назывался дамским. Его посоветовала мне официантка, и на самом деле он был идеален для лёгкого опьянения после прогулочного дня по торговым центрам. По словам официантки, в состав этого напитка входили шампанское, водка и два фреша. Каких именно? Ну, извините, мой мозг воспринял информацию только по составу алкоголя.
Кровь во мне бурлила подобно шампанскому. Я ощущала дыхание Эвра — восточного ветра…
В самом углу ресторана за низким столиком с кремовыми диванами и синими подушками сидела компания мужчин. Все они были одеты в костюмы, кроме одного, сидящего в широкой белой рубахе, она называется кондур. Мне почему-то подумалось, что именно таким должен быть арабский шейх. Вдруг один из мужчин встал и подошёл ко мне, предложив мне пересесть за их столик. Он был невысокого роста, но весьма импозантен в белой рубашке и джинсах. Его лицо не выражало никаких эмоций, словно знакомиться с девушкой ему было — что позвать официантку. Это задело меня, но я сдержалась. Что-то подсказало, что он подошёл ко мне не по своей инициативе.
Первой мыслью было гордо отказаться, но потом я решила, что в таком месте при большом количестве народа вряд ли может произойти что-то плохое. Я пересела к ним. Разговор зашёл о моих впечатлениях о пребывании в Дубае. Меня слушали внимательно, но я видела, что глаза мужчин полны пьяного вожделения. И только в одних читалась трезвость. Это были глаза арабского шейха. Он был спокоен, как мудрец, изучавший мироздание. Он смотрел прямо на меня и я просто тонула в его бездонных карих глазах. Не слыша пустых разговоров, не чувствуя ничего, я словно переместилась в другое измерение. Я была в его мире, о котором ничего не знала. Я находилась там в темноте, и не могла осветить ничего, не зная о его жизни.
— Тебе пора идти, — говоря мягко и непринужденно, он будто читал мои мысли.
— Да, — меня смутила такая прозорливость. Мужчины дружно принялись уговаривать меня остаться, они были настойчивы до неприличия, но шейх сказал твёрдым голосом:
— Ей пора.
Этих слов было достаточно, чтобы все дружно замолчали.
— Мы пойдём вместе, тебя довезёт до отеля мой водитель, — он сказал это так, будто мы уже всё давно решили.
— А как же вы поедете?
— У меня второй водитель, — он улыбнулся.
Мы договорились с ним, что завтра встретимся в шесть часов. Шейх располагал к себе, и я доверилась интуиции. Перед выходом стояли два белых мерседеса s-класса. Шейх открыл передо мной заднюю дверцу и назвал водителю адрес моего отеля. Когда я садилась, он поцеловал мне руку и удерживал её в своей. Мы смотрели друг на друга с уважением. Мои волосы развивал ветер, который залетал в открытые двери машины. Пальчики правой руки были нежно охвачены его теплом. Уголки моих губ немного приподнялись вверх. Он всё смотрел и смотрел на меня, и я ощутила себя маленькой принцессой, такой хрупкой и доверчивой.
— Доброй ночи! — он закрыл двери машины, а я так и не сказала ни слова.
Уснула я быстро, то ли от алкоголя, то ли от морского воздуха, но, возможно, были и другие причины, которые я не учла...
К этому вечеру я готовилась особенно тщательно. Я уже поняла, что скромность — залог успеха в этой стране. Потому одела чёрные штаны с поясом и рубашку изумрудного цвета с тонкими белыми полосами. Накрасила глаза зелёными тенями, которые подчеркивали их цвет. Бодро взяла ключ и спустилась на ресепшн. Телефон молчал, хотя шейх и знал, что мне дорого принимать звонки.
Я немного прогулялась и пришла в ресторан раньше намеченного времени.
Так как мы договорились поужинать, я заказала лишь чашку кофе и сидела, наслаждаясь атмосферой. Огни Бурж-Халифа, здания высотой в 829 метров, горело белыми огнями. Как-то незаметно пролетело время ожидания. И тут я увидела шейха. Удивительно, как он пунктуален…
— Добрый вечер, — мне было забавно слышать его акцент.
Подошёл официант, который изо всех сил пытался угодить нам советами в выборе блюда. Я заказала лёгкий салат из овощей и ананасовый фреш, а шейх — пасту с четырьмя видами сыров и чай с жасмином.
Его белая одежда и чёрные глаза будто переносили меня в другой мир, где тело – лишь место обитания души. Мы вели беседу о путешествиях, и мне было с ним интересно, легко и беззаботно. А потом водитель привёз нас в район Бизнес Бэй, где находятся небоскрёбы, которые сдаются только под офисы. Было уже десять часов вечера и здания освещались разными фонарями. Они казались мне космическими, словно я попала в будущее или в какой-то фантастический фильм.
Охранник открыл стеклянную дверь, лифт поднялся на предпоследний этаж и я попала в огромное помещение. Пол был покрыт синим ковром, бежевые шторы закрывали стёкла до пола. На большом столе стоял огромный макет здания, которое, как потом выяснилось, строила компания шейха. Неподалеку располагался маленький круглый мраморный стол с удобными креслами, видимо, служивший местом бесед за чашечкой ароматного кофе или чая. Огромным цельным стеклом был отгорожен конференц-зал, где нам уже накрыли ужин. Чуть дальше, за мраморными дверьми, находился кабинет, а за другими такими же дверьми — туалет. Была ещё одна комната для переговоров. В каждой комнате окна были до пола, за счёт чего и без того большое пространство увеличивалось. Всё было просто шикарно. Мужчина в белой рубашке и штанах, видимо, помощник, учтиво показал мне на дверь в конференц-зал. Я зашла.
На огромном круглом бежевом мраморном столе с небольшими коричневыми вкраплениями стояли белые тарелки — верблюжатина, печёные овощи, лаваш и хумус (это закуска из нутового пюре), стаканы и пластмассовые пакеты с водой без газа, которые открываются как густой йогурт. Всё было так аппетитно — пальчики оближешь! На столе не было ни вилок, ни ножей, так что я поняла, что есть мы будем руками. Шейх учтиво спросил, нужны ли мне столовые приборы, а я с довольным лицом ответила, что нет. Чистая правда: кушать руками мне очень нравится, пища при этом становится намного вкуснее. Нам принесли мокрые полотенца, чтобы мы могли протереть руки. Мы ели медленно и заметно расслабились. Не было того напряжения, которое присутствовало в кафе.
Шейх немного приоткрыл занавес своего мира, как шторку с офиса. У него — семейный бизнес, где он — старший из трёх братьев. Их огромная компания занимается торговлей, строительством, проектированием, словом, всем, что может принести доход. У него было три жены, есть дети. Я не сдержалась и пошутила по поводу того, что он будет моим четвёртым мужем. Мы рассмеялись.
Нашими общими интересами оказались теннис и плавание. За разговором о них трапеза закончилась и я ушла в дамскую комнату. Это место было сделано на том же уровне, что и остальные комнаты. Когда я вышла, то увидела шейха, сидящего за небольшим круглым столиком, где стояли две фарфоровые чашки с кофе. Сев напротив него в бежевое кресло, я ощутила себя гейшей. Я молчала, но в этом молчании было столько вопросов, что я не могла выбрать нужный. Мне было страшно от интереса к этому человеку. Словно я стала женщиной — чарующей и манящей, дымкой, окутанной забвением — как в романе Артура Голдена «Мемуары гейши». Там главный герой встретил Саюри маленькой девочкой, купил ей мороженое, а спустя годы увидел её самой лучшей гейшей. Со мной же это преображение случилось за пару часов. Ибо Тоня, сидевшая в кафе, такая веселая, с жаждой знаний, стала нежной и женственной — целомудренная сексуальность.
— Ты веришь в любовь?
Мой вопрос стал началом долгого разговора. Шейх говорил о том, что порою один миг перечеркивает годы, проведенные вместе, и что это зависит от внутреннего состояния. Я рассказала, что пишу стихи и бесконечно мечтаю. Нам было тепло. Мы согревались взглядами друг друга и верили в любовь — каждый по отдельности.
Нам принесли белые фарфоровые пиалы с дымящейся горячей и холодной водой.
Он молча протянул мне руку, а я подала свою. Шейх охватил её обеими руками, словно закрыв в магической сфере. Перевернул мою руку тыльной стороной наверх и брызнул пару холодных капель на моё запястье. Плавно растирая их двумя мягкими подушечками своих пальцев, он брызнул ещё на мою руку и отёр холодной водой свои губы. Мужчина Востока, он поднёс мою руку к своим губам и, не размыкая рта, провел губами по моему запястью, глядя мне прямо в глаза. Он следил за моей реакцией. Я же была напряжена и насторожена. Он взял ещё холодную воду, бережно, словно это были последние капли воды на Земле. Сомкнутыми губами провел вдоль лучевой кости до локтевой ямки и обратно вдоль локтевой кости, скользя по коже. Я расслабилась, когда он оторвал губы от моей руки и нежными поглаживаниями касался середины запястья. Пришло время для второй пиалы с горячей водой. Шейх взял пиалу в руку и полностью облил моё запястье, не жалея воды. После холодной даже тёплая вода казалось горячей. Струи лились на стол. Резко он приблизил мою руку к своим губам. Открыл свой рот и языком обволакивающе проводил зигзагообразными движениями от лучевой до локтевой кости вверх к локтю. Затем спустился к запястью резким движением языкапрямо вниз. Он легко оттянул резцами кожу на запястье и скрутил её на 180 градусов. Такие заигрывания шейх проделал несколько раз. Моя рука горела. Тогда он открыл рот, насколько это было возможно, и облизывал смыкающими движениями ту же часть руки. Он делал это так тщательно, как я мочалкой тру руку. Затем он брызнул холодной водой, освежив меня, и прижал свои ещё горячие губы к запястью, словно согревая после долгого мороза…
Насколько мы были безумны? Настолько, чтобы расстаться без слов и обещаний. Мы разошлись молча, понимая ценность прошедшего, и так же понимая, что всё можно испортить продолжением. У нас не было продолжения, и наша встреча так и осталась иллюзией…
Я проснулась от сладкого сна в Одессе. На улице был февраль. Шёл снег. Я вышла на балкон и протянула руку. Снежинка попала на неё и растаяла. Я улыбнулась, вспомнив о восточном сне…


Рецензии