Преодоление

  Недолго мы шли по равнине, как незаметно оказались у подножья горы. Неизвестно, почему меня инструктор поставила замыкающим группы. Я не знаю, какими качествами должен обладать замыкающий группы при восхождении на вершину горы. Я знаю точно, их у меня не было. Потому, что эту обязанность я должен был исполнить первый раз в жизни.  После короткого отдыха группа отправилась туда вверх поближе к Богу. Идут, пыхтят, и я следом стараюсь не отстать. С каждым шагом силы убывают, гора становится круче, а тропа более скользкой.
  В одном месте меня качнуло, я чудом удержался и не свалился вниз. Холодный пот выступил на некоторых частях тела. Я посмотрел туда, куда должен был лететь и подумал, что для группы я не представляю ни какой ценности, потому меня и поставили последним. И тогда я решил не лазить больше по горам и ни когда не ходить последним.

  А спустя лет сорок  пять пришлось снова идти в гору, но не с группой, а вдвоём. И гора оказалась странной, она была грунтово-травянистой, но почти отвесной. И что самое страшное - не было выбора, её пришлось преодолевать. Мы двигались параллельными курсами. Попеременно выходили вперёд, но во мне сидел комплекс последнего, ещё с тех пор и гнал меня в пёрёд.  Бывали такие моменты, что я должен был уже сорваться и лететь без остановок. Но какая - то сила прижимала меня к горе, носок ботинка вгрызался в гору, а руки находили корневища, и тело медленно поднималось вверх всё выше и выше. Не знаю, не помню, сколько времени мы карабкались на эту гору. Но когда я открыл глаза на дворе было  темно, хотя  горели фонари. Я включил ночник и посмотрел на часы. Они показывали четыре часа пятьдесят одну минуту. 
25.12.12


Рецензии
Альпиниста из Вас не получилось, но след в душе остался, и Вы с ещё бОльшим упорством стремитесь к покорению своей вершины.
Я тоже одно время просыпалась с завидной регулярностью в 4часа утра. Потом обстоятельства изменились и стала ложиться в три или в четвёртом.
Хорошая миниатюрка. Понравилась.
С уважением,

Лариса Наталенко   27.03.2014 20:46     Заявить о нарушении
Однако,спасибо!

Виктор Маковский   27.03.2014 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.