Кто ты?

Снова и снова огорчение наполняет меня, и каждый раз к нему примешивается всё большая горечь от того, что меня не учит опыт. Снова я пытаюсь найти понимания, такого, какого в принципе не может быть. Невозможно дать человеку посмотреть внутрь себя и заставить думать так же, или хотя бы понять мою точку зрения. Нельзя и мне понять другого человека. Мы часто выдумываем понимание, принимая за него обычную солидарность во мнениях, схожесть в стереотипности поведения и сознания. Нет понимания, лишь однообразность восприятия настоящей действительности, которая на самом деле совсем иная, чем любое нечто, что видит каждый из нас.

Добивает и осознание того, что каждый из нас/вас - ничто. Не больше чем набор воспоминаний, каких-то весьма ограниченных сведений, всё то, чем наполнена твоя голова, разве это чего-то стоит? Разве для кого-то это важно кроме тебя? Если же брать во внимание физический аспект, то... мяско, кожа и кости, ничего более, ни души, ни духовности ни прочего, что хоть как-то обозначало бы тебя/меня/нас как нечто нетленное, вечное, важное.

Скажи мне, ведь ты о многом задумываешься, в твоей голове постоянно тысячи мыслей, миллиарды ничтожных долей, сведений, всё это складывается в то, что ты привык ассоциировать с собой, называть это своим существом, естеством, разумом. Ты же столько знаешь, столько можешь, а главное, в тебе есть это всё, и ты живешь этим, своими мыслями. Всё, что есть вокруг тебя, всё, что есть ты, всё это - твои мысли. Это твои догадки, твой мир. Ведь твои глаза видят, уши слышат, а мозг обрабатывает эту информацию и представляет тебе картину мира, твоего мира, мира в твоей голове. Стоит задуматься, существует ли он/она/оно? Мир, существует ли он? Или ты/я/мы - лишь крошечное ничто, вечно летящее в черное и бесконечное пространство без времени и того самого материального существования, в котором мы представляем себе себя. Не придумано ли всё вокруг нами самими же для того, чтобы быть, чтобы полет в никуда имел смысл и тянулся не так долго как вечность, не разделенная временем.

Кто ты?


Рецензии