Легко стать звездой

- Ты куда? На завод или в сферу обслуживания.
– Куда подальше.
– Ага, за дипломом? Можно выбрать недорогой институт.
- Ещё выше.
– Куда выше? Только если к звёздам?
– Да к ним.
– Кто тебя там ждёт?
– Никто, но и здесь высоко не взлетишь.
– А там думаешь лучше?
- А ты спроси у любого, где лучше?
– Зато здесь спокойнее.
– Ага, серая тоска.
– Зря ты надеешься? Там все места заняты.
– А я и спрашивать не буду.
– Настырная ты.
- А то. Ты меня знаешь.
- А зачем тебе это всё надо?
- Это такой способ, жить по-другому.
– А ты не боишься, там потеряться?
– У меня же типаж.
– А у меня?
– У тебя другой тип лица. Тебе там будет трудно.
– И здесь не легче?
- Звездой стать легко, стоит лишь захотеть.
– А ты захоти.
– Считай, что уже захотела.
– Так у тебя же нет таланта.
– Нет, но об этом только ты знаешь и некому не скажешь.
– А как же другие. Они ведь тоже узнают.
- У каждой звезды есть своя тайна.
– И потом талант бывает скрытый. Надо его раскрыть и показать кому надо.
- А кому надо?
– Что бы обратил внимание функционер с эректильной дисфункцией из партии сласти.
– А что это за функции?
– Сама не знаю, прочитала где-то и запомнила. Теперь всех пугаю.
– Какая ты умная.
– Жизнь учит.
– Если бы это было так просто, все бы так делали.
– Многие и делают.
– Ты хоть кого-то знаешь?
– А то. Например «пипец».
– Какой «пиепец»?
- Ну, эта блондинка из сериала. Она сейчас в думе "звезда".
– Смогла же не спортсменка, не артистка, и петь не умеет. Видимо тот её заметил?
– Главное быть заметной.
– Тебя заметят.
– Ты заметила?
– Что?
- А то. Началось моё восхождение.
- Нет.
- Ну, как же. Петь мне не надо раз и я заметная. Есть цель.
– Да. Ты думаешь этого достаточно.
– Для начала хватит. Пока надо вырваться от сюда.
- И куда?
– Ну, это просто. Только внутрь кольца.
– Но есть другие города.
– Какие другие?
– Для простой начинающей звезды других городов нет. Только один. Всё в нём и все в нём.
– Но как бросить всё и укатить в неизвестность? Страшно.
– Застрять здесь навсегда ещё страшнее. А там возможности.
– А ты бы смогла?
- Как только так сразу. Не задержусь не на минуту.
– Ты смелая.
– А то. Звезда не должна бояться высоты.
– А как же дом?
– Что дом? Я их не забуду. Куда он денется.
– А какой бы ты хотела стать звездой?
– Всё равно. Это не важно. На сколько сил хватит.
– Здорово. Ещё бы.
– Я бы тоже так хотела.
– Все хотят.
– Их много?
– Толпы.
– Сколько?
– Лучше об этом не думать.
– Почему?
– Потеряешь веру, а за ней уйдёт и надежда.
– Не могу я не думать.
– Ты слабая?
– Не знаю? Наверно.
– Посмотри на серый забор у завода. Это придаст тебе силы.
– А ты сильная?
– Я знаю, что мне надо и зря не трачусь.
- А мама говорит: «Важно правильно выбрать свой путь».
– Посмотри на троллейбус. Он выбрал свой путь. Он привязанный, а мы нет. Мы свободны.
– Это нам только так кажется.
– А ты выключи экран.
– Он мне не мешает смотреть на звёзды. Может и тебя там увижу, если станешь звездой.
- Я там буду не долго.
– Почему?
– Буду лететь ещё выше.
В ночном небе хорошо были видны звёзды. Их было много, много. Они мерцали вверху красивые и недоступные в огромном тёмном небе. Кому они там интересны? Может только астрономам и космонавтам. Задрав головы в ночное небо. Мы с надеждой ждём. Когда какая из них сорвётся вниз, распушив белый хвост. Вот тогда мы восторженно следим за её полётом. Торопимся выбрать желание. Их так много, много. Как звёзд на небе.
– А почему звёзды падают?
– Не знаю? Не смогли удержаться там наверху.
– Вон смотри, ещё одна сорвалась.
– Где?
– Вон там слева?
– Красиво.
– Загадывай желание.
– Ой, не успела. Хочу стать звездой.
– "Звездой" стать легко, стоит лишь захотеть.


Рецензии