Природа выбора - выберите файл

Мне, как и любому другому человеку, часто приходится выбирать. Между чем-то и чем-то. Как правило такой выбор случается тогда, когда в конце обоих случаев мы с некоторой вероятностью получим то, чего хотим, и вот когда в обоих вариантах эти вероятности примерно одинаковы, мы пытаемся найти ещё какие-то плюсы в одном из них или минусы в другом, для того чтобы определиться. Или же один вариант исходит из того, как мне хочется поступить/что мне хочется взять/что мне хочется съесть, а воторой из того, что я должен сделать/взять/съесть. И это "должен" не обязательно относится к чьим-то указаниям, но так же и к тому, что велит нам подсознание, вышколенное правилами поведения, нормами, книгами, стереотипами, тем, как ты должен поступить по мнению большинства.

Имея два варианта, выбрать зачастую не так то просто. В каждом варианте есть какие-то белые пятна, вопросы или неоднозначности. Или результат вообще до конца неясен. Вот так вот, выбирая между, можно првести целую вечность. В такой ситуации я, обычно, наобум выбираю один из вариантов и смотрю, что выйдет из этого, и выйдет ли что-то. Обдумав многое я пришла к выводу, что нет такого выбора, который был бы неподходящим тот или иной момент/в той или иной ситуации. Каждый выбор ведет нас к следующему и даёт шанс вернуться к предыдущему. В жизни очень часто приходится выбирать, и если во время не выбрать одно из двух, то можно потерять и то и другое.


Рецензии