Дружба

Что такое дружба? Этот вопрос задавало  себе человечество столетиями. Наверное, точно и ни кто и не знает, что же таится под этим словом, возможна ли вообще дружба.
     Мне кажется дружба- это что то светлое, то что невозможно потрогать, но можно хорошо почувствовать. Дружба бывает у людей, животных, у людей и животных. Наверное, нет  людей у которых нет  того самого доброго, любящего друга. Когда мы говорим слово доброго, половина людей вспоминают своего лучшего друга и уже точно могут сказать нет у меня нет доброго… Друг- это уникальное существо на вас он говорит какая вы глупая, уродина, толстая, но другим он всегда скажет что лучше вас в мире не найти.
 Я знаю что с другом можно как следует подуреть, повеселится и ни кто как  только друг знает все ваши секреты, самые заветные желания. Настоящий друг никогда не предаст вас, какими бы вы противными не были. Он не будет завидовать тебе, никогда, но разве только одному ( какой классный у его друг).
    Мне хочется верить, что люди понимают о чём я пишу!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.