Что такое конец света? Часть 2

Лори была не глупой, она любила слушать рассказы старика, он был отцам врача, и вечерами вокруг него собирались дети и молодежь, слушая рассказы, как люди жили до катастрофы. И вот сейчас она вернулась поздно вечером расстроенная рассказами и во время задумчиво смотрела на свечу, мать не выдержала и спросила. – Лори что опять случилась, почему ты не ешь? – Мама, а ты помнишь, как люди жили раньше? – Ты опять была у этого чокнутого старик! – Усмехнувшись, произнес ее брат, он был на четыре года ее старше, но считал себя уже взрослым. – Он не чокнутый да я была у него, он меня учить я хочу быть врачом, как и он! – Да он совсем из ума выжил, несет разную чушь! – Не унимался ее брат. – Александр прекрати он был ученым, и он хороший врач и не виноват, что стал старым. – Что говорить, а том чего уже не вернуть. – Вмешался в разговор отец. – Ну, должно же хоть что-то остаться от старого мира не могло вот так все взять и исчезнуть!? – Может что-то и осталось, но мы про это нечего не знаем! – Ответил ей отец. – А разве к нам не приходили другие люди? – Опять спросила девушка. – Только больные, а потом и они перестали появляться. – А почему ни кто не куда не ходил и не пытался хоть что-то узнать? – Там было опасно, ну а со временем прижились и смерились тут самое безопасное место и все хватит болтать, ешьте и спать завтра много работы! – Произнес отец и все его послушались.                                Отец был прав работы было много и скора должен был приехать Бал за очередной данью. Бал приедет через неделю жители уже соберут урожай, и попрячут дочерей. Но бал решил приехать раньше на наследующий день после обеда дозорный на вышки увидел приближающие машины и вовсе горло закричал, что бал уже едет! Началась паника, ни кто не ждал его так рана, мать затолкала Лори, в чулан, надеясь, что там ее не найдут.                                Машины остановились возле запертых ворот, и Бал, высунувшись из окна, прокричал. – Эй, вы, что там уснули, быстро открывайте! – Ворота немедленно открыли, и кортеж из машин въехал вовнутрь города. Баал вышел из машины, разминая, ноги это был здоровенный парень двадцати семи лет наголо бритый военной форме и вооружен с ног до головы. В городе поддерживали порядок несколько человек, их выбрали жители, отец Лори был среди них и сейчас они вышли встретить Бала. – Я что-то не вижу радости на ваших лицах по поводу моего приезда!? – Цинично произнес Баал. – Мы не ждали вас, та скора. – А я вот явился раньше, что бы вы, не успели все попрятать! – Баал мы нечего не прятали урожай, в этом, году плохой мы мало чего собрали, поэтому мы не можем вам дать, сколько вы хотите. Если бы вы помогали нам в работе, тогда бы у нас было больше припасов. – Ты хочешь, что бы я взял лопату и копал грядки? – Ехидно спросил Бал у отца Лори. – А чем вы лучше нас мы все работаем даже дети, а вы только пьете и развлекаетесь это не справедливо! - Справедливо, а справедливо было, когда мы вас защищали от зомби, а вы в это время прятались в домах, что-то вы тогда не говорили, а справедливости!? – Мы все это помнем и благодарны вам за это, но, то, что вы делаете сейчас, так поступают бандиты! – Бал сделал понимающий вид и произнес. – Да ну рас ты так считаешь, то пожалуйся вот только проблема кому!? – Бал твой отец не был таким он хоть, что-то понимал! – Все хватит болтовни либо вы отдаете как всегда или я заберу столько сколько посчитаю нужным! – Нет, Бал не на этот рас! – Твердо возразил отец Лори. – И кто мне помешаешь ты? – Да хоть и я. – Смело ответил мужчина, сделав шаг вперед. – Баал, усмехнувшись, подошел и ударил его кулаком в лицо и тот упал на землю, а Бал начал бить его ногами. Лари, сидя в доме, увидела, как ее отца избивают, а остальные просто стоят и смотрят! Она выскочила и, кинувшись к отцу, закрыла его собой Бал, увидев девушку растерянно замер. – Вот это да! – Только и смог произнести он – Ты ублюдок не трогай его! – Смело выкрикнула девушка. – А ты кто такая? – Не твое дело сволочь. – Ну, рас ты так его защищаешь, то значит ты его дочь! – Произнеся это, Бал протянул руку и схватил девушку за волос и поднял ее на ноги силой. – Лори попыталась, вырвется, но не смогла. – Пожалуйста, забирай, что хочешь только ее не трогай она еще совсем ребенок. – Умоляющи произнес отец лори. – А я вот хочу ее и что нам делать как решить эту проблему? – Издеваясь, спросил Бал. – Убери руку от меня сволочь! – Ответила ему Лори, вместо отца Бал схватил ее рукой за подбородок и заглянул в ее зеленые глаза. – Ухты что за взгляд такой дерзкий мне нравятся, такие как ты! – Отпусти меня. – Нет, детка ты будешь штрафом, и запомните, все так будет с каждым, кто попробует встать у меня на пути. – Бал толкнул девушку парню стоящему рядом и произнес. – Возьми ее в машину и смотри не лапой она моя! – Парень потащил сопротивляющеюся, девушку к машине. Отец Лори вскочил и попытался пойти за ними, но Бал опять ударил, его нагой не давая подняться. А люди Баала занялись грабежом, забирая все, что найдут, а затем грузили в машин.               


Рецензии