Люби

Этот рассказ написан по мотивам клипа Дана Балана-Люби
Я стою в метро,так получилось что ветер подул сильно и я повернулась медленно и увидела стоящего передо мной Дана.Некоторое время мы стояли молча смотрели друг другу в глаза.Тут опять ветер подул,Дан нежно взялся за конец моего шарфа и я подошла к нему ближе.Мы обнялись,вдруг поехал поезди мы за ним побежали.Дан успел за него схватиться,он помог мне подняться и мы оба зацепились за поезд.Тут мы залезли на крышу.Было круто,ветер дул бешено,лично мне было прикольно!Тут мы побегали,попрыгали по поезду.Дан меня остановил,мы встали,взялись за руки.Вдалеке увидели тунель.Мы пересмотрелись.Мы в него въехали.Тут Дан меня повернул к себе и стал целовать,я поддалась,потом ты чуть не упали от поцелуев с поезда.Мы легли на крышу!Выехали из тунеля.Тут дождь полил.Мы встали и вдруг гроза.Я аж испугалась.Потом мы спрыгнули с поезда.И легли на землю.Потом опять вместе обнялись и смотрели на друг друга еще долго...потом мы решили и побежали в город.


Рецензии