Сек-са

               Очень  сексуальная  и красивая  девушка.  Сколько страсти  и  желания !
Никогда  не  надо  скрывать  свои  чувства  и  надо  первой  смело  говорить  о  них...
               Было  время,  когда  стеснительные  и  закомплексованные  девушки  ждали, когда на  них  обратят  внимание  и  долго-долго  ждали,  когда  им  объяснятся  в  любви.
               Так  было  когда-то  и  у  меня...  влюбилась  и  мечтала  об  ответном  чувстве...И  ждала...ждала.  А  мой  избранник  даже  не  догадывался  и  думал, что  я  просто  корчу  из  себя  гордую  недотрогу...А  когда  всё, наконец-то  прояснилось,  прошло  больше двадцати  лет  и  он  был  уже  лыс,  стар  и  очень нехорош  собой...И  зачем  он  мне  такой ?  Молодым-то  он  был  красавцем и  очень сексуален...  Я-то  всё-таки  лучше  выглядела  все  эти  годы  и  даже  сейчас  вполне "ого-го-го !"  И  вполне  могу  выбрать  себе  кое-что  получше  этого  потрёпанного  человека.  А  ведь  любила  я  его  искренне  и  глубоко...и  даже  сейчас  вздрагиваю, если  кто-то  произносит  его имя... Но  такого,  какой  он  сейчас,  мне  и  даром  он  не   нужен...Тот,  кто  мне  нравился, уже  нет...И  не  будет...И  я  виновата,  потому  что по глупости  долгие  годы  скрывала  свои  истинные  чувства. И напрасно!   


Рецензии