Приз за авантюризм

     Ты не думай, я всё вижу, я всё понимаю, и я тебе верю, ты любишь меня, я знаю... Только не нужно давать обещаний, которых, мы оба знаем, ты никогда не исполнишь, мне не нужны твои обещания, мне и так хорошо, ты есть, ты меня любишь, что мне еще может быть нужно... О, поняла что мне нужно, нужно чтобы ты был счастлив, чтобы рядом с тобой были любящие тебя люди, пусть среди них и не будет меня, но так нужно, я так хочу, потому что нам - ну никак и никогда... Всё понял, никак и никогда, к сожалению...И не смеши меня, вернее не надо меня смешить, ничего со мной не сделается, а тяжелые моменты бывают у каждого, вот и мне сегодня было не до роз, только что мне станется, когда бьют, кожа дубленой делается...Я не обрасту панцирем, не бойся, я стану еще красивее, вот сяду перед зеркалом и наведу марафет, ты же помнишь, "если с лица не пить, значит можно на нем рисовать..."
     Знаешь свою женщину-музу я решила поменять на женщину-подарок или приз, как тебе будет угодно, только не хочу быть музой, да, ну их, те какие-то тихие, эфирные, почти неземные, а мне иногда молчать не хочется, земная я! Лучше я буду вожделенным подарком, да-да, не смейся... А ты оставайся этим мужчиной-авантюристом, тебе даже очень подходит, с тобой весело бывает и легко, как я тебе всегда и говорила. Ему как раз и не нужны длительные и постоянные отношения, так что всё идет правильно, и не наказание то, что нам послали, нет, я заблуждалась - это удача и награда, так что берем, да?! Берем!


Рецензии