Дом мечты

Я складываю кубики. Синий на синий, друг на друга. Я строю свой дом.
— Что ты делаешь, малыш? — это мама, она меня любит, а я люблю её.
— Я строю дом.
— Это мало похоже на дом. В доме есть окна и двери.
— Это мой дом, он синий, без окон и без дверей.
— Если это дом, в нём будут жить люди? Ведь ты же хочешь, чтобы в твоём доме жили люди?
— Хочу. Но мой дом такой.
— А как люди будут попадать в него? Без дверей никак.

И в моём синем доме без окон появились двери.

— Малыш, посмотри.
— Что?
— Посмотри, как красиво за окном: деревья в золотой листве, небо твоего любимого синего цвета. Красиво?
— Да, очень!
— Жители дома не смогут видеть эту красоту.
— Почему?
— В твоём доме нет окон. Бедные жители сидят во мраке, не видят ни солнца, ни неба. Разве тебе их не жалко?
— Жалко.

И в моём синем доме появились окна.

— Скоро мой дом будет готов.
— Я рада, но если бы он был из разноцветных кубиков, был бы готов раньше.
— Это мой синий дом!
— Конечно, конечно. Синий цвет — очень хороший, но немого мрачный, тебе не кажется?
— Не кажется.
— Но разноцветное выглядит гораздо веселее. Посмотри: разноцветная радуга, луг в разноцветных цветах. А какие красивые разноцветные игрушки на новогодней ёлке!

И мой синий дом без окон и дверей стал разноцветным с окнами и дверями. Очень красивым, удобным для жизни, одним из многих.
И совсем не моим.

Кубик на кубик, синий на синий.
— Что ты делаешь, малыш?
— Я строю синий дом без окон и без дверей.
— Разве такие бывают?
— А мой такой.

Дочка. Она меня любит, а я люблю её. Я пошла в магазин и купила синих кубиков столько, сколько смогла унести. Пусть будет у неё синий дом без окон и дверей. Её дом.

— Зачем?! Почему ты не сказала мне, что синий цвет мрачный? Что если в доме нет дверей — в него не попадут жители. А если в нём нет окон — жильцы будут смотреть в стену?!
— Но ведь это твой дом, такой как ты хотела.
— Я хотела — нор-маль-ный!

И она ушла прочь от синего дома без окон и дверей, от дома моей мечты...

Кубик на кубик, синий на синий. Что ты строишь, малыш?


Рецензии