Фотокарточка 1993 год. Деревня

Возвращаясь в свою родную деревню, откуда уехала около 7 лет назад заметила то, что все тут осталось прежним. Грущу... Сразу всплывают кадры из прошлой жизни. То, от чего бежала сломя голову, то от чего хотелось избавиться перво-наперво, то, что проклинала больше всего...к тому и возвращаюсь, но теперь ради... А кстати, ради чего???
По дороге, которой мы ходили постоянно с подружками все та же высохшая потрескавшаяся грязь. Деревья не по настоящему зеленые, что очень радует. И все то здесь живое, не такое как в городе. Воздух чистый, свежий. Даже гора, по которой мы поднимались на машине с папой все так же поражает своим крутым подъемом! Вот уже виднеется мой дом и знакомые лица во круге...
День обычно проходит быстро в деревне, не менее быстро, чем в мегаполисе. Утром накормить всю живность, убрать за ней, привести порядок дом, приготовить еду, натопить печь и тд...
Когда я приехала, первые часы не могла привыкнуть к гробовой тишине в деревне. Она необыкновенно режет слух. Очень не привычно. Но как и в старые добрые времена меня встречает солнце и ясный день! Пока я привыкла к такой обстановке наступил вечер и нужно было укладываться спать. И конечно не обошлось без маминого напоминания о моей старой "любви"!
- Честно, мам, мне не интересно ничего. Лишь только, как поживает он? Жив хоть? Здоров?
- Да, здоров и слава Богу! Недавно ухлестывал за какой-то городской девицей вроде тебя! Хотел видимо что-то от нее..ну город повидать, переехать жить туда да и...
- Маам, он не настолько корыстный, что бы что-то от кого то поиметь! Это не про него..
- Ну да ладно, мне просто было интересно в очередной раз узнать, ну..может ты специально приехала зачем-то...
- Все, мама! Все!


Утром, как обычно я выпила стакан молока и принялась помогать маме. Раздался телефонный звонок. В своей неповторимой бодрости и раскрепощенности я услышала звонкий голос моей подруги Ани! После получасового разговора я непременно побежала к ней, бросив свои дела... Как я по ней соскучилась! Конечно вместе с тем мне немного неловко перед всеми своими знакомыми и соседями, которых я знала более чем хорошо...То, что было много лет назад нельзя назвать нормальной жизнью, ибо от плохой я бы не сбежала. Старые друзья, старое место...и зачем я принялась снова вскрывать свои раны?..
Болтали мы с Анькой много...очень много. Целый день, вечер и ночь, и только под утро, в 6:20 утра мы решили лечь спать и продолжить после сна. Естественно она не упустила шанс подколоть меня моей личной жизнью. Я разозлилась, но ярость моя была более чем доброй. Последнее время я не трачу себя на прочие мелочи...
Признаюсь, я ждала вопроса об Арсении и дождалась.
-"Я знаю, что ты сейчас хочешь услышать. То, что я все еще испытываю какие-то чувства к нему и так далее. Да, ты знаешь это действительно так. Но я не хочу ничего более. Это было и я благодарю Бога, за то, что он был в моей жизни. Это было некой проверкой свыше, я считаю. Поэтому сейчас я довольно ровно дышу...Спасибо"
(Я не знаю, знала ли она тогда, что я вру или нет. Но единственное, что я знала, что я вру! Не сказать, что я все еще его люблю...Но представьте, если бы вы начали говорить о человеке из вашего бурного прошлого..)
Мы продолжили с ней разговор дальше в том же настрое. Я не даже не моргнула.
Аня - "Я чувствую твое напряжение. Что с тобой?"
Я - "Со мной? Все в полном порядке, просто после бессонной ночи и не самого лучшего сна, я увы ничего не могу с собой поделать"
На этой ноте мы решили расстаться и встретиться вновь, уже завтра...
По дороге домой я вспоминала, вспоминала, вспоминала...Отрывками в моей голове звучали голоса разных людей, в том числе и его. Я пыталась хоть что-то вспомнить, хоть самую мелочь от которой я бы успокоилась, но сердце мое буквально разрывалось от тревоги. Темнело. Я села на лавочку возле дома и любовалась закатом. На моей коже выступили мурашки от ветра. Я бы вечно могла наслаждаться таким моментом. Но, когда увидела, что с той высокой горы спускается на высокой скорости знакомая машина я быстро покинула лавочку и забежала в дом. Окна настежь, двери были открыты. Я услышала, что машина притормозила и из нее вышел человек. Он подошел к моему дому и замер... Я буквально спряталась в прихожей. Просидев минут 10 под лавкой я поняла, что он ушел. Выбежав на улице я встретила соседку, которая улыбнулась и сказала - "И так каждое лето. Один раз в три месяца он позволяет себе такой поступок. Он не простился с тобой до конца." И здесь ее голос сменился. - "Очень тяжело наблюдать как он угасает...вскоре он угаснет вовсе. И кого мы будем винить?"
И здесь я задумалась, что виновата во всем я. Конечно, проще во всем обвинить человека, нежели понять и разобраться, или помочь...Нет, это не моя история...У меня же все по другому, меня обвинили во всем и пришлось это стерпеть.
Тогда я четко помню, что проплакала всю ночь. Стыдно было выйти из своей комнаты, потому что мое лицо напоминало помятый торт. Синяки под красными глазами, опухшее лицо, губы как вишни и совершенно непонятный цвет лица, который постоянно меняется. Все же я оправилась от этого и принялась к работе по дому, которая требовала много времени.
Но вскоре и работа надоела до смерти. Проснувшись ранним утром я как обычно привела себя в порядок, но пошла уже не в хлев, а в березовый лес. Тот, что на высокой крутой горе, с которой я всегда боялась спускаться на машине. Стройные березки, листва, проглядывают лучи солнца...Это был чудесный день. Я гуляла среди душистых кустарников с дикой ягодой. Пожалуй это было лучше очищение моей души от произошедшего со мной в последние дни.
Пройдя чащу у меня открылось будто шестое чувство. Мне показалось, что должна кого-то встретить здесь. Но я себя всячески отговаривала от этой мысли. Но....через минут 15 я увидела человека в белой рубашке...Честно сказать у меня был шок. Я остановилась и не сходила с места минуты 2-3. Он начал медленно приближаться, а я отходить. В итоге я побежала сломя голову и он, видимо за мной. Я чувствую, что на бегу я падаю в обморок.......
Очнувшись от внезапного обморока я увидела облака и всю ту же листву, но заметно сгустившуюся. Природа играет по свои правилам. Я подняла голову и увидела Арсения. Его лицо было обычным, как будто ничего не произошло. Мое лицо же было совсем иным.
- "Ты жива?"
- "Да, вполне, как видишь. Ты меня очень сильно напугал."
- "Извини если это так. Я не хотел. Последнее время только здесь и провожу своей время. Природа отвлекает меня от плохих дум и спасает даже, в какой-то степени от тоски."
- "Да, природа обладает чудодейственным свойством..."
- "А ты как сюда попала то?" С иронией и ухмылкой спросил он.
- "Я не люблю иронии твоей" - Ответила одновременно я цитатой и своей собственной мыслью.
- "Извини еще раз. Здесь я действительно одичал и веду себя как хочу. Ну а серьезно?"
- "Я решила проведать маму и навестить Аню. Очень соскучилась. Но честно признаюсь, по дороге сюда мне пришлось помучиться."
- "Представляю. Ну ты хорошо держишься. Мне Аня рассказала все о вашем разговоре."
- "Вы общаетесь???" - Ошарашенно спросила я
- "Смеешься? Мы знакомы с пеленок и ты думаешь что она просто так от меня сможет отделаться? Конечно, после того, что произошло она не могла должным образом вписаться в обычное наше общение. Поэтому это заняло определенное время, но я все же добился своего. Теперь все у нас как прежде"
- "То есть я сейчас могу все сломать?"
- "Неет" - почти с улыбкой сказал он. "Ты ничего не сломаешь. Мы проверены временем. Из нашего быстрого, почти сумасшедшего потока только тебя выбросило. Мы как самые стойкие остались до победного конца"
- "Я честно очень рада за вас. Но больше всего я рада за тебя. Ты необыкновенно поумнел за эти годы. Что с тобой было?"
- "А что со мной было? Жил себе поживал."
- "Недавно моя мама заикнулась про какую-то городскую девушку..."
- "Ааа..хахаха...это было минутное увлечение, почти как интересная передача на ТВ. Всего час и конец."
- "А ты рассчитывал на что-то большее?"
- "Нееет, я не рассчитываю ни на что с тех самых пор..."
- "А ты не ответишь ли мне на вопрос, почему меня все здесь считают виноватой?"
- "Запомни одну простую вещь: не поддавайся никому и ни на что! Они не знают нас до конца"
И здесь, словно глыба упала с души. Мы разговорились как в старые добрые времена. Потихоньку наступал вечер. Налетели комары. И что бы нас не увидели вместе, порознь разошлись по домам.


Рецензии
Здравствуйте, Тина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С наступающим Новым годом!
С уважением

Международный Фонд Всм   26.12.2012 18:14     Заявить о нарушении