17. Володя Штерн спасает жену член-корр. Бицадзе

Только мы легли спать, как раздался душераздирающий крик. Я вскочил. Кричала женщина. Кажется, на лестнице. Я быстро надел рубашку и брюки. Крик повторился. Он был жутким, как предсмертный вопль. Не раздумывая, Володя бросился на лестницу и побежал вниз. На втором этаже дверь квартиры Бицадзе была приоткрыта, и в проеме стоял в халате сам член-корреспондент Александр Васильевич Бицадзе.

Володя видел Бицадзе раньше, в Университете. Он даже поздоровался с ним на-бегу. Но проскочил его и примчался на первый этаж. Следом за Володей примчался и я.

У входной двери на первом этаже стояла полуодетая молодая красивая женщина. Мы видели ее впервые. Но конечно сразу поняли, что она убежала от Бицадзе. И мелькнула мысль, что это его жена.

Володя стоял в растерянности. Я спросил:

– Это Вы кричали? Что случилось?

– Женщина молчала. Я понял, что это семейная ссора. Нам здесь было нечего делать.

Бицадзе читал на Володином потоке лекции по дифференциальным уравнениям и был зав. отделом в Институте математики. Его жена преподавала английский язык. Много лет впоследствии она была заведующей кафедрой английского языка в НГУ.

Мы молча поднимались по лестнице. Бицадзе в дверях уже не было.

Больше мы на душераздирающие крики из квартиры Бицадзе не реагировали.

Продолжение следует: [http://www.proza.ru/2012/12/25/1999]


Рецензии