Признание

Печататься для общего признания?
Отдать на суд творения ума,
Суждения, тревоги и терзания,
Которыми живу, дышу сама?
Я не спешу, не потому, что жаль,
А потому, что в них моя печаль.

Я в этот мир украдкой захожу,
Когда на улице царит и правит ночь.
Надеюсь никого не разбужу.
Сопит под боком маленькая дочь,
А я творю не поддаваясь снам 
Пишу стихи и предаюсь мечтам.

И счастлива в тот миг как никогда
Мне нравятся процессы созидания.
Стихи рождаются как дети. Иногда
Приходит в мою душу покаяние
И хочется очиститься. Порой
Я истинный бунтарь, сатир, изгой.

        ***
Да, я пишу в те редкие мгновения,
Когда есть, что сказать и выплеснуть накал
Эмоций, чувств, под кайфом вдохновения
Уйти в себя, в свой внутренний астрал.
 
И не смущает то, что на бумаге
Лежат в столе, а не стоят в томах
Их не купить в большом универмаге
И все же они есть. И на устах

Им суждено, когда нибудь явиться
На суд любителей поэзии, тогда
Смогу бесценным даром поделиться
И ощутить реакцию суда.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Я высоко ценю Вашу искренность, глубину и продуманность Мысли, соединенную с настоящими Чувствами (не напоказ, а идущие от самой души).
Потому и Стихи Ваши гармоничны и притягательно сильные.
Я сразу Понял это и занес Вас в свой список Избранных.
Буду знакомиться с вашим Творчеством - не торопясь, радуясь каждой удачной рифме и каждому удивительному выражению Мысли.
*
С уважением -

Николай Катаржнов   16.05.2014 08:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай! Спаси ГОСПОДИ! Как окрыляют такие откровения. Надеюсь, что подаренная Вами энергия аккумулируется и я напишу, что то важное.
Здравия, вдохновения...Ангела Хранителя!

Анна Щеголева   17.05.2014 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.