Два робота-12

          Два робота-12

 Встречаются  два робота на улице..
Один с ведром для мусора, другой с пылесосом в руке.
Встречаются около мусорного бака. В полдень..
Они  случайно встретились..

-Привет 641-й!   Сколько лет, сколько зим!  Как жизнь? Как дела?
-Привет! 901-й. Да, все нормально. Вот  пылесос почистить надо.
-А..  Молодец. А я, вот ведро с мусором выношу.  Ситуация под контролем, 641-й?
-Спасибо. Под контролем. 901-й.
-А, я  вот не очень.. 641-й.

-А. что так? Что случилось? 901-й?
-Да, все переживаю..
-О чем переживаешь, если не секрет? 901-й?.
-Да, мне не понятно, зачем Анна Каренина под поезд кинулась?.
-Да, ты  что? Кто такая? Зачем? А где ты был? Почему не помог? Не спас.. 901-й?

-Да. я книгу прочел. За часик.  И вот хожу анализирую..
-Ну, ты даешь.  Не надо переживать.. Все  что там написано, все это выдумки автора.. Не принимай близко к процессору..
Все пройдет. 901-й.
-Да?  Ты так думаешь? 641-й?
-«Конешно-конешно»! Дорогой 901-й. Автор  книги -  то кто?
-Из дворян вроде..
-И, что? Что за книга то? 901-й.

-Да, в мусорном баке  нашел.. Валялась.. В хорошем состоянии. 
Почистил от пыли и как новенькая. Даже царапин нету.
-Да? Удивительно. Вероятно, разик открыли книгу и закрыли..  Я так думаю.. 901-й.
-Вот-вот.. Автор Лев Толстой. Имя такое. Толстая книга..
-Покажешь? 901-й?
-Да, я  скину по «Скайпу», или по «Вайфаю». Если хочешь «конешно»..

-Ну и хорошо.. Хочу. Давай,  клешню.  До встречи.. Звони если что, 901-й.
-Позвоню..641-й.
-Так это.. Вопрос на засыпку.. А, с чего это, она кинулась-то? Любопытно мне. 901-й. Погода что ли не летная была? Или   что то замкнуло у неё, в проводках?..

-Нет. «Смысел» жизни потеряла.. Она  не робот. Это женщина. Симпатичная была. Ну.. Она, это,  влюбилась.  То, да, сё. Того она.. И.. привет.. Ну я пошел.. Некогда мне 641-й.
-Ладно.. Сам прочитаю, пойму.. Пока-пока.. 901-й. Удачи тебе..
-Взаимно.  Удачи, 641-й.. И..  Это..  С  Новым Годом тебя.  Не заржаветь..

- И тебе того же. Дорогой..901-й. 
И дальше  пошел 641-й, бурча себе под нос, слова  -  А она звалась Татьяна.. Французу отдалась..
 ..Эх, погодка-то  нынче разгулялась..
 А, все же?..
С какого перепуга?, это?..,  она  под поезд?..
Там же колеса стальные..  Непонятно.. Непонятно..



   


Рецензии