В тот день... 22. 07. 2012

В тот день, я смотрел на тебя по другому. Не было чувства собственности, небыло желания разделять и властвовать. Была только радость.

Радость за то, какая-же ты все-таки красивая и свободная. И как-же я счастлив, что мы были вместе.

В тот день, я смотрел на тебя и ловил себя на том, что как ни крути- а ты чувствовала мои взгляды...

Мне было обидно, когда окружающие смотрели на нас как на пару. Ведь сейчас все ведут себя одинаково.

Звонят, пишут, переживают, помогают, просят, рассчитывают минуты, месяцы и годы...

Но по правде:
Звонят - хотят держать под контролем.
Пишут - чтоб напомнить о себе.
Переживают - если звонки и сообщения без ответа.
Помогают - а сами ждут что-то в замен.
Просят - а на практике просто требуют. Ведь это нужно им, а не вам двоим.
Рассчитывают минуты - ведь не хотят, чтоб и минута прошла без них и без ихнего ведома. Иначе будут бессмысленны звонки, сообщения, переживания.
Ставят рамки и превращаются в собственников...

Таким частично был и я...

Но... в тот день я смотрел на тебя по-другому...

Я не чувствовал, что мы пара. Так оно и было. Но в этом и была прелесть того дня. Мы не пара, но мы вместе. Это больше звонков, переживаний и прочего.
Как и у всех, были прикосновения и внимание и смех, и радость. И все как у всех, но оно было поистине чистым...
Не было чувства долга, не было расчета минут, а было чистое отношение как к человеку и проживание каждой секунды, как будто она - целая жизнь.

В тот день, я понял, что ты не просто красивая - а идеальна внешностью.
В тот день, я понял, что необязательно быть всегда вместе, чтоб сердце вырывалось из груди.
В тот день, я осознал все величие свободы и тебя в ней.

Ты прекрасна. Была, есть и будешь...

И тот день, я не забуду. И он будет одним из лучших дней...Солнечных дней, на берегу реки...Реки, в которую ты входишь и с улыбкой смотришь на меня...


Рецензии