Откровение безумца... 18. 07. 2012

Это мой маленький мир.Насыщенный разными красками.В основном яркими.Но Ты,появившаяся в нем-внесла лишь два цвета:черный и серый.И Ты знаешь,это очень сильно облегчило мне жизнь.Моя трезвость мысли вернулась и самоконтроль на все 100%!

Наши отношения напоминали полное саморазрушение.Это как дельфины,заканчивающие жизнь на горячем песке берега моря.Сами себя выкинули,сами себе выбрали смерть.Сколько безумия в их глазах-никто не видел.Они захотели-значит это правильно.Нет?Поспорь со мной. Хотя,уже бессмысленно спорить.Открою Тебе секрет:нас уже нет.Но наши эмоции еще здесь. Они будут долго кружить и цепляться за Всех.Мы не дадим им спокойно жить.

Мы безумцы,сумасшедшие.Наше время-не то.Это не тот век,в котором Мы живем.Наш век еще не настал.Наверное много шума мы натворили,раз нас так быстро и не в нужное время отправили на Землю.От того у нас душа всегда куда-то рвется.В спокойной жизни Мы не находим удовлетворения.Мы хотим этого,но долго так существовать не можем.Выход один,чтоб держать себя в руках-Мы должны себя из них выпустить.
Мы настолько общительны и интересны для людей,что пытаемся быть в одиночестве.Для Нас так дика и непривычна реальность,что мы просто ее заменяем на свою реальность. Нам в ней хорошо...

Не вместе,уже не вместе.У каждого из Нас-своя реальность.А когда-то я даже чувствовал как Земля содрогнулась. Как она в экстазе дрожала. Безумие...Сошлись два безумных человека.Это Мы.И тем самым незаметно запустили реакцию перерождения мира.Плевать на человечество.Оно Нас позже поймет.

Я помню как Мы останавливали время и наслаждались.Слова были ни к чему.Мы дышал одним одним целым,Мы погружались друг в друга.Один взгляд,одна улыбка и все.Все то,над чем бьются сейчас смертные, в поисках смысла жизни и системы мироздания-Мы раскрыли за мгновения.
Утро,день,вечер,ночь...О ночь!....Ей были отданы все скрытые наши потенциаоы.Мы преодолевали звуковой барьер.

И Вселенной было угодно свести двух безумцев!!!Наша миссия - убивать себя для зарождения нового,более идеального мира.Он есть,поверь мне,он есть.Но еще пока скрыт.
Привязанность к материальному телу-довела человечество до шизофрении.Всех Нас укроет земля.И что Вы будете из себя представлять?Да Вы вообще знаете,когда это будет?!

Осознание этих простых истин Нас отличало.Нас Двоих.Мы знали,что мы ничего не знаем.Поэтому у нас есть жизнь,а не доживание.
Ты научила меня не думать о прошлом,не мечтать о будущем.Теперь я все понял...Спасибо...

Нас уже нет...Но Мы еще увидимся...Ведь должен же кто-то начать перерождение.Возможно не в этих телах,но это произойдет...

Была Любовь....Она и есть по сей день...

Я напишу у себя на теле,лезвием,твое имя.Красивым почерком.Надеясь вернуть тебя.Кричать,подняв голову в Небо.Смешивать всю прошлую страсть и слезы и пару капель крови...

Мы с Тобой еще возьмемся за руки и все-таки содрогнём Землю.Мы откроем миру глаза.И благодаря Нам-наступит век Счастья,Мира,Понимания и Великого Чувства...

А пока,я доживаю Свою очередную жизнь в надежде на то,что может в ней произойдет то,что должно когда-нибудь произойти.
Мои окна завешены,кухня прокурена.Я берегу себя и убиваю для следующих жизней,вооружившись заменяющими сознание препаратами,алкоголем,лезвием и почерневшей от копоти ложкой в рюкзаке. Я жду "Ту" жизнь,уготованную Богом."Ту" жизнь,где будем Мы вместе,раскладывать все поступки на ладони.Бережно ровнять их на линии Любви и Жизни....


Рецензии