Выбор... 31. 07. 2012

Ж- Вспомни, чего ты добился. Не останавливайся.
С- А чего мог еще раньше добиться? Не получилось! Сладко тебе?
Ж- Ты помнишь,  ту, первую любовь? Ведь Она никуда не ушла. Она еще вернется!
С- Ты помнишь, ту, последнюю любовь! Она ушла от тебя, кинув слова как растрепанный флаг, который раньше несли вместе, гордо открыв сердца. Кинула пыль тебе в глаза. Без улыбки, с призрачной надеждой на лучшее время.
Ж- Нет! Она еще вернется! Ведь недаром Она не поставила точку в словах, а попросила подождать.
С- Ну и? Как тебе ждется, в твоих мыслях, в твоем сердце? Какого оно, когда уже и не замечаешь где день, а где ночь? Какого тебе, когда ты ждешь, в ничего не происходит?
Ж- Послушай сердце...просто послушай...
С- Послушай, конечно. Как оно гоняет кровь. А разве это не ты, ночью, скрутившись на кровати кричал со слезами на глазах "Сердце, остановись! Я прошу!!!..."?Значит устал его слушать.
Ж- Ты же веришь в Иисуса? Он был силен в вере своей и мудр. Он любил людей, детей Божьих. Жизнь.
С- Ты в своем одиночестве стал уже и силен и мудр. Ты любил людей- в тебя бросали. Те, кто как и ты- дети Божие. И кстати, Иисуса убили. Холоднокровно. Ты тоже хочешь такого? Не дари людям такого удовольствия. Убей себя сам.
Ж- А как же свет, краски? Это лучше темноты.
С- В темноте ты сейчас живешь. В темноте ты был перед рождением. И громко рыдал, когда вышел на свет из той темноты материнского живота. Ты вспомни, когда ты спал последний раз? Вспомни, как солнечный свет бьет тебе в глаза. И то, как ты засматриваешься в темноте на Луну, в редкие минуты спокойствия, отдаленных от безумия.
Ж- А как же друзья?
С- Где они? Где? Твоей борьбы никто не видит.
Ж- Если выберешь меня- есть шанс на хорошее будущее.
С- А если меня- забудешь наконец-то прошлое.
Ж- Со мной ты встретишь любовь...
С- Тебе не нужна она больше, если будешь со мной. И ты не будешь страдать из-за нее.
Ж- Твоя мама очень сильно тебя хотела и пережила большие муки и боли, рожая тебя. Ради нее, пожалуйста живи!!!!Одумайся!!!!
С- Хочешь ее увидеть? Ведь хочешь, я то знаю. Могу помочь.
Ж- Живи!
С- Умри!

Вот мои разноцветные краски. Я еще жив. Но ровно на столько, насколько и мертв.

Красная кровь на сером кафеле, черное лезвие, белый потолок, синий пол,  синее небо в окне и еще... много разных цветов появляется в этом головокружительном танце мелких-мелких точек в глазах....Они танцуют, танцуют....и я наконец-то улыбаюсь....

Вы не правы...У Смерти есть множество красок...

Мама, любимая, я иду к тебе...
Прости меня Жизнь...
Здравствуй Смерть...


Рецензии