Вперёд в прошлое!

Приснилось мне сегодня, что я попала в прошлое, сон был осознанный, то есть во сне я понимала, что я сплю. Очень яркий, объёмный и реальный сон. Я приехала на машине времени в прошлое. Машина была обычной маршруткой, я вышла на сквере Кирова и пошла мимо дома на ногах по пустым улицам центра, никакой рекламы, никаких машин, людей, все работают. Серый город, серый день, было лето. Я зашла в магазин Лена на Карла-Маркса, там тоже царила пустота и тишина, множество одообразной советской продукции текстильной: платья, сорочки из ситца в мелкий цветочек висели в ряд на плечиках, все очень качественное, хорошо прошитые швы и немного скучное, мне приглянулись латвийские штанишки бежевые. Я их померила под холодным взглядом скучающей продавщицы в униформе, оказались впору, потянулась к кошельку, и тут до меня дошло, что мои деньги тут не принимают, пробормотав продавщице, что я приду попозже, деньги дома забыла, я поспешила назад к такси, судорожно соображая, где бы мне надыбать побольше денег советских времён? Ничего путного в голову не приходило, в моей коллекции в основном мелочь, а так то у меня был уже готов план понатырить из прошлого в настоящее всяких нужных вещей, продуктов, лампочек, что не говори, а тогда товары были лучше. Но я решила, что это потом, это обождёт, а сама намеревалась сгонять в будущее, лет на десять вперёд, интересно же, что нас ждёт в будущем. И тут раздался звонок телефона - папа звонил, как он меня обломал, заснуть и продолжить сон мне так и не удалось, а то бы я вам порассказала, как оно в будущем:)

24 декабря 2012


Рецензии