А ну, плати, Старый Хрыч

  Стоял ноябрьский  день.Мелко моросил дождь.Я с дочкой-Марией вышла из кафе,где мы с ней перекусили вкусной пицей.Она вывела со стоянки свой любимый автомобиль"Пежо" ,стального цвета,включила приятную музыку,и мы понеслись по шоссе.
 Когда мы проехали мост над Москвой-рекой,автомобиль стал как-то странно рычать,затем загорелась лампочка красным цветом,предупреждающая о неполадках в автомобиле.Мария сьехала на обочину и остановилась.Открыв капот,она,конечно же,ничего не понимала...
И потому стала сразу звонить своему мужу и консультироваться.
 Я сидела в машине и слушала музыку.Затем ,от нечего делать, я опустила окно и увидела небольшую стоянку,напротив Научно- Исследовательского института.А потом увидела следующую картину...
  На эту стоянку подьехал на красной,чистенькой,шестёрке пожилой интеллигентный мужчина, лет шестидесяти.Взяв свой кожаный портфель,он стал закрывать свою машину.Но в это время появилась чёрная иномарка,с тонированными окнами,и из неё вывалился,небрежно,упитанный молодой человек.Он был высокого роста,в тёмных очках(хотя на улице было пасмурно)и лысый.
Нахальной походкой он он подошёл к пожилому мужчине и стал на него "наезжать"
-Ты,что старый козёл,совсем офигел?!!Ты чего мне машину помял,а??
Мужчина удивлёно воскликнул,-ВЫ что,молодой человек,я Вас не задел даже.Вы о чём говорите..??Но молодой"смельчак"не унимался.
-Вон,всё крыло заднее помял!Ты знаешь сколько стоит моя тачка??Давай,плати Старый Хрыч!
Пожилой мужчина растерялся,развёл беспомощно руками и стал оглядываться,ища взглядом кого-нибудь на помощь.Явно было видно,что молодой докапывался до пожилого человека,и хотел просто "снять" с него денег...Я слышала о таком рэкете на дорогах...и подумала,что это и есть,тот самый случай.
 Мне стало жаль пожилого мужчину, и я решила вмешаться.Я вышла из машины,подошла поближе и сказала:
 А ну-ка показывай,молодой человек,где это мужчина помял твою машину.
-Вы кто такая???Что Вы вмешиваетесь в наши дела?Идите своей дорогой!Мы сами разберёмся.
И снова стал требовать с мужчины денег.
-Я кому говорю?Гони бабло! И разьедемся мирно...
Послушайте,молодой человек-не отставала я.Я думаю ,не надо спорить и кричать на мужчину.А надо вызвать полицию-они во всём разберуться,кто прав ,а кто виноват.Я пойду свидетелем и скажу,что он вашу машину не задевал.Молодой человек замолчал...видимо,слово полиция- ему пришлось не по душе...Он нервно поправил очки на носу и сказал...
-Нуу,лаадно...Если б ты не был старый,я б тебе показаллл!Сел в машину и рванул с места,как бешенный пёс.
 Мужчина благодарно улыбнулся,сказал спасибо и зашагал ,торопливо, к проходной Института.
 Мария за это время устранила неполадку...и мы дальше помчались по шоссе.
 А я сидела и думала...Ну откуда беруться такие молодые люди??Кто и когда их недосмотрели,недовоспитали,недодали..???Ответа не находила.

25.12.2012г


Рецензии
Редкий поступок для сегодняшнего дня.Тем более заслуживающий уважения. Ваш герой столкнулся с откровенно отмороженным аферистом-вымогателем. Но мир не без порядочных людей. Спасибо.
С уважением,

Александр Иванович Бондаренко   19.01.2013 09:28     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,что поступок "редкий".В наше не спокойное время,когда могут спокойно застрелить на улице...поведение ЛГ было
рискованным...И ещё, я лично видела ,как на обочине дороги двое мужчин избивали третьего,из-за того,что тот не уступил дорогу крутым иномаркам...а били,того,кто на жигулях...Так что, вот такая правда жизни.Спасибо за отзыв.:))Людмила.

Людмила Украинская   19.01.2013 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.