Я загадаю тебя

В этот новый год одна. Бабушка зовет к себе, но не хочу пугать ее своим видом.
Каждый день пытаюсь уйти от разговора о празднике. Кто-то будет справлять с семьей, кто-то с любимым человеком, кто-то с друзьями. А я возьму книгу, закопаюсь под одеяло и буду читать. Под бой курантов открою шампанское, выпью бокал. Позвоню, наверно, тебе. Поздравлю с праздником, который ты не отмечаешь. А потом задумаюсь. Зачем это все? Зачем нужна сказка?
Представь, это первый новый год, которого я не жду. Потому что я знаю, что мое желание не сбудется.
Вчера, ты сказал, что начнешь меня ревновать, потому что остальные ревнуют меня к тебе. А я засмеялась, не от того что это было смешно сказано, а от того что вся фраза смешна. Ведь, солнце же не ревнует, когда я вкручиваю лампочку.
Закутываюсь в одеяло и улыбаюсь. Вспоминая про тебя. Взрослый, слишком. Дурной, до истерического смеха. Родной, будто сиамский близнец.
Нет, я не люблю тебя. Я просто нуждаюсь в тебе, как в воздухе. Без него я не смогу жить. И ты понимаешь это, надеюсь.
Я помню, говорила, что мне больно от твоих фраз. А ты отвечал: «Главное не вздумай прекращать общение». Пыталась спрятаться от разговоров, чтобы хоть как-то отвлечься. Но после смс: «Ты мне нужна», разрывалось сердце. Звонила, конечно, а как по-другому? Ведь ты мне тоже нужен.
Ты знаешь обо всех моих мужчинах. Не могу назвать их парнями, слишком уж они старше меня. И молчишь. Как будто не замечая этого. И я молчу. Ведь теперь я всегда буду твоей. В какой-то степени буду принадлежать лишь тебе.
Буду гулять на морозе, и пускай потом все тело ломит от боли. Буду смотреть в твои глаза, даже не смотря на то, что боюсь утонуть в них. Буду смеяться, кода ты обсыпаешь меня снегом, и пускай потом все джинсы мокрые, а в ботинках снег.  Буду спорить, по пустякам, что бы подольше слышать твой голос. Я Буду.
И ты Будь. Не оставляй меня, ведь теперь ты что-то больше чем человек, знакомый, друг. Ты смысл, жить дальше.
На новый год, загадаю, чтобы ты был рядом.


Рецензии
Большинство Ваших миниатюр мне близко. Красиво, эмоционально, четко, юно, без растягивания на многие абзацы. Кратко и по делу. Здорово. Вы молодец. :)

Анастасия Ловяникова   31.01.2014 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо за лестные и добрые слова)))

Дарья Сказка   31.01.2014 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.