Любовь

Я встретил тебя, когда был юн и неопытен. Ты была искушенной соблазнительницей. Это было первое, робкое чувство. Я смотрел на тебя и у меня захватывало дыхание в предвкушении чуда. Твое прозрачное тело, прохладное на ощупь, дарило тайну и обещало неземное наслаждение.
Я пригубил тебя и уже не мог оторваться. Потом было все - фейерверк чувств и посиделки на ночных кухнях, вздохи на лавочке и безудержная радость от обладания тобой. Я казался себе гигантом, ангелом и демоном. Ты открыла мне такие горизонты, о которых я не подозревал. Ты показала меня самому себе с таких сторон, о которых я даже не догадывался. Наша любовь была всеобъемлющей и взаимной. Ради нее я пожертвовал очень многим.
Я был безудержен и выпил тебя досуха. До последней капли. И тебя не стало. Ты ушла.
Я мучился, рыдал и молил вернуться. Но мольбы мои не были услышаны. Я перетерпел, переборол, переболел.
Но ты осталась в моей памяти. Моя первая бутылка водки.


Рецензии