Лягушкины стрелы

- Ой, Вань, напугал-то как! Что, неужели стрелу пропустила? – лягушка быстро прыгала по кочкам, внимательно вглядываясь в мутную рябь болота.
- Нет, не волнуйся, батюшка сегодня не велел невест искать.
- А чего ты тогда?
- Да… я просто так, к тебе вот зашел, - пожал плечами принц. – Где наша царская особа?
- Со свитой на пленэре пейзажи малюет, - вздохнула лягушка.
- Тебя не взяли?
- Сама не пошла, мне же надо быть начеку – стрелы твои прятать.

Иван-царевич рассмеялся и протянул руку. Лягушка ловко запрыгнула и довольно зажмурилась, когда принц нежно чмокнул ее прямо между глаз.
- Ох, Вань, сто раз говорила – бестолку это, не заколдованная я.
- Ну и что, я не для толка, а от души. Вот подарочек тебе принес, смотри, - царевич достал маленький коробочек и потряс им, - мухи, - радостно сообщил он, - дворцовые, жирные!
Иван протянул лягушке коробочку, та прижала ее к сердцу и квакнула от удовольствия.
- Спасибо, Ванечка. Лучше бы ты, конечно, царевне презенты делал, личную жизнь устраивал, что сюда ходить попусту?
- А, - махнул рукой принц, - не переживай, зелёнка, - супружницу я себе во дворцах найду, а вот такого друга как ты – нигде больше нет.
Лягушка задумчиво квакнула, почесала желтое брюшко и предложила:
- Ну, тогда рассказывай, что там у нас во внешней политике, как бояре, собрали ли подати…
Принц сел на травку, достал мамины пирожки, квас и стали они с лягушкой шутить, смеяться и разговаривать обо всем на свете...


Рецензии