Считалочка

Считалочка.

Сорок пять,сорок пять...
Баба ягодка опять?
А у нашей милой "бабы" деток сладких ровно пять!

Раз-один старшой сыночек.
Родила двух умных дочек,
А потом два пацана-
Мужички!Не малышня!
И красива наша "баба"
И смешлива и мила!

А чтоб деток накормить
И в прекрасном мире жить,
Думу думала Елена...
И надумала-варить!

Все же варят...В чем секрет?
Супчик варят-мыло нет!
Мишка тут и мишка там...
Где он мыльный думай сам!

Сорок пять,сорок пять...
Что же можно пожелать?
Раз-здоровья бочки мало!
Два-чтоб денежек хватало!
Три-любви со всех сторон...
Не согласен?Выйди вон!


Рецензии
Отличная считалочка.
Спасибо Вам, что пишите для детей.
Мой Вам поклон!

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.01.2013 20:50     Заявить о нарушении
Это был подарок подруге,у которой 5 деток и она занимается мыловарением.Я старалась...А детям я и ,правда,люблю писать.

Спасибо,Григорий!

Ольга Ивановна Власова   11.01.2013 20:53   Заявить о нарушении
Прекрасны те, кто дарят детям улыбки. Эти улыбки спасают наш мир, чтобы он не стал серым и злобным.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.01.2013 20:59   Заявить о нарушении
Мне,наверное, проще,потому что у меня есть любимый читатель,который меня очень поддерживает в том,что написанное мною интересно.Это мой сын.Надеюсь,что и другим детям это интересно,потому что писать детское начала именно из-за того,что нашей детской литературы маловато было.И не всегда устраивало качество.

Ольга Ивановна Власова   11.01.2013 21:23   Заявить о нарушении
Вот Вам адрес Илана Арад <ilara49@mail.ru>
Напишите ей от моего имени и предложите произведения для размещения в детском Журнале МФ ВСМ.
Вот страничка МФ ВСМ, Президентом которого я являюсь.
http://www.proza.ru/avtor/velstran12

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.01.2013 21:58   Заявить о нарушении
Неожиданно..прямо подарок к Новому году...Спасибо огромнейшее,Григорий!

Ольга Ивановна Власова   11.01.2013 22:07   Заявить о нарушении