Не надо...

Я вчера еще был богат,
А, сегодня я – новый нищий.
Мне бродяга сегодня – брат!
Докатился за день до днища!!
Закричать бы на все с горы!!
Да покрыть напоследок матом,
Что ж вы, счастье мое – воры,
Унесли из порожней хаты?

Ты!!!
Мой первый кофе поутру!!
Ты!!!
Ради которой я умру.
Ты!!!
Мой светлый ангел на Земле!
Ты!!!
Добро во зле!!!

Ты!!!
Мой самый верный в мире друг!!!
Ты!!!
Цветов весенних яркий луг!!!
Ты!!!
Сто тысяч маковых полей!!!!
Ты!!!
Улыбка дочери моей!!!!

И, я можно сказать, – кричу!
Или, как бы сказать, – взываю!
Я, терять тебя - не хочу!
Но, я снова тебя теряю!!!
И, причем здесь скажи, она?!
Посмотри, как она мне рада.
Я люблю, тебя, слышь, жена.
И кому из нас  - это надо?

Ты!!!
Мой первый кофе поутру!!
Ты!!!
Ради которой я умру.
Ты!!!
Мой светлый ангел на Земле!
Ты!!!
Добро во зле!!!

Ты!!!
Мой самый верный в мире друг!!!
Ты!!!
Цветов весенних яркий луг!!!
Ты!!!
Сто тысяч маковых полей!!!!
Ты!!!
Улыбка дочери моей!!!!


Рецензии
Это ваша рецензия, написана для вас, думаю
Прчёл стихи на Вашей титульной странице автор Бэра Макинтош. Но там нет ссылки для рецензии, поэтому вот такой метод и выбрал, что не в тему этой новеллы отвечаю, а реакцию на стихи, которые тоже восхитили Вас и Вы решили сделать своё вступление на страницы Прозы именно с них - Приветствую!
Когда-то меня тоже посетили лирические полосы жизни, и я читал и искал в стихах ответы на вопросы поставленные передо мной жизнью в молодости. Стихи Бэры заставили меня вспомнить тоже стихи про "глаза", а вот автора помню смутно, может быть Вы подскажете,по-моему это Олег Дмитриев?

Ценил я время!
Я читал!
В метро,в автобусах, в трамваях,
и глаз от книг, не отрывая,
себя смышлённым я считал!
А те! С которыми я бывало мчусь,
казались мне людьми пустыми-
сидят, томятся,как в пустыне!
А я - во власти дум и чувств!
И вдруг -глаза!
Глаза, как небо!
Но! В одном из них была - слеза!
И в ней - тяжёлой и скупой
Увидел я такое горе!
Что даже там-у синя моря,
я сердцу приказал-Не пой!
И вспоминал рельефность лба
Овал лица слегка скуластый.
Какая трудная судьба!
Какие резкие контрасты!
И говорил себе -ну что ж читай
Быть может это пригодится!
Но! Только всматривайся в лица,
пойми живых, пока и сам живёшь! Вот такие стихи мне вспомнились после прочтения стихов размещённых на Вашей титульной странице. Всех удач!

Герман Смирнов 10.01.2013 15:41 •

Дебора Вишневская   10.01.2013 17:21     Заявить о нарушении
Я смущаюсь ))

Бэра Макинтош   26.12.2012 18:41   Заявить о нарушении
Искренне! Не смущайтесь! Я счастлива, что попала на вашу страничку. Так много связано именно с "Бэра",а еще и "Макинтош", я в восторге, все это связано с юностью, со школой, самые светлые воспоминания, а тут еще и стихи просто мои мысли и переживания, близкое, родное и Одесса-мама.
Ах, вот так, спасибо вам за то, что вы есть!

Дебора Вишневская   26.12.2012 22:49   Заявить о нарушении
Теперь я смущаюсь еще больше ))

Бэра Макинтош   26.12.2012 22:56   Заявить о нарушении
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!! Исполнения всех желаний!!!

Дебора Вишневская   27.12.2012 09:58   Заявить о нарушении
И Вас с праздниками!

Бэра Макинтош   27.12.2012 10:41   Заявить о нарушении
Ну вот, праздники все прошли и наступили будни, успеха вам!!!

Дебора Вишневская   21.01.2013 10:53   Заявить о нарушении
Cпасибо, и Вам.

Бэра Макинтош   21.01.2013 14:23   Заявить о нарушении
С праздником, Бэра!!!

Дебора Вишневская   23.02.2013 11:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Дебора!!!

Бэра Макинтош   23.02.2013 12:05   Заявить о нарушении
СКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕЧИТЫВАЮ
НЕ ПЕРЕСТАЮ ВОСХИЩАТЬСЯ

Так искренне!
Не видно вас совсем,
надеюсь, что у вас
все хорошо,
с уважением.

Дебора Вишневская   24.07.2013 10:44   Заявить о нарушении