Любовь по приколу, или нереальная реальность. Глав

Глава 6. Чистая романтика.
- И ты прикинь Кирюх, он ко мне в шкафу целоваться  лез, где нас в любой момент Тошка найти могла. Вот он придурок, да? Жалко, что тебя с нами не было. Хотя, если бы ещё ты пришёл, то тогда бы Тошка нас точно выгнала. Я им и так, всю романтику своими играми испортил. – я рассказывал ему как классно провёл день в окружении моей сестрёнки и её ненаглядного Никиты.
- Фу, Гошан! Ты опять с пацаном целовался! И ты ещё будешь утверждать, что ты не педик?
- Кир, да нормальный я! Мне не нравится все его эти телячьи нежности!
- Знаешь, а я ревную.
- Меня к Никите? Не говори ерунды. Но самое странное в том, что я не ревновал Тошку к нему. Я не знаю, мне нужно ещё разобраться в своих чувствах к ней.
- Ты хочешь сказать, что тебе больше не нравится Тошка?
- Нет, я просто не уверен. Мне нужно подумать.
- Ну ладно, думай. Стой, подожди. Ты завтра дома?
- Нет, мы с Никитой идём на свидание.
- Фу! Точно педики! – сказал Кирыч и отключился.
    Неужели я его так обидел своим заявлением? Он что, правда меня ревнует? Ну он же знает ради кого, я встречаюсь с Никитой. Хотя, я уже и сам не уверен, в том, что мне действительно нравится Тошка. Может быть, это было какое-то помутнение рассудка? Зная себя, я бы никогда не согласился встречаться с парнем, а добился бы Тошки сам. Но тогда зачем я согласился? Да что творится со мной? Я не понимаю, то, что делаю.. Я псих. Просто безумец своих действий. Из моих мыслей меня вывел стук в дверь.
- Гош, можно зайти? – послышался голос Тошки.
- Проходи.
- Гош, ну что ты сделал? – сразу начала отчитывать меня Тошка. – Зачем ты сегодня издевался над Никитой? Он теперь не придёт больше к нам!
- Я не издевался над ним. Я просто играл. Вы же дети, с вами нужно играть. Вам что, не понравилось?
- Вообще-то, я уже не ребёнок.
- Переходи к делу. Зачем ты пришла ко мне?
- С тобой невозможно разговаривать. Я думала, ты изменился. А ты, как был эгоистом, так им и остался. – сказала она и хлопнула дверью.
Она сказала, что я изменился?
- Тош, подожди! – я забежал к ней в комнату.
Она вопросительно посмотрела на меня.
- О чём ты хотела меня попросить? Я не эгоист.
- Не лезь пожалуйста в наши с Никитой отношения. – ровным тоном произнесла она, и вновь отвернулась к монитору компьютера.
- Ой, да какие там… - я одёрнул себя, не буду прикалываться. – Хорошо, не буду. – я вышел из комнаты.
         Так и хотелась сказать ей, чтобы она тоже не лезла в наши с ним отношения. Она ещё ребёнок, какие отношения у них могут быть? То, что она называет отношениями, это называется по-другому. Влюблённая девочка, вот как это называется. Придумала там себе какую-то любовь и верит в неё. Маленькая и наивная. Тошка в своём репертуаре. Да сто лет она не нужна Никите. Более того, я вообще не знаю, что ему от нас нужно.  Я даже не знаю, что теперь нужно мне. Этот придурок запудрил мне мозги своими нежностями.
    На следующее утро, так получилось, что я вновь оказался один дома. Разбудил звонок в дверь. Я думал это Кирюха, но нет. Мне повезло, пришёл Никита.
- Доброе утро. – поздоровался он со мной и зашёл в квартиру.
- Ну, знаешь ли… Это ты думаешь что оно доброе. – не то чтобы я не хочу видеть его, я просто хочу спать. – Что-то ты к нам зачастил.
- Собирайся. – спокойно сказал он.
- Куда?! – достали его выходки. Ну Никита, сейчас я тебе всё выскажу. – Я некуда не поеду! Я хочу спать, а ты разбудил меня. Зачем ты пришёл сюда? Ты хочешь, чтобы она всё узнала? Да что ты вообще хочешь от меня?..
- Ничего невозможного. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив.
В мгновение я оказался прижатый к стене, он поцеловал меня. Я совсем растаял.
- А куда мы поедем? – расслабленным голосом спросил я его.
- Уже никуда. Ты ведь один дома?
- Да. – я начинаю бояться его.
- Я так и думал.
- Тоша может в любой момент вернуться, - неуверенно начал я. – Я хочу спать, и…
- Тсс… - он прижал палец к моим губам. – Ничего не говори. – он подошёл ко мне сзади и обняв меня, прошептал – Будь сегодня послушным мальчиком.
    Он дотронулся губами до моей щеки, проведя рукой мне по волосам, он так нежно поцеловал меня, как будто боялся, что я вдруг могу раствориться в воздухе. Наши пальцы сплелись и он, всё так же нежно целуя, повёл меня в мою комнату. Уложив на диван, он опустился надо мной. Его волосы щекотали мне лицо, а губы исследовали мою шею. От него пахло кофе и каким-то классным парфюмом. Я совершенно не сопротивлялся, даже наоборот, мне было очень приятно. Прижав мою руку к простыне, он впился в мои губы и убрал волосы с лица. Он отстранился от меня, и что-то прошептав, вновь принялся целовать. Я отвернулся от него и попытался встать, но он сильнее прижал меня.
- Я… Я не хочу. Никит, ну пожалуйста, не надо… -  сейчас у меня было такое состояние, словно я шоколад. Чем сильнее были его прикосновения, тем больше я плавился в его руках.
- Почему? – он отстранился от меня. – Не бойся, расслабься. Посмотри на меня.
Я посмотрел на него полуоткрытыми глазами.
- Успокойся. – мягко произнёс он. – Ты же знаешь, что ничего плохого я тебе не сделаю. – мы смотрели друг другу в глаза, потом он прикоснулся к моим губам, и продолжил так же нежно целовать меня.
Постепенно мои мысли куда-то улетали. Такое ощущение, что я совсем растворился в его руках. Словно пластилин, из которого он постепенно вылепляет того, кто ему нужен. Я отвечал на все его поцелуи и ласки. На миг, мне захотелось, чтобы это никогда не кончалось, чтобы он был только со мной. Но я прогнал от себя эту мысль.  Я практически ничего не слышал, только ощущал его дыхание на моей коже, чувствовал неровное биение своего сердца.
- Гошенька, - раздался из коридора голос мамы. – Я дома!
Я вылез из-под Никиты, упал, но быстро поднялся на ноги.
- Сиди тихо. – сказал я ему. – Я сейчас.
Я поправил футболку и вышел из комнаты. Мама была на кухне и доставала продукты из пакета.
- Привет мам. – ровным голосом произнёс я, стараясь не выдать своё волнение. – А ты сегодня разве дома?
- Да. А чьи это ботинки стоят в коридоре? У нас гости? 
- Да мам, Кирыч пришёл. – я улыбнулся.
- Кушать будете?
- Не, мы не хотим. Я пойду.
Я зашёл в комнату и сел рядом с Никитой. Он взял меня за руку.
- Ну и как ты теперь уйдёшь? – спросил я его. – Я сказал ей, что ты Кирюха.
- А зачем мне уходить? Может, ещё побудем вместе немножко, она ведь не зайдёт к тебе в комнату?
- Нет, не зайдёт.
- Тогда продолжим?
- Нет! – возмутился я. – Хватит тебе уже, с меня достаточно. – я лёг на диван. Никита опустился надо мной.
- Ну Гош, разве тебе не понравилось? – он дотронулся до моего лица.
- Понравилось, но… - я на секунду замолчал.
- Что «но»? – он прилёг рядом, обнял меня и прижал к себе. Он прикоснулся губами к моей щеке и прошептал – Я тебя не отпущу. –  провёл рукой по моим волосам и попытался снова поцеловать меня. Я отвернулся от него, он обнял меня и сильнее прижал к себе. Одной рукой он залез мне под футболку и провёл по ключице, а другой развернул моё лицо к себе, дотронулся до подбородка и поцеловал меня, слегка прикусив мою губу. Я почувствовал, как его язык осторожно раздвигает мои губы, чувствовал, как слабею в его руках, как моё дыхание учащается.
« Так вот что значит, быть игрушкой в его руках». – проносились мысли в моей голове. – «Не думал, что это этого можно сойти с ума». – голова закружилась, и я ответил ему на поцелуй.
    Его руки крепко обняли меня за шею и спину, губами он прочертил линию от моей шеи к плечу, которое он поцеловал. Я никак не мог пошевелить руками, он снова поцеловал меня.
- Мне остановиться?.. – прошептал он мне на ухо, в которое тут же поцеловал.
- Да… - бесцветным голосом произнёс я. Не знаю, как я мог позволить ему, снова поцеловать меня. Я пересел от него на стул.
- Я, наверное, пойду. – неуверенно заговорил он.
- Как? Там мама.
- Может у тебя получиться отвлечь её как-нибудь?
- Нет, ты никуда не пойдёшь. Получил своё, значит, и быстрей сваливать?  Хех, не получится. А с Тошкой мне кто помогать будет?
- Тебе она что, до сих пор нравится?
- А кто мне, по-твоему, должен нравиться?
- Я просто подумал, что после моего поцелуя, ты забудешь о ней.
- Судя по твоей логике, и сколько раз ты уже целовал меня, то она, уже давно должна была стереться из моей памяти.
- Ну ладно. Ты же заметил, что ей нравятся лошадки?
- Ещё как!
- И тебя это не наталкивает на одну мысль?
- Подарить ей пони?
- Да нет же, глупенький. Пригласи её покататься на лошадях.
- Что?! – я чуть со стула не упал. – Ну нет! Я ни за что не залезу на это животное!
- Ты боишься? Если хочешь, то я могу поехать с вами.
- Ну я не умею ездить на лошадях. Да и вообще, не любитель я всей этой вашей романтики.
- Я это заметил. Если тебе она по-настоящему нравится, то ты согласишься покататься с ней.
- Да нравится она мне! Но ведь она же не согласится поехать со мной. С тобой поедет, а со мной нет. Она сразу поймёт, что здесь что-то не чисто, потому что я, не могу быть таким романтиком.
- Как хочешь. – сдался он. – Я хотел тебе помочь.
- То, что я, разрешил тебе сегодня сделать тут со мной, заслуживает большей помощи.
- Что-то я не заметил твоего сопротивления. – он лукаво улыбнулся. – Значит, тебе всё-таки понравилось? Да, понравилось?
- Ну, допустим, что да. И что это меняет? – спросил я его, и тут же сам себе ответил. – Абсолютно ничего. Ты всё равно должен мне помочь.
- Меняет, - он подошёл вплотную ко мне и  наклонился . – С  ней у тебя не будет возможности, провести время так же, как и со мной. Тоша никогда не полюбит тебя больше чем брата. И ещё учти один момент, чтобы встречаться с девушкой не просто так, нужно быть хотя бы немного романтичным, а в тебе романтики ноль. И вот ещё что, чтобы у вас с ней были отношения, тебе самому придётся проявлять инициативу, а ты, разве сможешь? Сейчас ты, напрямую зависишь от меня. Потому что ты привязался ко мне. Я, конечно продолжу тебе помогать с ней, но решать тебе самому. Либо ты, остаёшься со мной, либо, продолжаешь, непонятно зачем добиваться Тошку.
    С каждым его словом, я становился всё меньше увереннее в том, что мне действительно нужна  Тоша. Я уже не мог, как раньше с чёткой уверенностью заявить, что да, мне реально нравится она. И поэтому, я больше склоняюсь к тому, чтобы остаться с Никитой. Он как будто промыл мне мозги, своими рассуждениями. Но теперь остаётся ещё один неучтённый момент, нравится ли мне Никита. Я никогда не обращал внимание на свои мысли и чувства, в то время когда он целовал меня, приставал со своими нежностями. Я даже не понимал, что мне всё это действительно нравится. В то время когда я был с ним наедине, мой мозг как будто бы отключался, я не мог противостоять ему. И тут у меня назрел ещё один вопрос к самому себе. А буду ли я счастлив, если Тошка станет моей девушкой? Никита ведь прав, нужно быть романтичным и проявлять инициативу. Я не уверен в том, что хочу видеть Тошу в качестве своей девушки…
- Эй, Гош, ты в порядке? – Никита пощёлкал пальцами перед моим лицом. – Ты меня пугаешь, скажи что-нибудь.
- А?  - я распахнул глаза и прямо посмотрел на него. – Нет, я не в порядке. Помоги мне, я кажется, запутался…
- Скажи мне, только честно. Тебе нравится Тоша? – последние три слова он произнёс чётко, делая большую паузу между ними.
- Я…я не знаю. Я не уверен в своих чувствах к ней. Я не смогу быть её парнем, она мне не нужна…
- Что за бред ты несёшь? Ты что, прикалываешься? Ты признаёшь, что тебе не нужна Тоша в качестве твоей девушки?
- Да, признаю. –  снаружи становится жарко, но внутри меня всё замирает от непонятного холода. Я не понимаю, что происходит со мной.
- Ну, тогда кто тебе нужен? – каждая фраза Никиты, была абсолютно спокойной. Хотя, он и не показывал этого, но я чувствовал, как он волнуется. Как прерывисто бьётся его сердце, каким неровным становится дыхание.
На несколько секунд я замолчал. Передо мной, словно лента кинофильма, понеслись фрагменты, взятые из моей жизни за последние две недели. Я решил объяснить ему всё, что произошло со мной.
- Понимаешь, я и сам не понял сначала, как влюбился в Тошку. Всё это произошло так спонтанно, так быстро. Я начал интересоваться ею. Изучать все её интересы, пытаться как можно ближе стать для неё. Потом ещё и ты появился, и потом ты сам знаешь что было…
- Ты можешь просто сказать, кто тебе нужен. – его глаза горели от нетерпения. Но я не слышал его, а продолжал дальше:
- И если так взять и подумать, то это была совсем не любовь, и даже не влюблённость. Откуда я вообще взял это? Как я понял, что влюбился в Тошку? Это была не настоящая любовь, это всего лишь любовь по приколу. Но если бы не это любовь, то я бы не встретил тебя…
- Да скажешь ты мне или нет?! Кто тебе нужен? – он потряс меня за плечи.
- Мне нужен ты. – вздохнув, тихо произнёс я.
Он посмотрел мне в глаза и спокойно произнёс:
- Открой записку.
- Записку? – я взял со стола свой телефон, и сняв с него панель, открыл и прочитал записку. В ней, мелким подчерком  было написано всего три слова.
…Я люблю тебя.
- Ты.…Любишь?!.. Значит, я для тебя больше, чем просто игрушка? – я не мог поверить в происходящее. Это было больше похоже на сон.
- Ну конечно, я ведь тебе ещё тогда это сказал, помнишь?
- Да, но ты тогда ещё много чего говорил…
- Мне всё равно, что было тогда, главное, что происходит сейчас. А ты? Любишь ведь всё-таки?
- Люблю.
- А почему же ведёшь себя так?
- Ну, я… не знаю. Всё это похоже на сон, на фильм, на книгу! Это не может быть реальностью!..
- А ты просто поверь. Это не сон. – он сжал мою ладонь и посмотрел в глаза.
- Ты знал, что всё будет так?
- Нет, но догадывался. Докажи мне, что любишь. Поцелуй меня, по-настоящему.
И я поцеловал. В тот момент мне было всё равно, что подумают другие. Ведь главное, это обрести своё счастье. Понять и разобраться в своих чувствах.  Поверить в реальность, какой бы нереальной она не казалось.
- А что теперь с Тошкой делать? – спросил я его, отстранившись.
- Ничего, мы ведь с ней просто друзья. – легкомысленно говорил он.
-Это ты так думаешь, она уже давно вообразила себе какую-то любовь, а после того как ты её поцеловал, у неё совсем крыша съехала. Вчера, она попросила меня, не лезть в ваши отношения.
- Но я ведь знаю, что мы с ней друзья. Если хочет, пусть мечтает.
- И ты так легко обращаешься с чувствами другого человека? Ты эгоист, такой же, как я.
- Мы оставим всё как есть. Только ты её не обижай, хорошо?
- О”кей, да я и не собирался. Но ты, как был для меня извращенцем, так им и остался. Первое впечатление, его ничем не исправишь. – в который раз подколол я его.
- Ах ты,  маленький гавнюк! Ты ещё ответишь за свои слова, можешь не сомневаться. – он притянул меня к себе и обнял.
- Не ну правда, хватит на сегодня нежностей. – с улыбкой сказал я ему.
-У нас ещё весь день впереди, чем займёмся?
- Не знаю, лично я собирался пойти пожрать.
- Может, пойдём в кафе, вместе? – с надеждой спросил меня он.
- Нет, это собираться надо, я не хочу. Подожди меня здесь, тебе кофе принести?
- Не откажусь.
Я зашёл в кухню. Мамы там не было, но зато она была в гостиной, смотрела там, очередную мыльную оперу, с предсказуемым концом. Я взял пирожные, сделал нам с Никитой кофе и вернулся в свою комнату. Он открыл мне дверь.
- Благодарю. – какой я вежливый. Поставив кофе на стол, я сказал ему. – Видишь, не хуже чем в кафе, я даже музыку включить могу.
- Не нужно. А ты рассказывал Кириллу о наших отношениях?
- Кирычу что ли? Естественно.
- И как он отреагировал?
- Он сказал, что всегда знал, что я гей. Но ведь я не гей, да?
- Нет, ты просто маленький нежный мальчик, которому не хватает романтики. – сказал он, делая глоток горячего кофе из чашки.
- Чё это я маленький? Я же не Тошка, это вон ей, романтики не хватает.
- Тошке я ещё найду мальчика, можешь не переживать. У нас на курсе, есть такие романтики-мечтатели.
- Свахой решил заделаться? Кстати, а где ты учишься?
- В МГУ, на психологическом.
- А, мозгоправом будешь, да?
- Не мозгоправом, а психологом.
- Но это ведь так скучно. Выслушивать чужие проблемы, жалобы на жизнь. А своей жизнью, когда заниматься?
- Просто мне это интересно.
- Знаешь, ты такой серьёзный и романтичный. Мне это нравится.
- Зато ты, после моей записки, ни капельки не изменился. Я надеялся, что станешь хоть чуть-чуть романтичней.
- Ну уж простите, какой есть. А ты меня, правда, любишь?
- А разве по мне не видно? Конечно люблю, дурачок. Ты такой милый.
- А давай, Тошкин дневник почитаем? – внезапно предложил я.
- А давай, такими делами ты будешь с Кирюхой заниматься. Ты мне для другого нужен.
- Так подожди, а я теперь реально твой парень?
- Ты им и раньше был.
- Нет, тогда не так было. Не серьёзно, сейчас по-другому.
- И в чём же выражается, это твоё «по-другому»?
- Тогда я не понимал, что делаю, а теперь, я это чувствую.
В ответ на мои слова, он усмехнулся. Поднялся с дивана и подошёл ко мне, провёл пальцами по лицу и посмотрел в глаза.
- Всё-всё, Никит хватит. – отвернулся от него. – А то я маму позову, и она тебя выгонит.
- Какой же ты ещё ребёнок. – он обратно присел на диван.
- Я не ребёнок, я просто не хочу сегодня больше никаких нежностей.
- А можно, я тебе крем с губ оближу?
- Если ты хочешь пирожное, то бери. И не задавай таких  идиотских  вопросов. – сказал я и сам облизал себе губы.
Он засмеялся, но пирожное взял.
- Глупый мальчик, как я и говорил в тебе ноль романтики.
- Облизывать губы, это не романтика. Это противно. Я тебе и так сегодня больше нужного позволил.
- Ты же сегодня послушный мальчик, не забывай.
- А ты не забывай, что я, правда, могу маму позвать.
- Ладно, не буду больше к тебе сегодня лезть.
- Что-то не верится. А ты, случайно не знаешь, где Тошка?
- Нет, прямо с утра уже куда-то свалила.
- Ага, но она в любой момент, может вернуться. И она, может зайти в мою комнату.
- Мне нужно идти. –  сказал он, глядя на часы. – А то, ещё на пару опоздаю.
- Так вот почему ты сегодня так рано пришёл, у тебя же занятия! – наконец-то догадался я. – Ну тогда быстрей выходи, чтобы мама не увидела.
Он надел пальто, повязал свой любимый шарфик, быстро вышел в коридор и обулся. Я вышел за ним. Никита посмотрел мне в глаза и произнёс:
- Я тебе позвоню, пока. – чмокнув меня в щёку, он быстро сбежал по ступенькам.
А я, так и остался стоять у открытой двери и смотрел на пустую лестничную клетку. «Как это быстро произошло». – крутились мысли в моей голове. – «Никита, хоть он и лезет постоянно ко мне, но я хочу, быть только с ним. Я не хочу терять его, кажется, я обрёл своё счастье. Это так нереально, так красиво. Печально осознавать то, что я не могу никому рассказать об этом, меня просто не поймут»…
- Эй, Гошка! – из квартиры напротив, вышла соседка, с мусорным ведром в руках. – Чё стоишь-то? Заболеть хочешь? А ну быстро в квартиру заходи!
- А, тёть Зин, это вы?.. – я посмотрел на неё затуманенным взглядом. Моя голова кружилась, перед глазами всё плыло.
- Ну а кто ж ещё? Давай-давай, иди домой. – она подтолкнула меня в дверной проём и закрыла дверь.
Я успел схватиться за дверную ручку, но рука соскользнула, и я упал на пол. Последнее что я услышал в те секунды, лёжа на полу и постепенно отключаясь, так это быстрые шаги и испуганный возглас мамы: «Гошенька!..»
          Глава 7. Пустая квартира.
    Голова ужасно болит, просто раскалывается. Странно, я же вроде не пил ничего. Медленно раскрываю один глаз, затем второй. Перед глазами чьё-то расплывчатое лицо, которое постепенно становится лицом Тошки.
- Мама! Гошка очнулся! – кричит она.
- Ой, а можно потише. – говорю я заплетающимся языком. – А почему у меня так голова болит?
-Ну ты же когда падал, головой ударился. – улыбаясь говорит она.
- А где ты утром была?
- В парикмахерской, ты разве не заметил мою новую причёску?
-У тебя чёлка другая, и волосы немного короче, так?
- Да, всё правильно, какой  у меня  внимательный братик. Принести тебе таблеточку?
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно принеси.
Она быстро сбегала на кухню, принесла мне таблетку и стакан воды.
- Вот теперь мне легче будет, спасибо. – сказал я и выпил таблетку.- А сколько я в отключке пробыл?
- Да минут десять, не больше. Я когда пришла, дверь открываю, смотрю – ты на полу валяешься, а рядом с тобой мама, пытается тебя в чувство привести. Но потом мы с ней перенесли тебя сюда, на диван. А ты, оказывается лёгкий. А  ты помнишь, что было с тобой, до того, как ты вырубился?
- Да, помню, я Кирыча проводил. – соврал я ей, провожал-то я не Кирюху, а Никиту. – А это, у тебя есть какие-нибудь чувства к Никите?
- Ты имеешь в виду, влюблена я в него или нет?
Я кивнул.
- Нет, мы с ним только друзья. – она меня удивила этим, но я рад.
- А как же тот поцелуй?
- Это был не поцелуй, а твоё глупое желание. – совершенно равнодушно ответила она.
- И ничего не глупое, а классное. А тебе, понравилось целоваться с ним?
- Да. – ответила она и смутилась.
- Круто, всё в жизни бывает впервые. – сказал я ей, похлопав по плечу.
В мою комнату вошла мама.
- Детки, а меня для вас есть одна новость.
Я  поднял на неё взгляд полный любопытства и удивления.
- Какая? – осторожно спросил я.
- Понимаете, я уезжаю с тётей Мариной, на выставку камней, и в эти выходные, вы побудете одни.
 С каждым её словом моя улыбка растягивалась всё больше и больше, и когда она уже дошла, до самых ушей и издал радостный крик:
- Вау! Я тебя обожаю! Круто! Это офигенно! Целые выходные, два дня, абсолютно одни! А можно Кирыч  у нас эти два дня поживет?! Можно, можно? –я радостным предвкушением надежды спросил я у неё.
- Ну конечно можно, если ему родители разрешат. – улыбнулась она.
- Я люблю тебя! – закричал я и полез к ней обниматься. – А когда ты уезжаешь?
- Завтра рано утром. Только Гоша, слушай и запоминай. Никаких вечеринок, никого алкоголя и чтобы соседи не звонили мне и не жаловались. Ты меня понял? – она строго на меня посмотрела.
- Ну конечно, мам. Ты недооцениваешь меня, я буду послушным мальчиком, и Тошка тоже.
- В Тоше то я не сомневаюсь, а вот ты…
- Мам, я тебе обещаю, я буду хорошо себя вести, честно. – я посмотрел на неё абсолютно честными глазами.
- Ну ладно, посмотрим. Я пойду собирать вещи. – и она вышла их комнаты.
- Тошка! – подошёл я к ошарашенной сестре, которая сидела с открытым ртом. – Ты даже не представляешь, как нам повезло!  - восхищённо протянул я.
-Ага, это тебе повезло. Устроишь тут хаос, а мне потом отвечай.
- Почему тебе? Хаос, мы можем и вместе устроить, и отвечать за него, тоже  будем вместе. С нами будет жить Кирыч, это уже не обговаривается, а спать он будет, в моей комнате. Потом нужно ещё всяких  вкусняшек купить, денька на два. Можно будет не убираться, и орать никто не будет.
- А что, на тебя так часто мама орёт, тебя вообще, практически дома не бывает.
- Тош, я не понял. Ты что, не рада? Значит так, вечером, возьмёшь у мамы деньги, пойдёшь в магазин и купишь много – много вкусностей. Ну там чипсы, печенье, конфеты, шоколад, колу, и ещё чего-нибудь. Сходишь?
- Почему бы тебе не сходить с Кирюхой? Всё равно ведь целый день за компом просидишь.
- Тебе же не сложно. Сходи, ну пожалуйста.
- Ладно, схожу.
- Спасибо. Кстати, насчёт Никиты. Помнится, вчера ты мне говорила не лезть в ваши с ним отношения?
- Да нет у нас с ним никаких отношений, это я так. Но зато у вас с ним…
- Что? – опешил я от сказанных ею слов.– Что у нас с ним?
- Я самого начала знала, что ты нравишься Никите. Ведь из-за этого мы начали с ним дружить, чтобы он был ближе к тебе…
- Так ты всё знала и мне ничего не сказала?! Ну сестричка, не ожидал от тебя такого, у меня слов нет. А он, случайно, ничего тебе про меня не рассказывал?
- Лично про тебя? Нет, но насколько я понимаю, вы с ним встречаетесь?
- А как же ты запись в дневнике? То что он тебе нравится, это всё было подстроено?! Это всё было продумано? – всё больше поражался я.
- Да, но знаешь братик, я сначала не думала, что у него с тобой всё так быстро получится. А вот как вышло. Это так мило и трогательно. Прямо как в какой-нибудь манге. Я рада за вас.
- И ты так спокойно об этом говоришь? Но ты же всё время обманывала меня! А ты, как оказалось, не так глупа и наивна.
- Гош, а ты, правда, любишь его?
- Не лезь, Тошенька, в наши с ним отношения. И вали из моей комнаты.
- Но я же хотела как лучше!
- Давай-давай, вали отсюда. – я вытолкнул её из комнаты и плотно закрыл дверь.
Офигеть, Тошка, всё это знала! Как она  так в первый раз обманула меня? Зато, одной проблемой меньше. А я всё думал, как сказать ей о Никите. Как всё просто оказывается. Как они всё легко продумали! Но Никита, не учёл одну деталь. Согласился бы я, встречаться с ним, не будь влюблён в Тошку? Как удобно случай подвернулся, и как же хорошо играла Тошка роль влюблённой дурачки.  Ладно, вот посижу в своей комнате, пообижаюсь, для видимости, а потом, посмотрим, как она себя поведёт.
Я посидел, послушал музыку и пошёл к Тошке.
- Тош,  - сказал я, открываю я дверь в её комнату. – Раз ты всё знаешь, то можно я ещё Никиту приглашу к нам на выходные?
- Ну конечно можно! – с улыбкой заявила она. – Никита, это лучше чем Кирюха, приглашай.
- Круто! – и я вприпрыжку выбежал из её комнаты.
- Радуйся, радуйся. – сказала мама, увидев меня. – Посмотрим, что будет когда я приеду.
- Посмотрим мамочка. – я припрыгал обратно в свою комнату, набрал номер Кирыча и как только он ответил, сразу же заявил:
- Кирюх, завтра ты переезжаешь ко мне, на два дня.
- С чего это вдруг? – не сразу понял он, что я говорю правду.
- А с того. Завтра мама уезжает на выставку камней, в другой город, на все выходные! Ты придёшь ко мне?
- Круто! Ну конечно же приду, во сколько?
- Завтра, к двенадцати.
- Ну ок.
- Классно, да? Все выходные, квартира пустая.
- Да вообще супер. Пойду у родаков спрошу, и пусть только попробуют не разрешить. Пока.
- До завтра. – коварно произнёс я.
Ну всё, теперь главное, дождаться завтрашнего дня.  Ну почему нельзя уехать уже сегодня? Ладно, я подожду, а сейчас, лучше всего позвонить Никите.
- Да. – произнёс он в трубку.
- Привет, переезжай ко мне выходные? – попросил я его.
- К тебе на выходные? – ошарашено произнёс он. – А что, никого не будет?
- Будет. Тошка и Кирыч, и я.
- Какое заманчивое предложение, -  он на секунду задумался. - Я согласен.
- Завтра к одиннадцати приходи, ок?
- Ок, я приду.
- Кстати, Тошка мне всё рассказала.
- Что?
- Ой, ну только не надо прикидываться. Ты всё прекрасно понял.
- Давно уже пора ей всё рассказать. Классно я всё придумал, да?
- Классно конечно. Я так понимаю, ты притворялся, когда помогал мне своими советами. И ты знал, что всё так будет.
- Ну вот видишь, ты и сам всё понял. И теперь можно не скрывать не от кого, наши отношения.
- Ни от кого не скрывать, говоришь? Ну тогда давай, я сейчас маме трубочку дам, и ты ей скажешь, что ты мой парень?
- Мне не сложно.
- Придурок, я пошутил.
- Да ладно? Я так и понял.
- Всё, пока. Жду тебя завтра к одиннадцати. – сказал я и нажал на отбой.
Вот теперь всё, осталось только Тошке в магазин сходить и уехать маме на свою выставку.
Я  практически не спал этой ночью, уснул только под утро. Но потом мама начала собираться и разбудила меня. Ну, так и провалялся до утра.
Девять утра. Первая мысль в голове: «Ну наконец – то, мы одни.» Я издал вздох облегчения. Вторая: « Никита!» И третья: « Где мой утюжок?»
- Тошка! – орал я, забегая в ней в комнату в одних трусах. – Куда ты дела мой утюжок?
- Гош, ну не ори, дай поспать. – сонно сказала она, пряча голову под одеяло.   – В комнате поищи  где – нибудь.
- Что значит «поищи где – нибудь»? Ты его последняя брала, вот поднимайся и ищи.
- Ну он же тебе нужен.
- Тош, ну правда, вставай. Никита через два часа придёт. Тебе ещё нужно умыться, одеться, причесаться. И приготовить, нам пожрать чего-нибудь.
- Гош, отвали. Я вчера в магазин сходила? Сходила. Так что найдёте, что пожрать. Кроме того, мама ещё готовила.
- Тош, ну где мой утюжок? – завёл я всё сначала.
Она поднялась с кровати, подняла мой утюжок со стола, и буквально сунула мне его под нос.
- Да вот он, твой утюжок! Забирай! – она снова забралась под одеяло.
- Спасибо. – сказал я и пошёл к зеркалу выпрямлять волосы.
Выпрямил волосы, надел красные штаны  и  мою любимую футболку со знаком супермена. Стал ждать Никиту. Ну прям как Тошка, в тот день когда мы играли. Пока я спокойно лежал на диване, по квартире бегала Тошка. Теперь она у меня спрашивала, где мой утюжок.
- В моей комнате, на диване лежит. – отвечал я ей. – Тош, только давай, когда Никита придёт, ты ему откроешь?
-Ну ладно.
- Хотя нет, я сам.
- Ты уж определись как-нибудь.
- Я сам открою ему дверь.
 Наблюдаю за ней. Бегает, одевается.
- Тош, - решил я, от нечего делать, прикольнуться над ней. – Можешь, не стараться, тебе с ним, всё равно ничего не светит. Ему, девочки не нравятся.
- А мне и не нужен твой Никита, я вообще-то для себя стараюсь.
Послышался звук дверного звонка.
- Ну всё, я пошёл. – сказал я Тошке, махнув рукой.
- Иди-иди, супермен. – сказала она, сидя на диване, и совершенно пустым взглядом посмотрела на меня.
Я открыл дверь.
- Никита! – бросился я обнимать его. – Я тебя ждал.
- А я скучал, сильно. – он прошёл в квартиру, и слегка поцеловал меня в губы. – Ты легко привязался ко мне, ведь так?
- Да.
В коридор вышла Тошка.
- Я даже не думала, что у меня получится застать вас вместе.
Хорошо, что в коридоре было темно, иначе она бы заметила, как покраснели мои щёки.
- А твой братец неплохо целуется. – сказал он, потрепав меня по голове.
Я смущённо посмотрел на него.
- А Кирюха уже пришёл?
- Нет, он через час только придёт. – ответила за меня  Тошка. – Это он специально так сделал, - она указала на меня. – Чтобы  к тебе привыкнуть.
Мы с Никитой прошли в гостиную. Он сел на диван, а я на подлокотник. Он притянул меня к себе, и я прямо спиной упал ему на колени. Взяв его за руку, я буквально прошипел:
- Не веди себя так со мной при Тошке.
- Тебе что-то не нравится, малыш?  - улыбаясь, он опустил голову ко мне.
- Мне неудобно как-то. И вообще, вдруг она ревнует?
В это время в комнату зашла Тоша.
- Кто ревнует? Я? Ничего я не ревную, делайте всё что хотите. – сказала она, осуждающе посмотрев на меня и села на кресло. – Мне даже нравится, что вы вместе. Это так мило. – она улыбнулась. – А Кирюха об этом знает?
- Да всё он знает. – ответил я ей, всё ещё продолжая находиться на коленях Никиты. – Но он, ревнует меня. Он мне сам сказал.
- Какие мы нежные. – прошептал Никита, и поцеловал меня в нос.
- Когда придёт Кирыч, не надо этих нежностей, хорошо?
- Как хочешь.
Я попытался встать, он сжал мне пальцы.
- Вот когда он придёт, тогда и встанешь.
Ну а что мне делать? Я продолжал лежать у него на коленях. Странное дело. Когда я прикалываюсь над ним, он практически ко мне не лезет. А сейчас я молчу, я он вообразил себе, как будто я, полностью ему принадлежу. И главное, я не могу ничего с этим поделать, не одной мысли в голове, как подколоть его.
- Какой Гоша послушный. – издевательски проговорила Тошка. – Первый раз его таким вижу.
- Просто ему не нужно много нежности, тогда он таким и будет. Правда? – он посмотрел на меня. – Ты ведь не любишь все эти нежности?
Так вот почему он себя так ведёт. Да он издевается! Ну ладно, захотел поиграть в послушного мальчика? Я тебе это устрою.
- Ну почему же, я люблю нежность.  – я положил ему ладонь на лицо. -  А я разве не рассказывал тебе, как мы с Никитой целовались в твоём шкафу?
- Нет. – у неё загорелись глаза от любопытства. – Расскажи!
-Думаю, это будет лишним. – ответил за меня  Никита.
- Почему? Совсем не лишним. Ну короче, помнишь… - он положил мне ладонь на губы, не давая ничего сказать.
- Никит, ну пусть расскажет!
- Я хочу, чтобы эту историю услышал Кирюха. Думаю, ему это понравится.
Так вот как ты пошёл! Наше общение, в данный момент, напоминало игру в карты. Каждый по очереди ходит, делая друг другу  разные подложки и узнавая козыри.
- Ты не расскажешь, ему это будет не интересно. Давай выйдем? – попросил я его.
- Пошли.
Я вышел в коридор. Никита за руку повлёк меня в мою комнату.
- Что ты творишь? – сказал я ему. – Тебе разве мало того, что мы сейчас находимся в моей квартире и в присутствии  Тошки целуемся? Я тебе уже всё позволяю, поэтому веди себя нормально.
- Ну ладно. Просто ты постоянно говоришь мне, что тебе не нравятся все эти нежности, поэтому я решил, сегодня обойтись без них. Если тебе и так не нравится, то тогда как же с тобой общаться?
- Да всё мне нравится, и нежности, и романтика.  Мне не нравится, когда со мной так обращаются, как ты делал это сейчас.
- Успокойся, я же это так. – ласково посмотрел он на меня. -  Специально. Ты что, обиделся?
- Нет.
- Тогда пошли к Тошке.
Я зашёл в гостиную и пересел к Тошке на диван. До прихода Кирюхи оставалось ещё немного времени. Можно было бы поиграть в это время, но не хочу без него начинать.
 Тошка включила телевизор и села смотреть свой любимый сериал, оказалось, что Никита смотрит его тоже. Ну и я с ними его смотрел, за компанию. В скором времени раздался звонок в дверь, и я пошёл открывать.
- О, Кирыч! – радостно воскликнул я. – Заходи!
Он зашёл в квартиру и занёс за собой сумку
- А что там? – спросил его я, показывая на сумку.
- Вещи. –отвечал он.
- На два дня?
- Да. – улыбаясь, сказал Кирюха.
- Проходи в мою комнату. Ты там жить будешь.
- А мы с тобой что, спать вместе будем?
- Ну да, а что здесь такого? Мы же с тобой друзья.
- Ну ок. – он зашёл в мою комнату, и оставив там сумку, прошёл в гостиную.
Я начал считать. Раз, два, три, четыре… И тут же раздался его возмущённый возглас:
- А этот – то, что здесь делает?!
Я зашёл в гостиную и встал рядом с Кирычем.
- Гош,  - он озадаченно посмотрел на меня.  – Его что, Тошка пригласила, да?
Теперь на меня смотрели три пары глаз, ожидая ответа.
- А я думала, он знает. – первой заговорила Тошка. – Гош, объясни всё Кирюхе.
И я, набрав в лёгкие побольше воздуха, начал объяснять.
- Ну понимаешь, Кир, это я его пригласил. – я виновато опустил голову.
- Зачем? – осторожно спросил он меня.
- Потому что я его парень! – закричал Никита.
- Ну это я знаю,  - спокойно ответил ему Кирюха, и вновь посмотрел на меня. – На фига ты позвал его?
- Кирюх, он теперь реально мой парень. – ответил я, пытаясь не выдать волнение.
- А раньше что, по приколу, что ли был?
- Ну, получается, что да.
- Иди сюда. – сказал он и потащил меня за руку в коридор. – Ты мне можешь нормально объяснить, что, мать твою, здесь происходит?! – сквозь зубы процедил он. – Почему этот придурок утверждает, что он твой парень?
- Потому что он мой парень. – тихо заговорил я.
- Подожди, он теперь реально твой парень? Теперь, ты с ним мутишь, не ради Тошки?
- Да. – сдавленно сказал я, отворачивая от него лицо.
- А я в тебе не ошибся. Ты ведь реально педик. И зачем надо было это всё придумывать? Типа ты с ним встречаешься ради Тошки. Нельзя было сразу правду сказать? А я, как последний придурок, ещё верил тебе.
- Кир, ты на меня обижаешься?
- А что на тебя обижаться? Ты же девчонка, настоящая девчонка. Конечно, не обижаюсь. Хоть ты и встречаешься с пацаном, но всё-таки продолжаешь оставаться моим лучшим другом. Только учти, я сегодня не буду спать с тобой. Спи со своим Никитой.
- Ну ок, буду с ним спать. Кирюх, а ты ревнуешь меня к нему?
- Честно? Ну да, ревную. Но только как лучшего друга, у которого теперь парень.
- Понятно. – сказал я и мы с ним вернулись обратно в гостиную. Я присел рядом с Никитой.
- Я объяснил ему всё. – шепнул я ему на ушко.
-Ну и как?
- Он сказал, что я девчонка. И кстати, радуйся. Сегодня, я сплю с тобой.
Он лукаво улыбнулся. Что, добился своего, да?
-Что делать будем? – спросила Тошка, нарушив напрягающее молчание.
     Я бы тоже хотел знать, что мы будем делать. После моего заявления к Кирычу, что Никита мой парень, я чувствую себя неловко, находясь в его присутствии. Попросту говоря, не знаю как себя вести. Ну как обычно, мне пришлось всё  взять в свои руки, то есть, развлечь их чем-нибудь. Не хорошо будет, если я, пригласив их ко мне, не буду ничего делать. Сейчас, когда мы все вместе, Никита мне не парень, а друг.
- Ну что, - весело начал я. – Давайте, поиграем во что-нибудь?
- Во что, к примеру? – спросил меня Кирюха. Раз такой умный, пусть сам берёт и предлагает. Но вместо того, чтобы сказать ему, это, я продолжил.
- Есть такая игра. Называется, кто поедет на север. Вот я, возьму с собой гетры. И я, поеду на север. – я подмигнул Кирюхе. Он знал правила.
- А, я поняла. – сказала Тошка. – Вещи надо. Я свитер возьму, там же холодно.
- И ты, не поедешь на север. – спокойно отвечал ей Кирыч. – Я, возьму с собой капусту.
- И ты, - сказал я ему. – поедешь на север. Короче слушайте. – обратился я к ним. – Будем играть, опять же на желания. Угадаете правила, то загадываете нам. А если нет, то мы вам. Согласны?
- Да. – согласился Никита, и посмотрел на Тошку. – Мы согласны.
- Ну что ж, начнём.  – я окинул взглядом всю нашу компанию, и остановил его на Тошке. Та, в свою очередь, растерянно смотрела на Никиту. – Я, возьму с собой Гену. И я, поеду на север.
- Какого ещё Гену? – прервала меня Тошка.
- Без разницы. К примеру, нашего соседа сверху. Его же, Геной зовут?
- Да. – она ещё больше растерялась. В принципе, как и Никита. Хотя, виду он не подавал.
- А может, - задумался он. – У этой игры, вообще правил нет? И вы, просто нас разыгрываете?
- Это игра для умных людей. – поддел его Кирыч.-  Если вы себя такими считаете, то давайте продолжать. Я, возьму с собой кота, и поеду на север.
- Тут, наверно, порядок угадать надо, да?  - снова рассуждал он. – Так, вещи, овощи, люди, животные. Значит, сейчас  снова вещи. Я, возьму с собой носки.
Мы  с Кирюхой ошеломленно переглянулись.
- Как? -  я посмотрел на него.
- Я не знаю правил. А я что, угадал, да?
- Не совсем. – погасил  его пыл Кирюха. – У тебя это случайно вышло.  Тут не нужен порядок, всё гораздо проще. Если ты сейчас, скажешь  верное правило, то вы выиграли.
- Я знаю! – воскликнула Тошка. – Я возьму с собой топор! И поеду на север. На первую букву имени надо! Мы вас сделали! И теперь, загадываем желание!
- Давай, блесни своей фантазией. – подбодрил её я. – Вы вместе загадывать должны.
- Почему это? – прервала меня Тошка. – В прошлый раз, ты один загадывал.
- Тогда, мы  не в эту игру играли. Давайте, загадывайте!
- Нам нужно посовещаться. – сказал Никита и увёл радостную Тошку из комнаты.
- Они классно сыграли, - повернулся ко мне Кирюха. -  я уже подумал, что не угадают. Интересно, а что же они нам загадают?
- Да не парься! Тошка никогда желания загадывать не умела. А вот Никита, я даже не знаю.
- Я не думаю, что что-нибудь сложное. Им не зачем нам мстить.
- Ты прав. Ну, тогда что?
- Сейчас узнаем. – и он вновь оказался прав. Потому что в комнату зашли  Никита и Тоша.
- Ну и что у вас? – Кирюха вёл себя спокойно, а я, немного волновался. Мало ли что Никита мог придумать. В голову полезли смутные догадки.
- Слушайте, - начала объяснять Тоша.
- Стой, подожди! – прервал её я. – А кто желание загадывал?
- Я. – сказала Тошка. – А что?
- Да нет, ничего. – я облегчённо вздохнул. И напрасно. Почти вплотную ко мне подошёл Никита, взял меня за локоть и промурлыкал на ухо:
- Не расслабляйся. У меня есть для тебя другое, моё желание.
    Теперь понятно, почему он доверил ей загадывать желание. Не могло же оказаться всё таким лёгким. Никита, может загадать мне все, что ему угодно. Начиная от обычного поцелуя и заканчивая ну, чем-нибудь посложнее.
- Тош, - хотел уж было откосить от выполнения обещанного желания Кирыч. – А может, забудем про это желание, а? Ну ведь признайся, не умеешь ты их загадывать.
- Почему это не умею? – театрально обиделась она. Но тут на помощь пришёл Никита.
- Правда, оно уж, очень детское.
- Ну вы хотя бы послушайте!
Тут пришла моя очередь отдуваться.
- Реально, давайте забудем. Ну ведь согласитесь, классно мы с Кирычем придумали? С этой игрой? – перевёл я тему.
- Да, я думала, никогда не отгадаю этих правил.
- Да там всё просто. Легко было заметить, что вы называете слова на одну и ту же букву.
- Раз такой умный, чего сам не догадался? – решил отыграться на нём Кирюха. Всё - таки это он, увёл у него лучшего друга.
- Я хотел, но Тошка, меня опередила.
- Да, рассказывай. Опередила она тебя. Просто тебе трудно признаться, в том, что ты не прав.
- Я, если ты забыл, раньше чем Тошка правильное слово сказал. – вошёл в азарт Никита.
- Чуваки, - пыталась успокоить их Тошка моими словами. – Ну чего вы спорите из-за какой-то глупой игры? Делать вам, что ли нечего?
- Это он первый начал! – сказал Никита, и указал на Кирюху. Ну как ребёнок совсем.
- Это я – то первый начал!.. – не отступал он.
    И так на протяжении всего дня. Кирюха ссорился с Никитой по всяким мелочам, Тошка всё время пыталась их успокоить, а я, абсолютно равнодушно наблюдал за всем этим, не пытаясь ничего предпринять. Я знал, что так будет. Во что бы мы ни играли, чтобы не делали. Кирюха всегда найдёт, в чём упрекнуть Никиту. В общем, испоганили они мне, весь день своими нескончаемыми спорами. Они даже поспорили о том, кого же «Гошан» больше любит. Это было весьма забавно, я не сдержал улыбку. Всё - таки, приятно.
          Глава 8. Не друзья.
- Ну блин, ведёшь себя, как ребёнок.  – отчитывал я Никиту, находясь с ним в моей постели. Тошка ушла спать к себе в комнату, хотя, кто там спит. Наверняка вконтакте сидит. А Кирыч, ночевал сегодня в гостиной на диване. – Ладно Кирюха, он же как я, мы дети. А ты, мог бы вообще не обращать на него внимания. Ты же тем самым ещё больше его раздражаешь. Да ещё  и Тошка перед глазами мелькает. Достали уже, вы все. Весь день сегодня мне своими постоянными разборками запороли!
- Гош, успокойся. – он обнял меня. – Ты же знаешь, это всё Кирюха начал, это не я. Я вообще не лез к нему.
 Я замолчал. Ну а что с ним разговаривать? У него на всё один ответ. Это не я, это Кирыч. 
- Кирюха не хочет дружить с тобой.
    Я повернулся к нему, взял  его за предплечье и, заглянув в глаза, прикоснулся к его губам. Он положил свою ладонь мне на голову, ближе притянул к себе, и поцеловал. Я обнял его за талию, закрыл глаза и положил голову ему на колени. Он погладил меня по волосам.
- Знаешь, ты стал, словно ласковым котёнком, который, наконец  таки, смирился со своей участью, быть не строптивым тигрёнком, а послушной домашней кошечкой, выполняющей все воли своего хозяина. Прихоти, которые постепенно нравятся ей, она привыкает к ним и начинает сама проявлять интерес и вскоре совсем перестаёт царапаться. Продолжает мурчать на ушко, осторожно переступать с лапки на лапку, и слегка, но не со злости, немного кусаться.
- Ласковый котёнок, говоришь. Сначала игрушка, потом кошка. Ну ладно, котёнок, так котёнок. – я поднял голову и взглянул на него.
- Я думал, ты заснул.
Я покачал головой и тихо произнёс:
- Не спал.
    Никита ласково посмотрел на меня, взял за руку и положив меня на спину, навис надо мной. Он прикоснулся губами к моей щеке, прочертил линию к шее, отстранился и посмотрел на меня. Я лежал на диване с полуоткрытыми глазами и прерывиста дыша, смотрел в потолок. Он накрыл мои губы своим поцелуем, но тут, я услышал, как открывается дверь в мою комнату. « Только бы не Кирыч, только бы не Кирыч.» - проносились мысли в моей голове. В комнату тихо и осторожно прошла Тошка. Я отвернулся от Никиты и возмущённо прошипел на неё:
- Что тебе здесь надо?..
- Эээ…Мне? – она растерянно улыбнулась. – Я пришла… Пожелать вам спокойной ночи! – она глупо засмеялась и помахав нам  рукой, быстро выбежала и с комнаты.
- Глупая, чё она приходила вообще?
- Не знаю. Она, наверно подумала, что мы спим. Вот и пришла зачем-то в твою комнату.
- Я вообще не фига не понял, что она хотела. Я пойду, - решил ускользнуть от него я. – к Кирюхе. То мы с ним так и попрощались.
Я вышел из комнаты и направился в гостиную.
- Кирюх, ты спишь? – прошептал я в темноту и ощупывая пространство, в надежде найти диван, шёл дальше. И всё-таки, запнувшись обо что-то, кажется, это был горшок с каким-то цветком, упал. Коленями я почувствовал землю, выпавшую из горшка. Вот блин, перевернул!
- Кирыч! Ты тут? – снова еле слышно проговорил я. – Я вот найду тебя, и тогда…
- Что? – услышал я его голос, и темноте разглядел очертания протянутой руки.
Я поднялся на ноги, и стряхнул землю с ног.
- Почему ты не отвечал? Прикольнуться решил? Ты этого ждал? – сразу забросал его вопросами я.
- Да успокойся. – он провёл меня к дивану. Я сел на подлокотник. – Что, не даёт тебе Никитка спать?
- Нет.
- Правда? И как же?
- Тебе что, реально будет интересно это услышать?
- Нет конечно! Я ж шучу. Зачем ты пришёл?
- Я хотел попросить тебя, больше не сориться с Никитой.
- А я-то, тут причём? Это всё он.
- Знаешь, он говорит то же самое. Ну, то есть, что это всё ты.
- Да просто бесит он меня. Понимаешь? Бесит!
- И чем же он тебя так взбесил?
- Своим дебильным поведением.
- Кирюх, угомонись. Нормально он себя ведёт.
- А ты что, защищать его пришёл? Я-то думал, навестить лучшего друга.
-Да. Навестить лучшего друга. Конечно, ради чего же ещё можно переться через всю квартиру, запачкаться в грязи, только для того чтобы навестить лучшего друга.
Он засмеялся.
- Вот ржёшь ты. А меня он сейчас  выгонит с дивана, чтобы я грязь не таскал, и я к тебе спать пойду.
- Да хоть прямо сейчас ложись.
- Нет, я пойду. Пока.
- Пока.
На этот раз я спокойно добрался до своей комнату и сразу же лёг на диван. Никита обнял меня.
- Попрощался? – спросил он.
- Ага.
- Слушай, у нас на простынке, крошки какие-то… - он поднялся и попытался стряхнуть эти «крошки»
- Это не крошки, это грязь. Это я принёс. – виновато произнёс я.
- Зачем? – насмешливо спросил  меня он.
- Ну, просто понимаешь, - начал я ему объяснять. – Там горшок, с цветком, достаточно большой, а я когда к дивану шёл, то перевернул его. И он упал. А я запачкался.
- И ты, собираешься спать здесь с грязными ногами? Пошли в ванную, я помогу тебе отмыть грязь.
- Да нет, я сам. – я встал, но он успел схватить меня за руку.
- Нет, мы вместе пойдём. А то, вдруг с тобой по дороге, ещё что-нибудь случится.
- Ну ладно, пошли.
Мы, нормально, без всяких происшествий дошли до ванной. Он намочил полотенце, и хотел уж, было протереть им мне ноги.
- Да нет, не надо. – я вырвал из его рук полотенце, и сам вытер себе ноги. – Всё, теперь чистые, можем идти спать.
Он взял меня за руку, и мы вернулись в комнату. Я лёг на диван, он обнял меня и поцеловал в щёку.
- Я люблю тебя. – прошептал он мне на ушко.
Утром, я услышал, как к нам в комнату кто-то зашёл. Никита ещё спал, из полуопущенных ресниц и увидел, что это была Тошка. Она села на стул, смотрела на нас и улыбалась. Потом громко сказала:
- Вставайте, уже утро! Кирюха проснулся, пойдёмте, я завтрак приготовила.
О, если  завтрак приготовила Тошка, то я это съем. Готовить она умела всегда. Но даже этот предлог, не заставит меня подняться в такую рань. Тем более, в последний выходной перед школой. На диване зашевелился Никита, он привстал и опустил ноги на пол.
- Вы такие милые, - сказала Тошка, улыбаясь во весь рот. – Когда спите вместе. – она встала со стула, подошла ко мне, нагнулась и закричала в ухо:
- Гоша, вставай! Я приготовила тебе вкусный омлетик с грибочками.
- Нет, - прошептал Никита. – Его нельзя так будить.  – он наклонился надо мной, провёл рукой по волосам и прикоснулся губами к щеке.
И тут я решил, что уже пора просыпаться. Просыпаться, но не вставать.
- Тошка, - обратился я к ней, открывая глаза. – Последний выходной, ну дай поспать. – я снова закрыл глаза и поудобнее устроился на диване.
- Ну ладно, пусть спит. – сказал Никита. – Пойдём.
Когда за ними закрылась дверь, я встал, слегка приоткрыл её, и увидел что твориться на кухне. Тошка расставляла тарелки, Никита зашёл в кухню, и  до меня донёсся голос Кирюхи:
- А где же наш маленький принц? – манерно произнёс он. – Неужели он не соизволит выйти к завтраку?
- Да он спит. – спокойно сказал Никита и сел за стол.
- Просто кто-то ночью ему спать не давал, да? – с ухмылкой на лице обернулся он к нему.
-  Возможно, он же к тебе вчера ходил. – не обращая на его приставания внимание, ровно держался он.
- Нет, я тут не причём.
И тут я понял, что пора бы мне выйти на кухню. Иначе, Кирюха от него не отстанет.
- Замолчите, вы оба.  – сказал я им, и жестко посмотрел на Кирыча. Они удивлённо переглянулись. Не думали, что я могу всё услышать.
- Гош, садись. – Тоша поставила ещё одну тарелку на стол.  –Не обращай  на них внимание.
Но Кирюху мой взгляд не остановил, он продолжал наезжать на Никиту.
- Похоже, твой принц, сегодня не в настроении. Мне интересно знать, чем же ты ему так не угодил?
Я положил голову на стол, и наблюдал за ними. Тошка уже и не пыталась их унять. Она спокойно продолжала накрывать на стол.
- В нормальном я настроении. – тускло бросил я ему в ответ. – Просто вы, уже заколебали. Почему вы не можете нормально общаться? Ну хотя бы при мне?..
- Ну ладно, - равнодушно сказал Кирыч. – Если мы не можем общаться, то тогда я вообще разговаривать с ним не буду. – обиженно сказал он и уткнулся в тарелку.
- Ну вот и разговаривай, раз вы по – другому не можете.
   Завтрак прошёл в полном молчании. Наверное, потому, что они меня наконец-таки послушались. Не получается нормально общаться, вот они и замолчали. Хотя нет, Тошка пыталась всё – таки рассказать нам что-то, но заметив, что это никак не влияет на наш утренний настрой, сдалась. Я чувствовал то напряжение, которое создалось между Никитой и Кирюхой. Оно постепенно распространялась по всей кухне. Да и вообще, хорошо, что выходные кончились. Такое ощущение, что это я виноват, что Никита и Кирыч, не дружат. Это ведь я, их в одной квартире держу. Нельзя им рядом находиться, это на всех сказывается. Даже Тошка, умолкла и перестала рассказывать всякие истории. По-видимому, не нужно было приглашать их ко мне. Было бы лучше, если бы один день я провёл с Кирычем, а  сегодня, был бы с Никитой. Ну уже ничего не исправить. Если честно, сейчас, я бы с удовольствием, побыл бы один. Но нельзя же их выгнать. Нет, выгнать - то я  не могу, зато могу намекнуть Никите, чтобы он ушёл. Никита взрослый, он поймёт. Он, похоже, и так всё понял. Я посмотрел на него. Он сидел, подперев голову рукой, и опустив глаза. Тошка, задумчиво пила кофе. А Кирюха, думал о чём-то, о своём. У Тошки, зазвонил телефон, она вышла в коридор. Прошло несколько долгих минут, Тошка снова зашла в кухню, и сказала:
- Гош, мама звонила, - все, в том числе и я, посмотрели на неё. – Она будет дома через два часа, она уже в Москве.
- Блиин… -  расстроено протянул я. – Всё, свобода кончилась.
Да какая там свобода. Нет, она конечно была, ну не такая, какой я себе её представлял. А представлял я её себе такой, как мне запретила мама. Грустно конечно, но что поделаешь.
- Ну, я тогда домой пойду. – неуверенно сказал Кирыч.
- Нет. – отрезал я. – Не куда ты не пойдёшь, ты будешь помогать мне убирать ту землю, это ведь, из-за тебя я горшок перевернул. Домой пойдёшь ты. – я посмотрел на Никиту. – Потому что, она же вернётся не точно через два часа, может и раньше. А может, и позже.
Никита, молча встал и пошёл в мою комнату. Я пошёл за ним.
- Ты на меня не обижаешься? – спросил я его, как только закрылась дверь.
- Нет, а за что? – сказал он, надевая свитер.
- Ну, то что я сказал, чтобы ты шёл домой.
- Ты всё правильно сделал. Сейчас, всё равно никого веселья не получится.
- Это я виноват. Не нужно было звать вас вместе.
Никита подошёл ко мне, обнял за плечи и  прошептал:
- Ничего, ты же хотел как лучше.
- И ничего из этого не вышло…
Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал.
- Не грусти, - сказал он мне. – Ты не виноват, а виноваты мы все. Ну, кроме Тошки.
- Пойдём, я провожу тебя.
Мы вышли в коридор. Никита, надел пальто, завязал шарфик, обул ботинки, и помахав мне рукой на прощание, вышел из квартиры. Я вернулся в кухню и сказал Кирюхе:
- Вставай, пошли убираться.
Он пошёл в гостиную, а я спросил у Тошки, где лежат веник и савок.
- Там, на балконе.
-На балконе? – переспросил я.
- Ну да.
Я вышел на балкон, взял савок с веником, и пошёл в гостиную. Без лишних слов, сразу начал собирать грязь.
- Давай помогу. – сказал Кирюха, и забрал у меня веник.
- Знаешь, Кир. Вас нельзя с Никитой вместе оставлять.
- Да это я и без тебя понял. А ты не обижаешься на меня?
- Нет, это я, придурок. Думал, что если приглашу вас вместе, то будет весело. Вчера, ещё нормально было, даже прикольно, когда вы ссорились.
- Да ладно? Но зато теперь ты будешь знать. Я с ним, никогда не буду дружить. Уверен, что обо мне, он думает точно так же.
- Ты прав, именно так он и думает. – сказал я, засыпая последнюю кучку земли в горшок. – Кирюх, пойдем, пожрём чего- нибудь. У нас ещё много вкусностей осталось.
- Пошли.
Мы с  ним, сидели на кухне, ели разные вкусняшки. Так не было уже давно, с тех самых пор, как я влюбился в Тошку. И вспоминали разные приколы, которые мы проделывали с ней.
- А помнишь, - говорил Кирыч. – Как мы вместо шампуня, краску для волос подлили?
- Конечно, а потом, в фен муку подсыпали! Круто было, да?
- Ага. А ты случайно не помнишь, какие у неё тогда волосы были?
- Рыжие, и все в муке. Она потом ещё раз голову перемывала.
- А ещё, мы писали её подружкам, с её телефона, всякие гадости.
- Да, только это не прокатило. Они поняли, что это были мы.
- Ну и по фиг. Зато весело было.
    Мы ещё много вспоминали приколы над Тошкой, пока мама не  пришла. А когда она пришла, то похвалила меня, сказала, что я хороший мальчик. И пошла, показывать Тошке, те камни, которые привезла с выставки. Ну а мы с Кирычем, пошли во двор и катались на скейте. Возможно, в последний тёплый день осени. А завтра, начинается опять, та дневная рутина. Безумно скучная, ни чем непримечательная, в общем, пойдут совершенно однообразные дни.


Рецензии