Просто друг

Он сидел около метро и ждал меня. Было холодно. Рыжий, тощий, осунувшийся. Увидев, оживился: "Ты что так долго?"
-Кто ты? Знать тебя не знаю, - удивилась я, и чуть ли не бегом припустила к машине. Мороз, знаете ли.
- Да, стой ты, - он явно торопился донести до меня информацию, и от того она комкалась и была неубедительной. - Я твой друг. Ты хотела начать новую жизнь, без Мишеля, по-настоящему? Так начни с меня. Тебе надо выйти из прошлого и перестать делать все ровно наоборот, как было раньше. Вот, скажи, тебе нужен настоящий друг, который может постоять за тебя?
- Ты, что ли? Слушай, приятель, найди кого-нибудь другого. Я разучилась заботиться, я больше не умею кормить, гладить, ценить и любить. Мои функции сузились до добычи золота и вообще - я скоро уеду, между прочим, и поиски заботы - явно не ко мне.
Зайти в машину и хлопнуть дверью было совестно, поэтому мы спустились в холл метро.
- Ну и? Сколько ты будешь бегать от себя, дорогая? - глаза смотрели внимательно и ласково. - Ты отличаешься мастерством сбегать из любой страны, любой реальности: садиться в самолеты, выпрыгивать из окон первого этажа с бутылкой "Мартини", разводиться, улетать на Гоа. Только объясни: зачем ты это делаешь? Ты не понимаешь, что жизнь твоя сужена до одной простой идеи: побег любой ценой, из любой реальности, сон на плече у Мишеля и снова побег: от него в реальность. Единственное место, где тебя примут хоть завтра: Дюссельдорф, ты, кажется, говорила, что ненавидишь Германию, ребенку твоему не дадут разрешение на выезд и что? Снова одна? Снова с нуля? Снова построить что-то тепло-шатко-невнятное и снова побег?
- У многих нет и этого: иллюзия и мираж выхода из реальности практически равны этому самому выходу. Хотя... Я даже боюсь купить себе мебель, чтобы в случае побега колличество вещей сузилось до размера багажника любой машины. Я всегда готова к полету, но я не готова к спокойствию. Поэтому ты мне не нужен. Я не смогу...
- Я все-равно пойду с тобой, потому что сейчас то самое время. Скоро Новый год. Ты ходишь, кутаясь в неприлично-короткую шубку и не можешь придумать, на какой рейс купить билеты, а я замерз и оголодал уже настолько, что мне было трудно ждать именно тебя. Но я тебе нужен. Так что не дури. Поехали домой...

Ну, конечно, он несколько загадил серый велюр моих сидений. Конечно, мне пришлось вымыть его в ванной и после этого помыть саму ванную раз десять. Конечно, мне пришлось поделиться гостевым диваном и местом на кухне, но, когда утром я веду сына в садик с новым другом на поводке, смотрю на его сильную спину, становится тепло и сладко. Это, конечно, еще не дом, но уже в нужную сторону.


Рецензии
Ногти красивые, нос красивый. МИниатюра не очень)
Ч теплом,
На Цы.

На Цыпочкахъ   23.02.2013 11:03     Заявить о нарушении
Интересная рецензия.

Cd   27.02.2013 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.