the toxx

Вчера вечером меня снова пугали, что соберут семейный совет.
На котором опять будут решать судьбу мою маленького крошечного ребенка.
У которого только недавно стало биться сердце.
Я еще не знаю – кто он..мальчик. или девочка. Но я уже очень его люблю.
Не смотря на то, что я не люблю его отца.
Так уж вышло исторически, что я не люблю отцов своих детей.
Отцы моих детей. высокие. красивые. и они мне даже нравятся.
До момента начала токсикоза.
Тут уж во мне просыпается самая яростная ненависть и я не могу их видеть..
Потому, наверное, что я итак переполнена ими внутри: их гены. молекулы днк. их кровь.
они так стремительно вживаются в мою плоть и кровь, что меня начинает мутить и я еле сдерживаю себя в метро, чтобы не обблевать всех окружающих. и надпись «Не прислоняться».
Ведь это даже интересно(как сказала my friend Грета) – когда твои дети от разных МЧ: это как бы разные люди. они не похожи. а когда от одного, то как матрешки на Арбате =)
мой ребенок 2,4 см. представьте его на своей ладоне..
но у него есть сердце, руки и ноги. он хорошенький. я его видела. на экране.
- Смотри, ему не нравится, что мы его смотрим, - говорит гинеколог на УЗИ,-он недоволен.
надо же, по ходу у него уже и характер есть =),-думаю я
Иногда я прикрываю рот рукой, когда подступает к самому горлу.
На работе я еле терплю, а когда склоняюсь, то чувствую, что сейчас на стол упадет кусок мути моего пустого желудка…
я худею. и мать говорит мне, что лицо моё стало обтянуто кожей…
 вообщем, она всегда недовольна – то я слишком толста, то слишком худа)
так вот они снова захотят убить моего ребенка..но я им не позволю. как обычно.
мне невероятно хотелось быть очень беременной последние лет пять.
ведь я так устала жить ради пустой ебли.

бейб был моей мечтой. ведь так интересно, когда в тебе неведомым путем из маленьких кусочков собирается новый человек. и он придет в этот мир. и тоже будет как и мы. любить. и страдать. и думать о смысле жизни…..
за девять месяцев из тончайших нитей будет соткан новый человек.
новая Божья душа.никому неизвестная.
я знаю, что если у меня закончатся деньги  и я буду сидеть голодная и замерзшая на паперти, то всё равно никогда не сделаю аборт…
ведь есть много богоугодных заведений, где обогреют, накормят бесплатно и где ты будешь кому-то нужен. я бы и сама хотела жить в таком доме. Я видела такой дом в фильме «Форпост» - там один священник собрал в большом доме детей алкоголиков, детей-инвалидов..и занимается с ними. и у этих детей очень счастливые глаза.
я хочу, чтобы у моих детей были такие  глаза.
«Свобода же в том, что выпасть из вертикалей, понтов и регалий. офисных зазеркалий, чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал» (Vera Полозкова)
испытайте это..и вы почувствуете себя живыми. баснословно живыми.
-Что ты плодишь нищету?! – говорят мне в лицо.
Но что я могу поделать, если я не хочу выходить замуж. да и не могу.
я не хочу быть рабыней брака…готовки и постоянного присутствия нелюбимого человека рядом…..от такой скуки, наверное, можно свихнуться…
может быть я немного сочиняю. я просто не пробовала брак на вкус.
Хотя помнится…мы жили с одним принцем с фамилией поэта пару месяцев вместе.
Хотели свадьбу. ребенка. но я не могла почему-то залететь…
думаю вкус у брака сказочно пресный.
Есть парни, которые предлагали ощутить это, но честно – лучше веревка и мыло.
чем вот такая жизнь-мука:  ходить как два пингвина в «Пятерочку»  за продуктами и прочие ужасы…
я просто их не любила. мэй би.
я знаю, что замуж можно выйти и с пятью детьми – если ты личность.
если с тобой интресно. только расчетливые и прагматичные люди улыбнуться, прочитав это.. остальные, которые живут сердцем, пожалуй, кивнут головой… 
мне предстоит немало испытаний, потому что мои родственники будут крутить пальцем у виска..может станут выкручивать мои руки. читать нотации. и захотят меня отравить..
но буду молиться, чтобы сие миновало меня.
Рискую я каждый день – в метро зажата тисками в час пик, бегу по ледяным мостам
на электричку every day…
Боже, храни меня и моих детей. © 
2012  ®


Рецензии
такое тут любят! может найдешь таких же прозаиков себе в друзья! и в помощники! дай бог! май бог! бежать по ледяным мостам!

Катя Даль   25.12.2012 13:19     Заявить о нарушении
= )
а что делать...красотка
ты же не подбрасываешь на своей машине до метро)*

Алиса Донелайтис   25.12.2012 13:22   Заявить о нарушении