***

А вы попробуйте, нет вы попробуйте - мгновение в ладони удержать... В хронометра секундном, мерном топоте, уговорить немножко Время подождать... Чтобы во взгляде, равнодушно-отстранённое, поймать к вам обращенное ничто... Сказать — я тебя помню, Время Оное, не согласишься ль снять свое пальто, присесть перед дорогой... чаю, кофе? Или покрепче? Нет.. сидит, молчит... Его бесформенный, непостоянный профиль непостижимо горд и нарочит....
Скажи мне, Время, разве так возможно... давать все меньше и все больше брать.... многоходовых комбинаций сложных увы, твоих мне не дано понять....
Не углядела, а тобою выжаты наполовину силы и мечты..... Ответь мне, Время, как же это вышло-то - все старше я и все моложе... ты.


Рецензии
Красиво, оригинально, с мудрым содержанием!

Виктор Некрасов   09.02.2013 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор!

Ольга Варварская   13.02.2013 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.