ХОСЕ

Измены и ссоры навеки простил
Севильский оскаленный нож.
Я раненым сердцем своим ощутил
Твою уходящую дрожь.

Ловлю эти пальцы,
И в смерти любя -
Не дрогнет точеная бровь.
Прости, но мне легче лишиться тебя,
Чем видеть твою нелюбовь.

Любимая!.. Ведьма, нечистая стать,
Что вечно стоит подбочась!..
Что коротки крылья – с тобою летать,
Подумал я только сейчас.

Бывало, нежнее тебя не встречал,
Бывало – не верил совсем…
И в хриплой погоне гадал и кричал:
“Зачем тебе это?!.. Зачем?”

О ты, исступленность орлицыных глаз,
Что так ненавидят меня…
Я спорю с тобой даже здесь и сейчас,
Бессмысленность спора кляня...

Кармен!.. Мое эхо тебя не найдет,
Не выдаст покорный ответ.
Кровавится горем закатных высот
Скалистый волчиный хребет.


Рецензии
Нет, Ирина, "бровь-нелюбовь" - это тоже не дотягивает до уровня Габриель Мос ))
Кстати, по поводу Габриелей, Хосе и пр.
Сегодня как-то всё вокруг этого вертится.
"Водяная дева" написала мне рецензию на "Моль", попросив поподробнее описать ситуацию с испанцем, поскольку ей нравятся испанцы...
Я объяснилась, что мне как раз испанцы не особо, поэтому описать поподробнее будет сложно...
Захожу к тебе, вижу "Хосе"...
Рецензирую "Хосе", и сама собой всплывает Габриель Мос...
Что это? Или, я даже сказала бы, КЕ ПАССА? )

Алиса Самдевятова   25.12.2012 14:06     Заявить о нарушении
Ну, не знаю... На всякий случай упреди "Деву" (в интересах сохранения виртуальной собеседницы), что испанцы имеют обыкновение решать вопросы "Севильским оскаленным ножом".

Ирма Молочная Крекнина   25.12.2012 14:21   Заявить о нарушении