Плейкастия... волшебная страна 7

                Рассказ седьмой ... Гостания ...

Чучундра кипел от негодования... Нахальство Джинни , казалось, не знает пределов! Эта уродина вчера, когда он снова был вынужден вызвать её, заявила, что если он и впредь хочет пользоваться её услугами, ему придётся продлить Премиум-Аккантус ( то есть пользование лампой )... и он выложил за это свои последние сбережения...
Голодный, усталый и злой, тревожным взглядом всматривался он в картину, расстилающуюся перед его глазами... Впереди был мёртвый лес...деревья не шевелились ... птицы не пели ... даже воздух, казалось, застыл в немой неподвижности ... Тяжело вздохнув, наш Герой закинул рюкзак за плечи и решительным шагом пересёк границу Гостании.
 И сразу же резко остановился ... он находился совершенно в другом мире ... со всех сторон его окружал полумрак, за спиной ему почудилось какое-то движение, но оглянувшись ... не увидел никого! И в то же время он явственно ощущал чьё-то присутствие ... тихий шёпот эхом отдавался в голове, как будто несколько человек переговаривались друг с другом ... мелькали  тени, но ни один листочек не пошевелился ... Страх ледяной рукой сжал сердце Чучундры...
 И тут тихое, леденящее слух рычание, раздалось справа от него. Повернув голову, он увидел горящие красным огнём глаза...
- Это КОНЕЦ! подумал путешественник и провалился в небытиё ...

...Кофе???   Я, наверное, умер и попал в Рай,- размышлял наш храбрый Герой.   Но дивный аромат не давал ему покоя. Чучундра приоткрыл сначала один глаз, затем другой ...

Удивительная картина открылась его взору ... Рядом с ним весело потрескивал костёр, на нём стоял кофейник, откуда и исходил чудесный аромат кофе...
- Ну что, очнулся?,- раздался голос у него за спиной. Оглянувшись, Чучундра увидел молодого мужчину, одетого в волчьи шкуры. От него исходила такая мощная аура спокойствия ... доброты и уверенности, что наш маленький Герой сразу же понял - этот человек никогда не причинит ему зла!  Он почувствовал себя в безопасности ...

-Кто вы?- расхрабрившись, спросил он.
-Разве принцесса Турлина не говорила тебе обо мне?! - ответил Воин - я БЛЭК, и я помогу тебе пересечь территорию Гостании. Пей кофе, набирайся сил, нам предстоит нелёгкий путь ... А я пока расскажу тебе о себе, потому что вижу кучу вопросов в твоих глазах...
- Я Чёрный Волк, оборотень ... Бунтарь и одиночка... Король не любит меня, и поэтому я редко появляюсь в людных местах... Аватарки Админа так и рыщут по всей стране, пытаясь собрать на меня компромат... На меня было совершено уже несколько покушений.

Учёными, послушными воле Короля, было изобретено новое и мощное оружие - БАНОС. Оно парализует любого на длительное время ... Ты не можешь разговаривать и двигаться ... и становишься совершенно беспомнощным...
 Теперь я вынужден скрываться в Гостании, чтобы сбить ищеек со следа... Но хватит обо мне!  У меня есть хорошая новость  ...
                Продолжение  следует ...
                25.12.12.

Фото " Wolfwood I "
by *wyldraven wyldraven.deviantart.com

Авторский плоэйкаст


Рецензии