Письмо 13 - твой сон про новогодний бал-маскарад

Помнишь свой сон про новогодний бал-маскарад?

Мы, нарядные, кружимся вокруг ёлки в весёлом хороводе, кругом все в масках; веселье, шум. Играет музыка, раздаются хлопки, повсюду мишура.

Мы держимся за руки, такие счастливые. Вдруг наши руки кто-то разрывает, и меня уносит толпа. Ты бегаешь и ищешь меня повсюду, я мелькаю неподалёку. Пытаешься меня догнать, срываешь маски, приняв за меня других женщин, но под масками - чужие смеющиеся лица, а меня нигде нет.

Ты окончательно меня теряешь и просыпаешься в тоске.

Теперь я в разных вариантах вижу этот сон и в тоске просыпаюсь без тебя.

Кто знал, что сон превратится в реальность…   

               
               
                15.02.2011 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2012/12/25/907


Рецензии
Я помню тот сон! Жаль, что стал реальностью...

Спасибо, Оленька!

Ольга Малышкина   22.08.2014 15:17     Заявить о нарушении
Да, этот сон в разных вариантах не раз приходил к герою... Спасибо, с теплом,

Ольга Шрейнер   22.08.2014 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.