Любовь в реальности...

Был я ветром, погонщиком времен..
Находил в степи себе раздолье..
Таская в вечность мысли перемен..
Даря Земле-кормилице приволье..
Нет ничего, что не было во мне..
И дождевые капли, несущиеся кверху..
И кружевное танго танцевал в огне..
И всю морскую гладь низвергну...
Но вот, однажды, по степи несясь..
На перегонки со временем желанно..
Увидел! Как шла она смеясь..
Выплескивая мысль свою шикарно..
И солнце приглянулось ей..
Смотря с тоской невидимых свечений..
Дарившем красоте плечей, не понятых ему по ней влечений..
Моментом что-то вздернуло меня..
Как быть? Что делать мне? Не знаю..
Желание взлетело землю бороздя.
Всю мысль в движении теряю..
Как преподнесть себя? Чтоб обратила взор?
Здесь вихрем закрутиться как танцору?
А может покатать вокруг неё резвясь?
У ног сухое перекати-поле...
И поступь легкая по полю грациозна..
Лечу за ней на месте до версты..
Не смею быть увиденным..
В какой-то миг сидевши на холме...
Одно движенье - волосы свободны..
И жестом предложила мне к ней подлететь..
Увидев взгляд её бездонный..
Смотря в них жадно, поглощая взор..
Увидел в них основу мирозданья.
Я вихрем танцевал вокруг неё..
Спешил на встречу к ней безумным истязаньем..
Любил я волосы плести...
Из белых прядей в малые косички...
Она, позволив на руках нести..
Я очень горд перед своей сестричкой..
Она дарила мне своё внимание..
И каждый день я обдувал ей плечи...
Где солнца пальцы - ревностью сбивая...
А поздним вечером клонил ей свечи..
Мечтал я принести букет. Но как? Здесь я уже бессилен...
Желанных запахов привет...
Тюльпанов дух всегда всесилен..
Я вел его, боясь всё растерять...
Лишь к ней, чтоб насладить дыханьем...
Улыбку радости принять...
В глазах я видел мирозданье..
Как в кадре мы летели с ней...
Пытаясь с счастьем подружиться..
Но здесь реальность такова...
Оно смогло лишь нам присниться...
Придет то время для него.
Момент реальности бездушной..
Он полетит навстречу ей...
Разбившись о камень воздушный..
Они по степи шли вдвоем..
Ловя мечты в руках надежды...
Он ласку мысли подарил...
И нежно гладил ей одежды...
Улыбку ветер им донес...
Оставшись с нею лишь в мечтах...
Тюльпанов аромат принес..
Оставив радость им в ногах...


Рецензии