Женщина земная

Я вижу сны , а в них миры иные.
Душа моя , но выгляжу не так.
Живу не так , дышу не так , как
                все живые
И смерть воспринимаю, как пустяк.

Горит огнем планета-пепел ,
                дым вокруг
И крик не крик-никто меня не слышит.
Вдруг , как от боли , чужая
                рушится земля
Я просыпаюсь , рвя оковы сна…

И понимаю , что я женщина земная …
Что счастлива , любима и живу любя,
Что небо чистое над головой
И солнышко мне ласковое светит…

Что я могу умыться утренней росой,
Услышать шум листвы , дыханье ветра
И просто быть сама собой -
Обычным заурядным человеком.

Моя планета - мой цветущий рай…
Мы все в ответе за тебя -
                все существа живые.
Живи и никогда не умирай ,
В системе солнечной звездою
                вечной стань.
Освещая кораблям пути ,  позволь
                всем людям счастье обрести.




               
 





               
 


Рецензии
Книжана! Вы пишите очень искренне о себе и своих чувствах. Какое это счастье - быть собой, чувствовать себя земной и любимой. Удачи Вам!
С уважением,

Валентина Куршина   01.05.2013 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина!Всегда рада Вам на своей страничке.Я Вас тоже поздравляю с майскими праздниками!С уважением,

Книжана   01.05.2013 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.