Разговор с членом

 Испытывали ли  вы то неловкое чувство, когда стоишь  в общественном туалете с членом в руке и не можешь  выдавить из себя  капли? Половина людей сразу ответят, нет, потому что у них нет  члена. Те же счастливчики, кому он все-таки достался, думаю, оказывались в подобной ситуации. До прихода в туалет, тебе очень хотелось отлить, а тут стоишь и ощущаешь себя идиотом.

 Самым великим достижением человечества стали писсуары без перегородок. Причем, для экономии места их нужно натулить как можно больше на ограниченной площади. Желающие отлить, чуть ли не трутся плечами друг об друга. Как тут сконцентрироваться?

 Я стоял уже 10 секунд над писсуаром и размышлял над данной проблемой. Моча не хотела покидать свое насиженное место. Уже начал сожалеть о выпитом бокале пива. Часто так бывает- мы мало задумываемся о последствиях своих действий. Мы люди. Я рассматриваю стену перед собой. Туалетная этика не позволяет мне смотреть по сторонам, только вперед. На штукатурке видны причудливые узоры. Стены туалетов индивидуальны, как линии на руках человека. Если по линиям на руке, можно предсказать судьбу, то какой смысл несут в себе трещины на стене. Означает ли это, что стена стареет. Или это сделано специально, чтоб придать винтажный вид. В этой же стене, чуть ниже уровня глаз находиться кнопка слива. Она выпуклая и зеркальная. Я рассматриваю свое отражение в кнопке. Оно мне напоминает картину, когда смотришь в глазок. Только ты являешься одновременно смотрящим, и тем, на кого смотрят. Мне почему-то вспомнилось, что есть такой объектив для зеркальных фотокамер, «Рыбий глаз»- так он называется.
 
 В реальном времени прошло не более 15 секунд, а я все никак не могу сконцентрироваться. Что в таких случаях делать?  Ниагарский водопад мне никогда не помогал. Сколько не представлял льющуюся воду, даже подобие фонтанчика создать не получалось. Несколько кабинок освободились- я слышал звук отрывающихся дверей и через «рыбий глаз» видел, как выходили люди. Но теперь это было делом принципа. Мужики не сдаются так просто.

 Мои размышления прерывает звук открывшейся  двери. Какой-то мужик становится рядом со мной. Я поправляю ширину, делая вид, что я только подошел и начинаю свое дело. Время застыло. Кто же начнет отливать первым. Это невидимая война, которая происходит каждый день  в туалетах по всей планете. Я начинаю мысленно обращаться к члену. Он меня ни разу не подводил. Мы должны сделать этого мудилу, мы лучшие. Обстановка накалилась до предела. Прошло секунд 5, как мужик подошел. Интересно, его посещают подобные мысли. Важна ли ему победа в туалетной войне.

 И тут у меня появилась уверенность, что я непременно выиграю. Главное расслабиться. Не успел я об этом подумать, как струя мочи, моей мочи, ударила в фарфоровое жерло писсуара. В голове у меня взрывались фейерверки, открывались бутылки шампанского. Я первым пересек финишную прямую. Проигравших не судят.

 Излив душу, я тщательно вымыл руки, вытер их одноразовыми полотенцами. Выходя, краем глаза я заметил, что этот лузер до сих пор стоит над писсуаром. Видимо ждет своего счастливого часа. В реальном времени прошло 2 минуты. Я вернулся за столик. Друзья взяли еще по бокалу пива.


Рецензии
Класс!!! Очень понравилось!!! Огромное спасибо!!! К самому иногда приходят подобные мысли...

Тем Пературий   24.12.2015 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Писал давно, актуальности не теряет )

Роман Дайвер Пономаренко   25.12.2015 08:57   Заявить о нарушении
Согласен. Очень актуально. И для меня тоже.

Тем Пературий   25.12.2015 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.