Норма жизни

В своих путешествиях я вечно что-то теряю. Наверное, хочу оставить месту пребывания память о себе.

Если это зубная щетка, деталь одежды, недочитанный журнал – не жалко. Но вот когда теряешь сережку, уже скребёт на сердце.

Короче, потеряла её. Но так как эту серьгу я теряла часто и в разных местах, и она ко мне непостижимым образом возвращалась, то и в этот раз на сердце поскребло не сильно. Я просто вспомнила слова бабушки; «Бог дал, Бог взял, и нечего горевать». Убрала я оставшуюся сережечку аккуратно в сумочку, собрала свои вещи в машину и поехала продолжать свое путешествие.

Вернулась домой и через несколько дней получаю крошечный конвертик по почте с маленькой запиской внутри и с моей сережкой. Хозяйка мотеля, убирая номер, обнаружила мою пропажу и отправила мне её по почте.

Ну, как в следующий раз проезжая опять этот городок не остановиться в том же мотеле у такой замечательной хозяйки.
И это – норма жизни здесь: вернуть дорогую пропажу.


Рецензии
Вы открываете для меня, совершенно новые о ощущения о далёкой Н. Зеландии. Приятоно. С уважением.

Владимир Голдин   31.03.2014 03:42     Заявить о нарушении
Владимир, Вы написали "совершенно новые ощущения о далекой Новой Зеландии". А были другие?

Vikingnz   31.03.2014 11:38   Заявить о нарушении
Конечно, были на уроках географии, а вот так, по-человечески, с теплом и в деталях, впервые.

Владимир Голдин   31.03.2014 12:42   Заявить о нарушении
Понятно... По поводу уроков географии. Мея в начале моей жизни в Новой Зеландии как-то спросил человек местный: "Почему вы переехали в НЗ? Как вы узнали про нашу страну?" Я ему честно ответила, что НЗ мы изучали в школе на уроках географии. На что он с удивлением сказал: "Но ведь это такая маленькая страна, неужели вы ее изучали?"
Он много чего интересного мне на первых порах добавил к моим сведениям о НЗ.

С уважением,
Виктория

Vikingnz   31.03.2014 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.