Встречный поцелуй... Глава 112

                ГЛАВА 112.
Встреча с ним снова давала возможность для того, чтобы просто проявить себя... И я скрывала всё...

- Это она! - услышала я за своей спиной знакомые голоса своих друзей.
- Это не она. С чего ты взял?
- Я её знаю... Знаю... Это точно она!
- Послушай, ещё раз ты о ней что-то скажешь, я тебя прибъю...
- Лёша, давай не будем, она хорошая девчонка, я сам виноват во всём, я же не знал, что так обернётся всё... Все эти фанаты, вся эта суета... Понимаешь, пора бы уже как-то все ей рассказать. То, чего она не знала... Весь этот шоу-биз, эта грязь... Я же был прав, когда тогда сказал, что она -- экстрасенс. Разве нет? Она почувствовала, что я попаду в аварию даже на расстоянии...
-Да, это странно. Но ты же тогда находился то не так далеко от нее... У вас такая связь... Меня это тоже как-то пугает.
- Знаешь, в эзотерике такое есть. И я не знаю, что теперь делать... Это одиночество, погибший парень... Понимаешь? Все это... Я не могу больше видеть, как моя бышая поклонница пострадала из-за меня, вернее моих поклонников... Хоть бы извиниться перед ней.
- Извиниться... Ну уж прости, разве мало было тех слов и встреч? тебе не хватило, чтобы поговорить с ней?
- Послушай... Она всегда была права. Она не желтушник, как все, и никогда не станет им, именно это я в ней и ценю.
- Я тоже... Я тоже люблю хороших и толковых журналистов, а не таких, как эти все язвы и сплетни... Никому это не интересно уже теперь стало...
- Знаю. У нас бы платили за такие статьи куда больше. Учитывая, что она... Имеет группу.
- Да. Это так...
- Жалко девушку. Пора бы её как-то с кем-то свести.
- Да. Тоже так думаю... Но как это сделать, чтобы все было красиво... Друзей то у нее много, но эта зависть, от нее никуда не денешься...
- Знаешь, я все же склоняюсь к версии сценария... У нее классно там все прорисованно, так глубоко она все видит. Я хоть и режиссер, но не могу так. А она... Все видит, хоть и не знакома с техническими рядами и прочим.
- Ей в режиссуру лезть не обязательно. Она и без этого вон какая...
- Не забывай о главном. Ей нельзя многих вещей...
- Помню.

...Алекс вновь был в привычном кругу своих друзей. Он смеялся до слёз...
Я подошла к нему и ударила по щеке.
- Эй. За что это?
- За твою наглую ложь.
- Катенька... Ну прости!
- Простить? За всё то, что ты вытворял?
- Да пошёл ты, знаешь куда...
- Извини, я знаю, что жесток... Но я...
- А мне плевать, что ты... Я люблю тебя, и этим всё сказано. Если ты не оценил всего, то это уже твои проблемы.
- Прости, ты была права, я действительно посмеялся над твоими чувствами, но лишь потому, что ты... Чистая, Катя...  Лишь поэтому. Я не осуждал тебя, я просто...
- Я бы хотел, чтобы ты стала такой, Катенька, но ты не можешь... Потому что не могу и я. Терпеть...
- Просто встреться со мной. Вот и всё моё желание. Письмо, подарок, свидание... Что угодно? Как-никак... Новый год... Я всё ещё жду тебя.
- Не могу.
- Лишь потому, что любишь её?
Алекс молчал, потирая щеку.
- Родная, ну прости меня... Пожалуйста, прости...
- Ты ответь мне только на один вопрос?
- Ты меня любишь? Или это вновь показуха, ради своей же славы и своего успеха, мол, вон сколько баб в меня влюлены?
- Катюш... Я тебе уже все давно сказал... Ты просто не можешь все понять... Повторю еще раз... Я...
- Алекс, ты даже не умеешь сделать для девушки праздник. Я смотрю всего лишь на пустой экран, вижу радость других, и мне больно, Алекс... Потому что мне никто никогда не делал приятного. Алекс... Я... Скажи тогда... Тебе нужна доступная люборвь, да? Ты такой пошлый и жуткий?
- Катя... Скажи, что плохого в одной ночи?
- А то, что ты потом уйдёшь навсегда... Вот что.
- Катя, но тогда наши сны не значили бы ничего... Ничего, понимешь? Я с тобой... И только с тобой... Я устал уже сам, но ничего поделать не могу...
- Напиши СМС. Письмо. Позвони... Прийди в конце то концов. А то... Ты считаешь себя актёром, а сам... Сам то что ты можешь? Мне что, всю жизнь смотреть на тебя по ту сторону экрана?
- Катя, я просто... Не могу прикоснуться к тебе.
Я улыбнулась...
- Лишь потому, что я тоже этого боюсь?
- Лишь потому что боюсь обидеть тебя вновь... Любимая...
- Можно всего лишь одну просьбу... Выполни её... Позвони мне... На Новый год. Напиши мне СМС. Прошу тебя...
- Хорошо, Катя. Я постараюсь.
Он взял меня за руку и приятнул к себе... Закружил в невероятном танце...

...Я открыла глаза. Всё же это была мечта. Мечта о самом невероятном поцелуе... Мечта о самом невероятном притяжении, о самой невероятной чувственности и прикосновению к телу.


Рецензии