Китай. Немного деталей

20.11.09
Раньше, в первые поездки в солнечную страну Китай, меня, как девушку, родившуюся и выросшую в Сибири, удивляло практически всё. Сейчас эффект «шоковой терапии» прошёл. Я стала обращать внимание уже на мелкие интересные детали этой страны, что явило собой весьма увлекательное занятие, т.к. в этот раз я путешествую по Пекину одна. Причём интересно наблюдать даже не столько за местным населением, сколько за русскими туристами.
По прилёту в Пекин, я остановилась в гостинице Дзи Ли на торговой улице с замечательным названием Ябао Лу. Что значит «ябао» в переводе с китайского я не знаю и спросить не у кого… Но точно всем известно, что тут русских «торгашей» хоть пруд пруди, а также туристов, желающих приобрести что-нибудь по-дешевле. Преимущественно, сюда едут за дешёвыми меховыми изделиями, которые здесь в 2-3 раза дешевле, чем в России. «Лу» - в переводе с китайского – «улица».
 
В первый день пребывания в Пекине я обедала в одной местной «чефаньке»  («чефань» переводится «кушать») на 11-м этаже  международного торгового центра «Тянья  Даша». Схема посещения этого заведения общепита простая: на входе платишь официанту 78 юаней (это примерно 390 рублей), и кушаешь всё что захочешь и в любом количестве.
Я взяла себе немного салатного ассорти, жареных баклажанов (их здесь очень вкусно готовят) и, конечно, жареных креветок. Получился скромный, но со вкусом обед, потому что объедаться абсолютно не хотелось, от усталости и ночного перелёта аппетита практически не было.

Все столики были заняты проголодавшимися туристами-шопингистами. Но один столик был свободный – около шкафа с чистой посудой. Вместо скатерти на стол была постелена портьера с грязными красно-коричневыми жирными пятнами. Здесь однозначно кто-то уже «чефанил». Выбора не было, я села кушать здесь.

Справа и слева от моего столика стояли ещё два, практически такие же, столика. Только вместо портьеры, они были покрыты какими-то отрезами тканей в красно-белую клеточку.
За столиком слева сидели две русских женщины. У них в тарелках было много разной еды. А ещё они пили водку. В этом кафе можно было не только кушать всё подряд и сколько хочешь, но ещё и пить спиртные напитки по такому же правилу. Эти две женщины не стали мелочиться и сразу взяли себе целую пол-литровую бутылку водки. Время, которое я потратила на перекус – примерно 20 минут. И за это время они успели оприходовать до дна эту бутылочку. У обеих раскраснелись щёки, помутнели глазки, речь стала громкой, но невнятной. Прихватив с собой по яблочку сорта Фу Ши, медленно, качаясь, пошагали к выходу походкой, очень слабо напоминающей женскую. Напротив моего столика находилась стойка с огромным подносом с горкой наполненной яблоками. Отсюда они и взяли с собой яблочки, несмотря на то, что над стойкой висела табличка, на которой русскими буквами было написано: НАКЛАДЫВАЙТЕ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ СЪЕСТЬ. С СОБОЙ ЗАБИРАТЬ ЕДУ НЕЛЬЗЯ». Но в силу выпитых поллитра они, конечно, не увидели эту надпись, и на глазах возмущённого и очень удивлённого официанта, положили яблочки себе в сумку. Официанты, которые должны были возмутиться, ничего не стали им говорить. Видимо уже в курсе, какого это связываться с пьяными русскими, к тому же ещё и женщинами.

За столиком справа расположилась тоже русская туристка-челночница. У неё были рыжие кудрявые от химической завивки волосы, ярко красный маникюр, и сначала выщипанные, а потом жирно нарисованные косметическим карандашом брови. Чувствовалось, что день у неё прошёл не зря. Она налила себе в литровую стеклянную кружку до краёв пива. А в большую тарелку с горкой положила креветок. Она ставила свой обед на стол с таким предвкушающим выражением лица, что я даже немного позавидовала ей. Несмотря на то, что она была одна, без попутчиков, она абсолютно не «обламывалась», ей было очень комфортно и хорошо.
Засучив рукава по локоть, она стремительно поедала креветки, запивая пивом из огромной кружки.
Вот так Россия в лице русских туристов является Китайскому народу, в частности в лице русских женщин. Официанты даже с удивлением смотрели на меня, не понимая, почему я не пью спиртное. И, наверное, подумали даже, что я не из России… А у меня была такая усталость, что если бы я выпила такие же объёмы веселящего зелья, то свалилась бы тут же под стол. Поэтому я с умным видом пила какой-то жёлтый напиток, внешне напоминающий апельсиновый сок, но по вкусу больше похожий на морс.

В зале этого заведения играл русский шансон. Многие блюда из меню очень напоминали русскую кухню. Вокруг громко разговаривали полупьяные русские. Если закрыть глаза, то даже кажется, что ты на родине.

Я не люблю все эти общепиты в торговых центрах. Но очень ограничено время, чтобы выезжать на обед куда-то ближе к центру города. Да и таксисты дорого берут с туристов, сильно не покатаешься.

На обратном пути, по дороге в гостиницу купила в уличной лавке немного фруктов на ужин: манго и мандарины. В Пекине, возле гостиниц фрукты в 3 раза дороже, чем в Гуанчжоу. К тому же манго оказались ещё совсем не спелыми. Внутри около косточки они были кислыми и вяжущими, как неспелая хурма. Но всё же я съела один с большим удовольствием.

В номере гостиницы очень холодно, температура за окном минус 1, а отопление жилых помещений здесь совсем не предусмотрено. Сразу стало понятно, что шёлковый халат, который я взяла с собой из дома, здесь совсем будет не нужным. От усталости, холодного съеденного манго, и в целом, от холода очень захотелось спать. Я забралась под два одеяла, и как только моя голова коснулась подушки, уснула крепким, сладким сном.
20.11.09.

Снова хочу рассказать про «чефаньку». Обедала сегодня в том же заведении, что и вчера, но уже за одним столиком с семьёй из Украины: мама (лет 45) и «сына» (лет 25). Они, не обращая никакого внимания на меня, бурно между собой переговаривались с настоящим украинским акцентом. Смысл их слов был понятен, но звучали они весьма забавно. Если честно, то я в первый раз увидела настоящих «хохлов». Любимая фраза няни Вики из сериала «Моя прекрасная няня» оказывается так и произносится: «Мама, ну шо вы ховорите!». Ещё запомнились такие фразы из их разговора: «здесь же ш», «надо же ш», «шобы не попасть в тот самый просак». Женщина, которая была «мама», очень много кушала. В её тарелке было очень много жаренного мяса, и она всё время пыталась накормить им своего сына. Видимо, для всех мам нет никакой разницы, какого возраста их дети. Она готова была кормить его буквально «из ложечки». Они были так увлечены общением с друг другом, что, кажется, даже не заметили, как я встала из-за стола.

Вечером, примерно в 17-00 я направилась в сторону аэропорта. Водитель такси, который вёз меня в аэропорт, немного говорил и понимал по-русски. У него я узнала немного новых фраз по-китайски. Доехали быстро, без пробок на дороге, поэтому у меня появилось время немного заняться творчеством: изложить свои впечатления первых дней в Китае в дневнике. В Гуанчжоу я прибываю примерно в 11 часов вечера. Завтра меня ждёт активный и интересный день.

А ещё я забыла на тумбочке в гостинице свои новенькие чудесные перчаточки. Очень их жалко. Но, наверняка, они уже нашли себе новую хозяйку. И, скорее всего, новой хозяйкой стала гувернантка, которая проверила мой номер в гостинице и сказала, что я там ничего не забыла. Куплю себе новые, так и быть. А эти, видимо, кому-то были нужнее.

А! Ещё был один приятный момент. В моём гардеробе появился ремень для джинсов с изображениями Майкла Джексона. В тот момент, когда я его приобрела, я испытала, давно меня не посещавший, детский восторг: совсем недавно мы с Вадиком смотрели фильм про Майкла Джексона «Вот и всё!!!», от просмотра которого я осталась под большим впечатлением. Этот фильм, как говорит Е. Гришковец, мой земляк, оставил немаловажный «след на мне».

Я снова в самолёте. Рейс Пекин – Гуанчжоу. Вокруг меня практически только жители Китая. Бизнес-классом летят какие-то русские, но они даже и не думают ни с кем общаться, важность не позволяет. К самолёту нас привезли на автобусе. Ехали почему-то долго. Мне показалось, что мы так до самого Гуанчжоу доедем. Когда приехали, чтобы добраться до трапа самолёта, нужно было пройти по очень узкому коридору. Было много народу. Мы передвигались по этому узкому коридору мелкими шажками, по чуть-чуть переступая с одной ноги на другую. Я шла где-то посередине этой процессии. Казалось, что люди вокруг меня двигались как пингвины. Действительно, это напоминало большую стаю пингвинов!
 Я переживала, что мне дадут место у окна. Но случилось маленькое чудо – мне дали место в самолёте как раз с краю, как я и хотела.

Прямо передо мной в салоне самолёта висит огромный плазменный телефизор, который показывал  вид из космоса местности, над которой наш самолёт пролетит по указанному маршруту.

Чуть слева он меня сидит группа китайских туристов, четверо молодых парней, которые, по всей видимости, возвращались из России. И, скорее всего, они возвращались из столицы нашей Родины – Москвы: только там могли так «обработать» ребят. На одном из них был замечательный наряд: шапка-ушанка чёрного цвета с белым мехом и красной революционной звездой на козырьке, чёрная модифицированная русскими «кутурье» солдатская шинель, коричневого цвета сапоги-казаки с каблуками и из кожи под крокодила. Колоритность внешнего вида этого паренька подчёркивал наряд одного из его попутчиков, на котором, было надето классическое чёрное пальто, а на голове – спортивная вязаная шапка с эмблемой adidas. Двое других туристов из этой группы были одеты более-менее «спокойно». Но для полного описания внешнего вида этих четырёх китайских туристов, возвращающихся из России, нужно сказать о том, что у всех у них были одеты на лицо медицинские повязки.
Несмотря на то, что в самолёте было достаточно тепло, они, эти туристы, не стали снимать с себя шапки. А ещё, чтобы лучше спалось во время полёта, они надели специальные, уж не знаю как они правильно называются, затеняющие повязки на глаза «для сна».

Меня всегда радует отсутствие комплексов в людях. Но жителей этой страны можно смело записывать в список участников программы «антикомплекс – будем как дети!!!», если бы такая проходила.

Вспомнила, что в аэропорту, где обычно много народу, но мало мест для отдыха, местные жители могут сесть прямо на пол. И не важно при этом, коков их социальный статус или в какую одежду они одеты. Сегодня видела китайца, который, очевидно, очень устал стоять. Он уселся прямо на пол около посадочной стойки, скрестив ноги по-турецки. Рядом с собой расположил небольшую кожаную сумку и ноутбук. Одет он был так, что если бы он был одет в такую же одежду в нашей стране, его бы считали бизнесменом. Классические, немного остроносые, начищенные до блеска туфли, безупречно выглаженные брюки, белая рубашка, пиджак. Всё это не помешало ему сесть прямо на пол, потому что он УСТАЛ.

 Провожу аналогию с нашей страной: у нас подобным образом «отдыхают» пожалуй лишь «бродячие» люди, дети или люди под наркотическими веществами.

Вспоминаю себя, примерно год назад возвращающуюся из Москвы в Новосибирск. Рейс задержали на 4 с лишним часа, т.к. была нелётная погода. Аэропорт был переполнен людьми, присесть было негде, так же как и покушать. Я была обута в сапоги на высоких каблуках. Мои уставшие ножки, после долгого трудового дня, чуть ли не плакали от боли, просили меня либо присеть где-нибудь, либо разуться. Но сделать ни то, ни другое я не могла. Я героически простояла, иногда прохаживаясь с места на место, 4 с лишним часа. Почему?
И причём это двойное «почему». Первое: Зачем ехать в командировку на высоких каблуках? Второе: Почему мы даже в мыслях не можем допустить сесть на пол. Я ведь понимаю, что если бы я это сделала, уселась бы на пол в аэропорту на глазах у сотен удивлённых людей, ничего бы страшного не случилось. Но мои измученные ножки были бы мне очень благодарны.
Есть ещё и третье «почему». Мы предпочитаем следовать общепринятым канонам и моделям поведения в своей жизни, выражая при этом антилюбовь к самим себе… ПОЧЕМУ?

Через полчаса после взлёта самолёта стюардессы принесли кушать. Стюардессы здесь гораздо приветливее, чем в России. Они доброжелательнее, внимательнее, улыбчивее и, не в обиду сказано, простите меня русские стюардессы, симпатичней (может потому что постоянно улыбаются, располагая этим пассажиров к себе). Просто, наверное, они любят свою работу.  Это так просто.

Одна из стюардесс спросила у меня на английском языке, что я хочу пить. Я ответила по-китайски, что хочу кофе с молоком. Прочитала в её глазах радость и облегчение от того, что я хоть что-то понимаю и могу говорить на их языке. Затем через какое-то время она поинтересовалась, что я буду кушать. Я выбрала, почему-то, говядину с рисом, наверное потому, что обычно это очень вкусно готовят в Китае.

Еда, наконец-то, источала аромат китайских специй и соусов. Я поняла, что очень соскучилась по этим запахам. Мясо оказалось соевое ; Но соус был отменный, со стеблями молодого бамбука. Ммммм….!!! Как я соскучилась по тебе, Китай!!! И даже обычный отварной рис казался каким-то необычным…

Другие пассажиры, сидевшие рядом со мной в самолёте, тоже с огромным аппетитом кушали. Вадик мне иногда делает замечание, что я во время еды иногда «чавкаю» И я переживаю сильно по этому поводу, постоянно стараюсь следить за собой. Но сегодня, вокруг меня кушали одни  китайцы, и им было очень вкусно. Вот кто по-настоящему чавкает! Если попробовать в словах описать, как они кушают, то это: с причмокиванием, чавкая, кряхря, цикая, жуя с открытым ртом, получая огромное удовольствие от процесса, не обращая никакого внимания ни на кого. Если смотреть на такое зрелище во время приёма пищи более 1 минуты, то кушать больше не хочется, даже если до этого был очень голодным.

Альтернативная, кстати, диета.

Ради китайского приличия я тоже чавкнула пару раз ;

На фоне массовой истерии, связанной с эпидемией гриппа, очень много пассажиров в самолёте летят в медицинских масках. Но и здесь китайцы проявили свою смекалку и творческий подход: медицинские белые маски в этой стране «модифицировались». Теперь они стали гламурно-розового цвета, тёмно-синие в клеточку (для модных мальчиков), жёлтые с принтом – рисунком в виде губ. Так что нужно ещё поспорить о том общепринятом мнении, что законодатели моды живут в Париже и в Италии… Может всё таки они живут по-ближе к востоку?!... ;

Итак, я лечу в Гуанжоу! Ещё не знаю, что принесёт мне завтрашний день. Но я верю в чудо, а когда в него веришь, оно обязательно случиться!!!

Гуан!..

За окном иллюминатора открылся изумительный, потрясающий вид ночного города. Города, в котором около 7 млн. местных жителей и, наверное, столько же приезжих из разных стран мира. Город встречал тысячами разноцветных огней. Огромное количество небоскрёбов, жилых зданий, торговых и административных сияло от иллюминации. Больше всего запомнилось здание, высотой примерно этажей 30, которое с низу до верху светилось от фонарей, сверкающих и мигающих, создавая эффект водопада.

В Китае пилоты самолётов стремительно выполняют манёвр посадки, так же как и взлёта. Оп! И самолёт уже на высоте всего лишь 300 метров, хотя только что был на высоте 10 км. Совсем короткое время я насладилась видом в иллюминаторе. Затем, с огромным грохотом и безумной тряской самолёт, выпустив шасси, коснулся земли.

Командир экипажа сообщил о том, что за бортом температура воздуха плюс 10. Уши всё ещё до сих пор «заложены» от перегрузки и перепада давления. Но счастье, которое испытываешь, когда подобного рода испытания позади, ни с чем не сравнимо!...

 Вот он – Гуан!  Пальмы встречают меня прямо у здания аэропорта. При виде этих чудесных деревцев, забываются все проблемы, проходит усталость, наступает просто счастье. Странно, почему когда видишь тополь, такое не происходит?!... Может, если бы я видела пальмы каждый день, с рождения, то эффект был такой же, как от тополя?...

Оказывается, здесь вечером очень большая проблема с такси. Ко мне подошёл китаец-таксист, предлагая свои услуги. На мой вопрос, сколько будет стоить моя поездка от аэропорта до квартиры, он ответил, что, мол, по счётчику. Мгновение, и мой чемодан уже покатили с большой скоростью к какому-то автомобилю. Ещё мгновение – и меня буквально запихали в легковушку, в которой было уже ещё 4 китайца. Так я и ехала, дрожа от страха, вцепившись руками в сумочку и ноутбук, в автомобиле, в котором помимо меня было ещё 4 человека китайской наружности. Квартира, куда мне нужно было доехать, находится в отдалённом от центра районе, он называется Фули Тао Юань. Сначала было жутко, я даже от страха закрыла на какое-то время глаза. Мне было настолько страшно, что наверное китайцам, которые ехали вместе со мной было ещё страшнее, видя эмоции на моём лице, которые я испытывала в тот момент ; Впереди меня был маленький автомобильный телевизорик, который показывал местные рекламные ролики. Это немного меня расслабило и успокоило.

Мне показалось, что мы ехали очень долго. В конце-концов я увидела знакомые небоскрёбы – в одном из них моё убежище!

Меня высадили из машины на обочине дороги, не позабыв взять за проезд 100 юаней. Местное время было 00-30. Но в этом элитном районе очень много полицейских, столько же, сколько уличных фонарей, а фонарей столько же много, сколько чудесных пальм вокруг (Фули Тао Юань очень «зелёный» район). Вдохнула полной грудью воздуха – в нос ударил знакомый специфический запах местности, смешанный из запахов рыбы, фруктов, специй и канализации.
Почему то, вдруг, стало очень радостно на душе!... Как будто и не было расставания с этими местами в 6 месяцев. Шла по хорошо осветлённой ночной улице, волоча за собой чемодан, и широко улыбалась. Удивляло, что могу вот так хорошо знать и чувствовать какие-то места в Китае, в стране, которая когда-то для меня была очень далёкой, сказочной, и даже эфемерной.

Если ты что-то делаешь, то делай это с удовольствием, иначе – НАДО СРОЧНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!...

22.11.09

Оказывается, китайские полицейские улыбаются ; И у них бывают добрые лица..

24.11.09

Много работаю. Устаю так, что сил хватает только на то, чтобы принять душ.
Сегодня, наконец-то с самого утра было очень тепло. По-летнему ласковое солнышко согревало меня и весь город. Я достала из холодильника китайский йогурт, вышла на балкон и уселась там поудобней на стул. Солнце было настолько тёплое, что можно было загорать. Кстати, китаянки не любят загорать, у них «в моде», белый цвет лица. Когда светит такое солнышко, они стремятся спрятаться поскорее куда-нибудь в тенёк. Здесь очень популярны не только солнцезащитные очки, но и солнцезащитные зонтики ;
Днём было +28.

Весь день работала на фабриках, как настоящая китаянка. Обедала я с менеджерами одной из фабрик, удобно расположившись опять же на широком, просторном балконе с красивыми коваными скамейками и столиками, спрятанными под специальные зонтики (такими, какие у нас ставят над столиками в летнем кафе). По периметру балкона было много цветущей зелени, а рядом росли пальмы.

В помещениях фабрик жутко холодно. А во время обеда солнышко припекало, заставляя меня снять с себя куртку, а затем и кофту.

Так бы вот и сидела на этой скамеечке, кушая деревянными палочками рассыпчатый отварной рис, ни о чём не думая и не переживая.

По прогнозу погоды из источников интернета вся следующая неделя будет тёплой, примерно +25 , +28 градусов тепла. Ура!!! Буду впитывать в себя солнечную энергию как можно больше, ведь возвращаться надо будет в снежную декабрьскую зиму.

Накупила вечером в супермаркете кучу всяких овощей и зелени, приготовила вкуснющий салат. Мясо вообще не хотелось. Да и вообще как то есть не хотелось…

Вадик не написал мне сегодня по e-mail письмо… Наверное, был очень занят. Но со мной была его маленькая «частичка», маленькая ментальная проекция вместе с кулоном-талисманом, который он дал мне перед отъездом. И каким-то образом, я чувствую его присутствие рядом со мной. И я знаю, что всё это время я под защитой своего ангела-хранителя, и меня охраняет любовь. Поэтому мне спокойно и хорошо.

27.11.09.

Весь мой маршрут сегодня состоял из многочисленных переходов по пешеходному мосту с одной стороны улицы на другую, на которой расположены многочисленные рынки сумок и кожгалантереи. Выучить название этого места по-китайски пока не получается. Какое-то оно сложное и трудно-произносимое. Я попросила Аллу, нашего переводчика, написать мне на бумажке название этой улицы.

И вот так я каждое утро, садясь в такси, показывала таксисту эту бумажку, давая ему понять, куда же я хочу ехать. Некоторые таксисты категорически отказывались почему-то меня туда везти. Однажды утром я простояла около дороги, пытаясь поймать такси, 40 минут. Но потом я поняла одну маленькую хитрость: стоимость приезда на такси до нужного мне места примерно 20 юаней (около 100 рублей). В тот момент, когда таксист отказывался меня туда везти, а ехать примерно 15-20 минут, я удваивала тариф, и он тогда был не в силах мне отказать. Этот случай ещё раз доказывает, что «время-деньги».  Хотя, в пересчёте на рубли, это не такие уж и большие деньги …

Каждое утро я проезжала по переполненным автомобилями дорогам, по которым все участники дорожного движения передвигались как-то чересчур хаотично. Думаю, что я бы не смогла ездить за рулём в этом городе, слишком уж экстремальное это бы получилось вождение. По крайней мере, для начала надо пройти будет курс экстремального вождения на дорогах.
Т.к. практически все главные дороги тут многоярусные (в 3 этажа), то нижний ярус дорог пронизан миллионами колонн, на которых держатся верхние ярусы дорог. И надо иметь великую манёвренность, чтобы без проблем тут ездить. Да и вообще я не замечала, чтобы тут кто-то пользовался поворотниками ; Не по правилам как-то всё.

А ещё тут куча невоспитанных пешеходов, мотоциклистов, моппедистов и велосипедистов! И я удивляюсь их бесстрашию!!! С утра до вечера только и слышно, как гудят клаксоны автомобилей! Кто-то сигналит, чтобы предупредить шального водителя автомобиля, который забыл включить поворотник перед манёвром. Кто-то отчаянно сигналит, видя перед собой китаянку на велосипеде, которая откуда-то взялась прямо посередине дороги, и едет, еле-еле крутя педали. А вот таксист, который везёт меня на работу, отчаянно жмёт на клаксон, видя, как его «подрезает» молодая китаянка на скутере. Впереди себя, одной рукой она держит совсем крохотного ребёнка. Справа от машины едет рикша – везёт каких-то двух китаянок в своей замызганной, засаленной, грязной кибитке.

И от всего от этого голова идёт кругом. Но радует солнце и зелень! Много зелени вокруг!!! А далеко-далеко, в Новосибирске, идёт снег, засыпая собой дома, машины, людей, чьи-то следы…



03.12.09

Снова гостиница в Пекине.
Собираю чемоданы.
Завтра рано утром самолёт.

Ощущаю себя маленьким «Сантьяго».

Он, по сюжету автора книги «Алхимик» Паоло Коэльо, прошёл долгий, трудный путь в поисках своего сокровища. Он бывал в чужих странах, учил чужой язык, много работал, мечтал и ждал, верил в судьбу и высшие силы, желал обрести счастье, даря людям добро, но не терял при этом свободу мысли и силу воли. Ему нужно было через всё это пройти, чтобы найти своё сокровище там, откуда он начал свой долгий и нелёгкий путь. Чем сложнее была его дорога, тем осознанней значимость действительно ценных в его жизни «сокровищах».

Так и я, наслаждаюсь своим путешествием, стараясь не обращать внимание на трудности, через которые мне приходилось тут пройти, зная, что впереди меня ждёт хорошая, полная добра, нежности, любви, верности и счастья жизнь. Всё больше осознаю важность в моей жизни таких моментов, которые не были раньше никогда. Изучаю этот великолепный мир и людей, живущих в нём. С этого момента я решила, что буду работать путешествуя, а не путешествовать работая. Буду наслаждаться подарками судьбы и сюрпризами вселенной, свободой и осуществлением желаний.

Я с нетерпением жду, когда же поскорее вернусь домой!!! Потому что точно знаю, что дома ждёт меня моё Сокровище!!! Дома меня ждёт милый, родной, любимый человек! Дома меня ждут мои родные: мамочка, сестрёнки, племянник. Дома меня ждут мои кошечки! Дома меня ждёт моя семья, которую ни на секунду не покидает моё сердце, с которой, несмотря на большие расстояния и тысячи километров, моя душа!...

 

04.11.09

Снова в самолёте. Но это очень желанный и долгожданный перелёт. Перед посадкой в самолёт слушала по mp3-плейеру группу «Коридор», а потом ещё песни группы «Любэ»: «Позови меня тихая родина», «отчего так в России берёзы шумят?..», «главное, что ты есть у меня», «домой». Сердце щемило от желания поскорее быть дома, рядом с близкими людьми. Даже хотелось немного поплакать. В общем, странное было какое-то чувство. С одной стороны, грусть от того, что покидаю эту чудную солнечную страну Китай, с другой стороны – «грусть-тоска» по родным и близким. Я знаю, что у женщин шкала эмоций намного выше, чем у мужчин. Но мне кажется, что моя шкала эмоций в этот момент была в сотни раз выше, чем у любой другой женщины… Так я и сидела в зале ожидания, с нетерпением поглядывая на табло, где вот-вот должна была высветиться информация о начале посадки в наш самолёт, в глазах еле заметно сверкали маленькие слезинки, на губах была спокойная, умиротворённая улыбка. Все люди вокруг меня выглядели какими-то уставшими, не выспавшимися, недовольными… Но мне показалось, когда я в уборной посмотрела на своё отражение в зеркале, что я выгляжу очень бодро и как-то хорошо ; И это при условии, что проснулась я в 4-00 утра (а по Новосибирскому времени в 2-00).

 Позавтракать в гостинице было негде в такую рань, кушала я в аэропорту, в кафе международного терминала. Здесь было на выбор три вида завтрака: английский, американский и французский. Русского почему-то не было. Стала размышлять на тему, отчего нет «русского завтрака» в этом кафе, ведь здесь ежедневно пребывают сотни русских туристов. Пришла к выводу, что просто нет исконно русского блюда для завтрака… А чем же завтракаем мы?!... В каждой стране есть традиция «завтраков». Американцы кушают бутерброды, англичане яичницу, французы круасаны… Китайцы на завтрак любят пить соевое горячее сладкое молоко. А мы что любим? Мюсли? Но, наверное, это тоже не «русское» блюдо. Вот если бы кто-то из иностранцев спросил бы меня, что я предпочитаю кушать на завтрак, я бы ответила, что кашу. Но на самом то деле я её очень редко ем не то чтобы на завтрак, но и вообще… В общем, сегодня в аэропорту я заказала «американский» завтрак с китайским горячим красным чаем. Странно, но было очень вкусно, по-честному, как бы стараясь соответствовать установленной цене на него.

Вылет cамолёта задержали почти на час. Интересно, приедет ли встречать меня моё Солнце?!.. очень на это надеюсь. Но, в таком случае, ему придётся немного меня подождать, потому что после прилёта будет ещё и таможенный досмотр и паспортный контроль. А у нас в стране это весьма волокитные процедуры. Успеть бы проскочить вперёд всех и побыстрее вдохнуть Новосибирского воздуха!

Командир экипажа по громкой связи объявил, что лететь нам ещё примерно 1 час и 40 минут. Сказал, что в данный момент мы пролетаем над городом Абаканом, который можно лицезреть в иллюминаторы справа. Прикольно! Раз эти маленькое точечки-домики принадлежат городу Абакану, значит где то рядом город Саяногорск. И там живёт моя подруга Маша с сыном Егорушкой. Интересно, а если сейчас, пролетая практически «над ними» я буду сильно-сильно сильно думать о них, они почувствуют меня? Я очень сильно захотела, чтобы они меня почувствовали!!! Высота над землёй примерно 10900 метров. А это – почти 11 км. Но, думаю, это не «расстояние» для силы мысли. Ведь все мысли, если их сильно думать, приобретают мыслеформу, а та, в свою очередь, материализуется… Ну вот! Буквально протицировала фразу, которую сказал один из пассажиров самолёта, летящих вместе со мной до Новосибирска. Он, кажется, бизнесмен. Но точно «изотерик». Волей-неволей, т.к. он разговаривал достаточно громко, я прослушала лекцию про материализацию мыслей, про Николу Теслу, про ведические знания, про 2012 год и ещё о многих интересных вещах. Многое из них являлось ответами на многие мои вопросы, которые меня волновали уже достаточно долго.

Стюардесса объявила о том, что самолёт готовится к снижению. Надо выключать ноутбук. Совсем скоро я увижу Новосиб! Новосиб, я лечу к тебе!!!

:-)


Рецензии