Прощай

Любить другого невозможно!
Но видно так сочла судьба,
Она раскинула дороги: 
Тебе своя, а мне своя,

Но знаешь, хочется  завесить,
Какой то шторой по плотней, 
Те окна  из которых светит,
Этой дороги хмурый свет.

Не хочется и верить так же,
Что больше не мою судьбу,
С собой разделишь ты, и даже
Не поцелуешь перед сном.

Да знаю я, можешь молчать...
Сама я всё это свершила,
Но очень сложно понимать, 
Что не со мной  вдвоем. как прежде. 

Не знаю с кем ты будешь счастлив, 
Кому ты будешь говорить,
Как мне когда то, что ты счастлив
И что лишь я одна на век, 

Кому ты будешь улыбаться 
В глаза так искренне смотря,
Кого попросишь ночью мрачной
Обнять покрепче  и любя, 

Так мило утром целовать.
И уходя на день рабочий
Чьих глаз ты будешь видеть свет,
Когда закроешь дверь квартиры, 

Услышав: "Жду тебя в обед". 
Да это сон, он был коротким.
Но это самый лучший миг,
Который  в жизни мне так важен, 

Ты вспоминай меня порой,
Хоть просто так, хорошим словом,
Или хоть просто в голове, 
Представь  меня как раньше, веришь,   

Я не хотела зла тебе, 
Ты волен выбирать дороги,
Ведь хочешь лучшего всегда. 


Рецензии