26. 12. 12

Здравствуй мой хороший
Вчера был корпоратив, я устала смеяться. Минимум мне было нужно три обруча: я то щеки держала, они болели от улыбки до ушей, то ловила сердце выпрыгивающие из груди, то себя обнимала, иначе лопнула бы от смеха как мыльный пузырь.
Впервые за многие года я чувствовала себя свободно. Знаешь, моя проблема я никогда не могу расслабиться, то пытаюсь контролировать ситуацию, то свою реакцию на события, то меняю планы из-за их несоответствия. А тут отпустила все, и обнаружила вдруг себя в себе в данном мне месте и времени. Ты бы знал, как это здорово, жить без оглядки:)

Я хоть и первый раз это ощутила, но теперь жажду повторения. Я фотографировала, получилась масса портретов наших дам. То ли у меня талант на красивые снимки, то ли они были все замечательно неповторимые. Потом танцевала до упада и смеялась. Впервые я не стремилась к парным танцам, не было обиды и разочарования что меня не приглашают. Мне почему-то было это не нужно. Да, мой хороший, еще мне показалось, что кое-кто весь вечер наблюдал за мной, мне даже жаль его, как бы сегодня шея не болела, все время смотреть через плечо. А может, это просто показалось:)

Четыре часа пролетели как миг, и когда взглянула на время, было уже пол одиннадцатого, я никогда так поздно не оставалась на вечерах. Потом обычно шла всегда и плакала, потому что все было не так, как я хотела. А вчера нас развезла по домам дежурная машина и я вспомнила, что не вспоминала тебя. Без обид?
Знаю, тебе надо больше поводов, чтобы обидеться на меня. Ведь я ангел:)
Не вспоминал, а причина была в том, что уже несколько месяцев, я чувствую тебя рядом. Словно ты стоишь за моей спиной и я становлюсь уверенной в себе до наглости, а храброй до безумия. Ты рядом и я знаю, что уже ничего плохого быть не может. Странное ощущение, но ты не наблюдаешь за мной через кого-то, нет ты почему-то есть рядом и все. Может поэтому я позволила себе расслабиться и наконец получить удовольствие от жизни.
Боже мой, как же я рада, что ты есть у меня:)
Да, еще, у меня радость, вчера сын и его невеста сдали госэкзамен, еще пол года и они дипломированные инженера. Я тебе еще не говорила, что он у меня официально ходит в женихах и скоро его холостая жизнь закончится. Порадуйся вместе со мной мой хороший. Я так счастлива:)
До свидания, твоя счастливая Ленка. Можно я тебя поцелую в щечку, за вчерашний вечер…:)


Рецензии
В этот день у моего мужа был юбилей - полвека, но мы его не отмечали, т.к. пока еще не прошел сорокоуст, у мужа умерла мама...
Мне очень стыдно, но я в это время писала миниатюру на тему "Когда дыхание серебрится" - http://www.proza.ru/2012/12/29/1671, будут время загляните, у нас у каждого разные корпоративы (шутка).
С наступившим Новым годом, удачи, везения и настроения!!!

Нина Гаврикова   05.01.2013 20:01     Заявить о нарушении
спасибо за рассказ. действительно все бывает;)

Дневник Влюбленной Женщины   06.01.2013 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.