Унижение во имя поражения

Ну вот и все.. уволили.. по ступенькам сошло.
сначала урезали зарплату - вдважды - потому что кто-то сверху украл все деньги у  института. а теперь - распоряжение отстранить с 26-го господина Иванова пока не  пройдет медкомиссию.
замечательный конец года водолейской эпохи.
заканчиваю театр физики и начинаю звездную маргинальную позицию.
буду работать звездой-певцом - рынки меня ждут...

раскручиваю любительские клипы и оккупирую концертные площадки. будем  жить как и все творчески активные граждане - подаянием за пляску..

кто придумал эти медкомиссии... неужели некуда нам тратить свою мизерную  любимую зарплату, что еще на лапы мед клеркам медицины ее класть, чтоб  каждый поставил свой штамп - разрешаю...

уже второй врач сказал мне в этой комиссии: вы непригодны!.. нос никуда не  годится! я уезжаю до осени в отпуск.. вас пока еще не уволят! потом приходите..
и повисла моя работка, потому что у кого-то отпуск..

Булгакион слопал мою физику.. когда уже эта книженция сама начнет кормить  физиков. так я его сладко писал под музычку, что и не заметил как подкрался  разбойник из-за угла...

ладно, все-равно завтра пойду подниму любимые ягодицы, понесу их в великую  медкомиссию. услужливо буду улыбаться.. как и сотня таких же с анкетой господ  изгибаться.. таких же искренне желающих работать в бюджетной организации..

Унижение кормит нас.. - это мой лозунг 10-летней давности сам теперь  вспомнился чтоб снова войти в мой режим. потрачу неделю может быть две,  чтобы выстрадать регулярное капанье в карман сберкнижки.. пусть крошечной но  незаменимой никакими благами земными суммы.. потружусь терпением, и будет  у меня листок со всеми галочками в полях - здоров здоров здоров - и горькая  вырванная боями печать, дающая мне пропуск в заветный мир бюджетного  служащего.


Рецензии