То ли про полет, то ли про падение...

Я дура и неврастеничка))) Чем хуже моя жизнь, тем злее я становлюсь на все ее обстоятельства... Ощущаю себя такой еще молодой - так чувствую все остро так переживаю искренне, рыдаю как в юности, не сплю по ночам... Ну не дура ли? Это как на коньках поймать кураж и уже нет страха и нет скованности в движениях и притяжения тоже нет... Паришь себе легко и свободно... Одна мысль не покидает сознание, что за этим полетом неизбежно будет страшное падение - нестерпимая боль и ужас, когда кажется, что уже не можешь больше этого терпеть, кажется, что сознание покинет тебя вот вот, что сердце твое остановится, потому что невыносимо уже от этой боли... Прислушаться бы - ведь это опыт, это здравый мой смысл, но полет мой такой желанный, такой страстный, такой упоительный... Я все пройду и все прочувствую сполна – будь что будет. Я живу. Я счастлива! Недолгий миг… как, наверное, все моменты счастья…
Дальше все как всегда – вывих, скорая, операционная… Диагноз привычный: Завязывай ты с этим, пожалей себя!
Ну сколько можно в самом деле… Не девочка ведь… И только охота пуще неволи – хочу жить, хочу чувствовать, хочу быть счастливой! Очень хочу… Один человек подсказал: все просто, хочу – беру, не хочу – не беру… ))) я так же… я скоро буду...жди...


Рецензии