Небо в моём окне

Мне нравится моя работа.Нравится ещё и за красивый вид из окна.Домов тут практически нет.Пара деревьев,небольшой холмик с клумбой и огромное открытое небо до самого горизонта!Именно оно и притягивает мой взгляд к окну.
  Очень часто я люблю смотреть в него на звёздочки как бы прикрученные (как на погонах) к тёмному бархату неба.А если выплывет ещё и луна,то это вообще зрелище!Она никогда не бывает одинаковая:то невзрачна в мутном своём ореоле,то вдруг ярким серпом взберётся на наивысшую точку неба,дразня оттуда недосягаемостью,то нависнет так близко нереально-большим светящимся апельсином и кажется вот-вот притянет к себе,как магнит!Нет,в городе с его многоэтажками такого не увидишь.
  Понятно,что при имеющемся на работе свободном времени,я могу себе позволить тупо пялиться в окно, хотя всегда можно найти занятие по-интересней..У меня же чаще наоборот:небо,любая перемена в нём привлекают меня гораздо сильнее всего прочего и частенько даже отвлекает меня от неотложных дел.
  Заступая в свою смену,я каждый раз натыкаюсь на закрытые,холодные,белые жалюзи,встроенные  в окно рабочего кабинета.Коллеги мои,отгораживаясь от проблем,занавешиваются от окружающего мира.Эдак,чтобы их не увидели  и они не видели никого.От мыслей таких мне становится душно.И я открываю жалюзи навстречу новому дню!
  Сегодня необычный рассвет:небо густо-фиолетового цвета с каким-то даже колдовским немыслимым оттенком.Тонкие чёрные веточки еле прорисовываются на его фоне.Но вот оно понемногу светлеет,небо меняет свой цвет на стальной и кажется,всё не так уж и страшно.Ночь пережита.И значит будем жить,и работать.Уезжать домой,а потом возвращаться.И снова смотреть на небо в своём окне!


Рецензии
Прими мои поздравления. Мне всё очень понравилось.

Михаил Абрывалин   27.12.2012 09:44     Заявить о нарушении
Поздравления твои с удовольствием принимаю:)
С этим рассказиком случилась удивительная вещь.После того,как я полностью его набрала,осталось только опубликовать - он вдруг исчез.А на бумаге сохранились только наброски.Вообщем правила я его практически весь день,так как отдельные части его не как не складывались воедино,как пазлы.К тому же вдохновение к этому моменту улетучилось.
Что получилось,судить читателям,а тебе отдельное спасибо за поддержку!

Наталия Гречина   27.12.2012 17:43   Заявить о нарушении