Сессия, однако

- Ты кто?
- Как кто? Я шестой в списке.
- А, шестой, чего хотел?
- Так это, зачет типа сдать.
- И?
- Так вот зачётка, ставьте.
- Вот так просто?
- А чё Вам жалко?
- Да нет, в принципе – не жалко, только вот непорядок. Ты же не посещал занятия.
- Так это, я не ходил, но я хотел! Честно! Да кто угодно подтвердит! Я в такой мороз тащился к Вам, а Вы оценку зажали.
- Может, какой-нибудь конспект напишешь?
- Так это, не могу. Мозоли у меня на руках. Картошку копал.
- Когда? Декабрь уже! Покажи!
- Не могу, Вас жалко – испугаетесь.

- Вот возьмите, написал я конспект!
- Может, прочитаешь?
- Не, мы так не договаривались! Я ж для Вас писал, поэтому сам прочитать не смогу, Вы уж как-нибудь в почерке моём разберётесь, а я нет.
- Может, расскажешь?
- Так это, мне пятёрку не надо.
- Почему пятёрку?
- Так это ж три задания сразу: написать, прочитать, запомнить и рассказать!


Рецензии
Улыбнулся, вспомнил годы студенческие:)... Доброго всего.
С Уважением...

Владимир Мигалев   19.11.2013 05:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.