где ты, мама?

Стервятники рассклевывают живое тело .Больно...
Но ни эта боль заставляет рыдать...ни эта ,а душевное насилие .
Детский дом ,но я бы не решился так его назвать . Дом телесного истизания-да,дом в котором убивают психологически -да , но никак не детский.
Поначалу было очень тяжело вклеиться в эту обособившуюся детскую популяцию.Меня били ,отбирали мои личные вещи . Как то раз у меня отняли маленькую глиняную лошадку , ту что подарила мне мамочка ,когда мы еще были вместе ,я плакал . Так у меня отняли последнее воспоминание о ней . Я до сих пор ее люблю ,и не знаю почему меня оставили ...
Мама ... Мамочка почему ? за что ?

Когда лежишь на холодной мраморной плитке мало чего хочется понимать . Лежишь и пытаешься закрыть пальчиком полумесяц ,который виден в окошко .В этот момент начинают капать слезки ,вроде совсем без повода,а они все наворачиваются и наворачиватся.Никто не знает как рвет изнутри .

-Спи, младенец мой прекрасный Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою''

-мама это ты ?
***
Новый день .Мне опять страшно .
Сегодня старший воспитатель побил меня за то ,что я испачкал свое место в столовой .
Я оказался закрытым в узком темном помещении и просидел там весь день .Поздно вечером дверь открылась ,меня взяли за волосы и оттащили на мраморную,до боли знакомую плитку .

Мне опять больно мне опять холодно ...

-Спи, младенец мой прекрасный Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою

-Мама не буди , можно мне завтра не просыпаться ?


Рецензии
Какой кошмар! Не дай Бог остаться без мамы, как моя мама. Она в своё время восстановила все воспоминания сиротского детства, а я издала книгу, писала ревела и читала ревела. Спасибо Вамю

Эльвира Гусева   26.12.2012 18:32     Заявить о нарушении
спасибо за искренность

Виктор Федоров 3   26.12.2012 19:10   Заявить о нарушении