***

Лот номер 9(мое новое сердце )-продано ...Без стыда ,просто ,как продают бюстгальтеры на городских рынках .И кто -то будет носить в себе эту частичку .Частичку ,которая не в силах была ответить окружающим любовью ,которая тихо тлела на устах , загораясь в мыслях и чувствах. Я эгоист ,и будучи живым ,ничего бы подобного не случилось ,но я мертв и не могу помешать этому . А может все и к лучшему ,пусть носит . Возможно он изменит мое сердечко и оно ,наконец -то ,почувствует то , ради чего все и стремяться выжить : добро , свет ,любовь , семья .
Не жив ,но до сих пор ощущаю его удары , как молотом в подушку ....
Теперь моим сердцем он будет любить свою жену , моим сердцем будет воспитывать своих детей,моим сердцем будет желать здоровья родителям на рождество ... Прекрасно .
И может он обо мне никогда не вспомнит ,забившись в коробочку повседневной суеты ...Знаешь , я его не виню , он имеет право, ...
23.15
Все , нас уже разлучили .
Думаю мне пора уходить ...
Скоро белые халаты заведут его и оно застучит как и прежде , но увы не у меня ...


Рецензии