Ухожу...

             Ах, если б только я могла...
             Ах, если бы...
             Могла я сохранить звезду моей судьбы.
             Не может та звезда быть ярким светом,
             Когда вопросы остаются без ответов.
             Любовь есть свет.
             Зачем нужны ей прятки?
             Я соберу в ладонь любви остатки
             И сохраню их.
             Пусть, хотя и малость,
             Но есть любовь.
             Она еще осталась.
             Она жива.
             Ей многого не надо.
             Не погасить людским бы бурным водопадом...
             А ты молчание, как золото храни.
             Меня прощальным эхом помяни.
             Я ухожу в далекую печаль -
             На прошлогодний старенький причал.
             Не вспоминай...
             Не надо...
             И забудь...
         ... Мне б только слезы со щеки смахнуть...
             А ты молчи...
             Молчи себе...
             Молчи...

         ... Зажги, на всякий случай, две свечи...


         ... А на прощанье ты открыл бы свой секрет:
             Кому, скажи, ты дал молчания обет?


Рецензии
Хранить любовь - все равно, что висеть над пропастью, схватившись за колючую ветку кустарника. И больно, и отпустить нельзя.
Ну, а у вас, вижу, другие немножко ассоциации))

Лев Рыжков   29.12.2012 02:42     Заявить о нарушении
Все точно!!
У всех одно и то же...

Спасибо!

Светлана Мангутова   02.01.2013 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.