Радостные чувства

И снова радости полны моменты,
И снова стерты киноленты....
И снова эти же проблетенты...
И комплименты... Комплименты...
Другие игры невпопад...
Я знаю, ты уже не рад....
Не ошибешься.... Невпопад...
Ряд... Ряд... Еще раз ряд...
Я не грешу, я лишь прошу....
Тебя зову... И вновь прошу...
Лишь отпусти хотя б на час...
Все против... Против уже нас...
Лишь на ладнь -- моя ладонь...
Твоя мечта и и твой фургон...
Я знаю игры... Там, где ты...
Пусты. Пусты мечты...
Кто нужен мне? Ты... Я знаю...
Что важно мне --- струна... Скучаю...
Не вижу я уже отчаю....
Я по тебе опять мечтаю...
Холодная вновь гавань, резь...
И я ищу тебя... Семь лет...
Зову... Меняя снова роли...
Просты пароли... Роли... Что ли?
Найти б тебя, чтоб объянить,
Понятно, трудно говорить....
Я без тебя не я уже....
Плохие чувства, ты во мне....
Душой наполнена струна...
И плачу снова... Как волна...
Я не больна... Я не больна...
Я просто все бы отдала, чтоб вновь увидеть бы тебя...
Мои стихи -- моя судьба...
Моя ладонь --- как небеса....
Увидеть бы тебя в ночи....
Но я прошу лишь --- отпусти....
И говорят мне все врачи....
Прости его, прости.... Прости...
Ты --- мое сердце, мой мираж...
И это все уж не для нас...
Просто зову тебя мечтой,
Но эти игры --- в один ноль....
Прости меня за мой пароль...


Рецензии
Это произведение по своему звучанию мне напомнило пушкинскую эпоху и его творчество... Вы перекликаетесь с Александром Сергеевичем, причём, на таком же высоком уровне, Екатерина! Как-то и я на просьбу знакомых написать что-то в стиле той эпохи, написал стихотворение "Зимняя дорога". Если будет желание и время, посмотрите:http://www.proza.ru/2010/12/17/375.
С уважением,

Валерий Захаров   26.12.2012 17:32     Заявить о нарушении