Мёртвая революция. Глава 2 Без компромиссов

1 сутки и 8 часов с начала заражения.
Я сидел на своём кресле в комнате и, уставившись в пол, размышлял о произошедшем. Кровожадная расправа над солдатами их командиром не выходила из моей головы. Как такое могло произойти? Что происходит в сердцах людей, идущих на такие хладнокровные убийства?
Ответа, конечно, не последовало на мой вопрос. Мне стало немного страшновато, от того, что нам с Катей придется находиться с этими солдатами так близко друг от друга. После приказа укрыться в комнате, и ждать дальнейших распоряжений, я не стал противиться этому. Боясь получить пулю в лоб, я как можно быстреё встал, прихватил напуганную Катю, и поторопился скрыться с виду.
Я уже сейчас слышал, как они наводят порядки в соседних комнатах, изредка слышались новые приказы. Мне было не по себе. От того что я ожидал от солдат, не осталось и следа. Я ждал, что примчаться Русская армия настоящих ассов и спасёт нас. А на иву  оказалась, что к нам в убежище прибежала кучка напуганных и разбитых солдафонов.
Уже начало темнеть. Я нерешительно встал с кресла, в котором просидел уйму времени, и направился к выходу в коридор.
- Ты куда? – послышался голос Кати. Она сидела на кровати, обняв собственные ноги.
- Не волнуйся, я скоро вернусь. Мне надо поговорить с их командиром.- я старался говорить ровно, что бы Катя не почувствовала нотку волнения в моём голосе.
- Не оставляй, меня одну надолго! - жалобно попросила она.
- Успокойся, не оставлю, - ответил я, и продолжил идти в направлении ответов, на свои вопросы.
Когда я вышел в коридор, там было пусто. Видимо солдаты обосновались в низу. Туда я и направлялся. У меня накопилось много вопросов к командиру этого горя-отряда!
Когда наконец-то я спустился на первый этаж, я увидел двух солдат копошившихся с окнами. Поскольку уже довольно таки темнело, видно было, что они уже заканчивают свою работу. Я подошёл к ним.
- Привет! - Дружелюбно поприветствовал меня один из них. Он был высок, носил очки и по-доброму выглядел, я всегда чувствовал такое в людях.- Тебе чего?
- Мне нужно поговорить с…- я замялся,- вашим командиром. Если можно конечно…
- Да, он сейчас вернётся. Пока можешь помочь нам с этим окном!- он опять дружески улыбнулся.- Костя!- Представившись, он протянул руку.
Я пожал, потом ответил:
- Платон. Будем знакомы.
- Лёха.- Отозвался второй солдат. Он до этого стоял молча. Был наоборот, маленького роста, но крепкий. Мне показалось, что они работают вместе только потому, что хорошо дополняют друг друга.
Костя усмехнулся:
- Не обижайся, но «Платон» звучит как «планктон», смешно. Не знаю почему, но прикольно!
Я невольно засмеялся. Эти парни улыбались и шутили, как будто нечего не произошло! Это очень ободряло, и я на минуту забыл о насущных проблемах. Такая наивность унесла меня в приятные раздумья.
- Ладно, помогай, коль согласился!- Сказал Костя.- Подавай доски, мы с Лехай будем прибивать.- Это меня вернуло на землю, я взял доску.
Ещё немного поболтав с моими новыми знакомыми по несчастью, во время работы, я увидел подходящего к нам командира. Я отряхнулся, приготовился что-то сказать, но командир меня опередил:
- Иди за мной, нужно поговорить.
Это было сказано предельно ясно и коротко. Мне нравилось, как он изъясняет свои мысли. Но тот факт, что этот человек сегодня днём предпочёл мыслям убийство двух человек, меня очень беспокоил. Но всё же нужно было провести эту беседу как можно удачней. Внутри всё дрожало, я чувствовал себя перед ним маленьким мальчиком, настолько он был силён характером, и хорошо это знал.
Мы немного прошлись по коридорам и вскоре достигли одной из комнат, на втором этаже. Видимо её обжили солдаты. По бокам стояли диваны словно в казарме, а в дальней углу у окна располагался стол и несколько стульев. Уже довольно потемнело, так что на столе стояли несколько зажженных свечей.
Возле стола копошился один из подчиненных командира, перебирая какие-то бумаги и карты. Увидев его, старший по званию, рявкнул:
- Виктор, иди, осмотри периметр. Нам нужно быть уверенными в безопасности!
Парень, которого видимо, звали Виктор тут же подчинился, и вышел. А командир посмотрел на меня ледяным взглядом, и, указав на стул возле стола, предложил сесть. Я не знал с чего начать разговор, какой вопрос задать первым, но мой оппонент всё сделал за меня.
- Захар Заренников. Командир этого отряда.- Он первый раз улыбнулся мне. Это хорошо подействовало.
Он дружелюбно представился, и мне стоило сделать то же самое:
- Платон.- Произнёс я.
- Наверное, у вас ещё шок. И нехватка информации, а это, не есть хорошо. Хоть я то же не сильно проинформирован, но всё же знаю больше вас.- Он положил по верх всех бумаг на столе карту. Взял карандаш красного цвета и обвёл кружком одно место.- Здесь находимся мы! Что вы видели на улице в этом районе? Я уверен, что вы не выходили за пределы этого круга. Так что расскажите что знаете, а потом я вам объясню, как по настоящему, обстоят дела.
- Я максимум дошёл до этой остановки, потом пришлось бежать сюда от этих психов! Единственное что я хочу узнать так это: когда за нами вышлют спасательную группу и устранят этот бардак!- Я разволновался.
- Хорошо, успокойся.- Захар перевёл дух.- Я думаю, не стоит начинать психовать, поскольку тебе ещё многое придется узнать. Для начала… - он резко замолчал, опустил голову.
- Что случилось?- заволновался я.
- Кого я обманываю?! – он стиснул зубы.- Некто не приедет за вами, и за нами тоже! Город пал, меньше чем за один день!!! Нет больше правительства… Одни трупы… Живые трупы…- Захар зажмурился и стиснул зубы ещё больше.
- Как… пал?- я не мог поверить, в услышанное.
- Некто не знал, как зараза передается. Не было способов защитить себя от неё! В наших рядах, здоровые люди обращались в психов, и инфецыровали других, через укусы. Как удержать атаку если прикрывающий тебя солдат набрасывается на тебя?!- он пристально посмотрел на меня, потом подытожил. – Город больше не безопасное место. Площадь вспышки заражения, в пять раз превышает, площадь самого города! Там больше нет живых…
Я не мог поверить своим ушам. То, что говорил этот человек, было настолько поразительно и пугающе что не помещалось в понимании.
- Что эта за зараза такая? Кто этим занимается?- я так и не мог понять.
- Не кто, не знает. Я должен вам рассказать, что помощи не будет! Когда я со своими ребятами бежал из города, это стало ясно. Больше нет тех, кто окажет помощи…Мы сегодня очень устали, и сами не знаем, как поступить дальше. Завтра это обсудим и придумаем выход.
- Как же это могло произойти?- я полностью поник.
- Последнее что я слышал это как сообщили о нескольких вспышках заболевания, если это так, то дела куда хуже, чем мы могли да же представить!
***

Когда я проснулся, было уже около десяти, лил сильный дождь. Катя видимо плохо спала, и незаметно ночью пробралась ко мне в кровать. Я был не против, только одно казалось странно: почему я не мог встретить такую девушку, когда на дворе не было зомби апокалипсиса. Я помнил, как у меня с командиром Захаром состоялся разговор, разъясняющий наше положение. Как он мне доступно объяснил, что помощи не будет. Что это заражение убивает людей, а потом ставит их вновь на ноги! Что это уже не люди, а чёрт знает что. Именно так и сказал! Что если человека хоть раз укусит инфицированный, то беды не избежать. За пять минут, инфекция распространяется по арготизму и вызывает смерть, а за ней воскрешения.
Я был в полной апатии, когда вернулся от командира и долго не мог уснуть. Но теперь, когда проснулся в обнимку с Катей, хоть да же не помнил, как её обнял, я осознал: всё поменялось, новый мир это то с чего я начинаю! Странно, но больше не было страха перед своей жизнью! Всё мгновенно упростилось!
Смотря Кати в лицо, я, конечно понимал, она считает совершенно иначе. Но я  другой, не приспособленный к миру, в котором жил! Все кого я знал, имели хорошую работу, компанию друзей, любящую женщину! У меня же этого некогда не было… Я не получал ровно не какого удовольствия из того что имел. Сидя целыми днями за компьютером, листая комиксы и книги, я всегда понимал: нет в этом, не какого смысла!
Появилась возможность начать всё с начала, постараться устроиться. Мне не приходилось волноваться за близких, ближе самого себя у меня некого не было!
Раскат грома, вернул меня обратно в реальность из глубоких раздумий. Я поглядел на часы с кукушкой, которые купил себе не так давно. Было ещё только шесть часов утра. «И не спиться же мне!»- подумал я с досадой.
Послышался стук в дверь. Тут же распахнулась, и в неё бесцеремонно влетел солдат. Кажется, его звали Виктор, я его видел в альтернативном «штабе» командира Захара.
- Подъём! - заорал тот. Катя, вздрогнув, проснулась. - В небе что-то появилось, возможно, наши вертолёты, надо быть начеку! Дать сигнал!
Прокричав это, он тут же исчез из виду. Мы с Катей переглянулись. Это была оглушающая для нас обоих новость. Хоть ещё до конца не проснувшись, Катя понимала, что нужно делать. На много быстрее меня среагировав на происходящие, она вскочила и надев на спальные шортики джинсы побежала в коридор, куда не так давно ушёл сержант. Я, неуклюжа одевшись, поспешил за ней.
Меня распирала буря эмоций, что-то происходит – а это хорошо!
Уже выбежав в холл коттеджа, я услышал пронзительный свист какого-то самолёта, пролетающего над самой крышей. «Точно подмога!» - подумал я. И невольно заулыбался. Как вдруг раздались взрывы, оглушительные, совсем не далеко от нас! Я замедлился и немного пригнулся.
Распахнув дверь, выбегая во двор, я уже гораздо лучше понимал ситуацию. Тут были все. Командир давал приказ одному из двух сержантов. Второй рьяно махал какой-то палкой, с привязанной на конце белой тряпкой. Алексей и Костя, что были знакомы мне со вчера, просто размахивали руками и кричали призывая к помощи. Катя как я мог заметить, присоединилась к ним. Все были уже насквозь мокрые, но это некого не останавливало.
Послышался снова взрыв, чуть дальше от нас. А в небе показались ещё два вертолёта! Они резко повернулись в стороны и начали делать круг. Я не знал, видят ли они нас, но сильно на это надеялся. Не отрывая глаз от двух точек в небе, не обращая внимание на заливающий глаза дождь, ясмотрел пытаясь понять, что они будут делать дальше.
Я слышал, как все кричат, махают руками. Окружившие коттедж заражённые выли пуще прежнего, от этого стыла кровь в жилах. Сердце пыталось вырваться из груди. Но я почти не моргал, смотрел вдаль. На то как, уже завершив манёвр, вертолёты направлялись прямо в нашу сторону. Это помощь, она рядом! Нас хотят спасти, и в том, что мы замечены, не оставалось сомнений.
Обернувшись на стоящих позади меня людей, я заметил, как все замерли, уставившись в небо. На их лицах сияла надежда и облегчение. Они улыбались! Все, только не командир…
- Все в укрытие!!! Они будут бомбить !- закричал он. – Бегом!
Я не мог понять, что происходит, и что нашло на командира Захара. Замешкавшись на секунду, я попытался обдумать дальнейшие действия. Почему нужно спрятаться? Ведь это военные силы, это как раз от них я ждал помощи.
И вдруг меня озарило! Ноги подкосились, а дыхание сбилось от волнения. Это была не спасательная миссия!
«Они не могут так поступить!» - в паники подумал я. Но это становилось, очевидно. Нас окружила большая группа инфицированных. Это отличная цель для атаки,  для хладнокровного уничтожения! Я не мог оторвать взгляд от стремительно приближающихся боевых вертолётов, секунды тянулись бесконечно, по телу пробежал холодок.
Меня кто-то резко дёрнул за рукав, и послышалась громкая команда:
- Бегом!
В тот же миг я сорвался с места, на замену ступора взял надо мной верх страх, и инстинкт самосохранения. Я с большой скоростью, с какой только мог, ворвался в холл и из последних сил прыгнул в прилегающий к нему коридор.
Раздался взрыв, за тем второй. Окна и вся мебель, стоящая возле них, с грохотом разлетелась в стороны. Меня что-то сильно ударило по голове и я почувствовал боль, дикую боль, и отвратительный свист в ушах. Я не мог пошевелиться, перед глазами всё плыло и кружилось. Чувствовался запах дыма и жар. Что-то горело. Я даже не мог понять в какой части холла нахожусь, и где могут быть остальные. Слабость прокатилась по всем мышцам, будто парализовала.
Вдруг, я сквозь свист в ушах услышал истошный вопль, он был далёк, я не мог понять, кому он принадлежит и кому он мог бы принадлежать! Собраться с мыслями было почти невозможно. В глазах начало темнеть. Я забыл что происходит, забыл от чего этот взрыв. Взрыв ли? И я не в силах больше упрямствовать, бороться с сознанием дал волю охватывающей меня тьме…


Рецензии